Топливный насос Вальбро

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#1
Был установлен GSS 342. Плюсов очень много. Минусы, по трассе не дотянул до заправки, уровень четверть бака и насосу кирдык. Вывод - ставить насосы с производительностью выше 200 литров в час только в переливной стакан, как на старых ВАЗовских насосах.
 

Вложения

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#2
Сори, можно подробнее с переливаемым стаканом! То же на запас держу такой же насос.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
нижняя часть это и есть стакан (он съемный) можно его и использовать надо только датчик уровня правильно на него перекрутить
 

Вложения

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
то есть, чтоб насос всегда был в бензе независимо от кол. бенза в баке, правильно? Если конечно совсем его не осушить:):)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#5
Да . На наших машинах этот насос ведет себя очень достойно даже без чиповки. Но очень много подделок, отличие от "турбинковых" китайских - наличии металлических шестерен
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#6
Спасибо, теперь все ясно и понятно. А я этот насос вместо сгоревшего примострячил, новую сетку от десяточного насоса воткнул (то, что в магазе смог подобрать). На всякий случай вожу с собой. Не хотелось бы из за него где нибудь, вдали от цивилизации, встрять.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
Минусы, по трассе не дотянул до заправки, уровень четверть бака и насосу кирдык. Вывод - ставить насосы с производительностью выше 200 литров в час только в переливной стакан, как на старых ВАЗовских насосах.
странная логика. четверть бака это ВООБЩЕ ничего страшного.
вывод тоже странный. ставить ЛЮБЫЕ насосы в стакан правильно, но не всегда просто реализуемо. так что гибель его произошла по другим причинам.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#8
странная логика. четверть бака это ВООБЩЕ ничего страшного.
вывод тоже странный. ставить ЛЮБЫЕ насосы в стакан правильно, но не всегда просто реализуемо. так что гибель его произошла по другим причинам.
Это не логика а опыт. По своему косяку забыл что бак у нас огромный и плоский. Установка стакана это самое бюджетное, не надо ставить насосы низкого и высокого с камерой противоотлива. А гибель произошла из-за малого количества уровня топлива и вспенивания его обраткой. Если стакан невозможно поставить, берешь на разборе любой бак вертикальный, праворукий и вытаскиваешь из него губку.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#9
У меня этот самый насос установлен в родной стакан. С небольшими доработками напильником. Какие шестерни в моём не знаю, брал в конторе по тюненгу. 3 года полёт нормальный.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#10
У меня этот самый насос установлен в родной стакан. С небольшими доработками напильником. Какие шестерни в моём не знаю, брал в конторе по тюненгу. 3 года полёт нормальный.
огбратка должна лить на насос и сетку приемную и решать две задачи -всегда бензин есть на насосе в мин доступном расстоянии(даже когда его мало) и мыть сетку от дерьма, заодно и моторчик охлаждает, поэтому стакан логичное решение, малого количества уровня топлива и вспенивания его обраткой. это же какое давление с обратки что бы вспенить бензин в баке? на верное заместо родного и стоял тюнинговый Вальбро за 350 л\ч. Просто из опыта -на красной лампочке ездить не нужно и в баке мертвый остаток 10л Тогда и насос живет долго и с ведром бегать не нужно
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#11
огбратка должна лить на насос и сетку приемную и решать две задачи -всегда бензин есть на насосе в мин доступном расстоянии(даже когда его мало) и мыть сетку от дерьма, заодно и моторчик охлаждает, поэтому стакан логичное решение, малого количества уровня топлива и вспенивания его обраткой. это же какое давление с обратки что бы вспенить бензин в баке? на верное заместо родного и стоял тюнинговый Вальбро за 350 л\ч. Просто из опыта -на красной лампочке ездить не нужно и в баке мертвый остаток 10л Тогда и насос живет долго и с ведром бегать не нужно
Насос оригинальный штатовский с металлическими шестернями как у масленого насоса, проверял на производительность больше 250 л/час. По опыту установки 350литрового насоса АЕМа на Эво9 обратка направлялась строго на насос, Но в моем случае я думал что осушения не случится и в баке было около четверти. Так что стакан нужен обязательно :(
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#12
Ну у нас и обратки нет.
Зато есть реле, которое сгнивает на раме.
Но это уже другая печальная история.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#13
Ну у нас и обратки нет.
Зато есть реле, которое сгнивает на раме.
Но это уже другая печальная история.
У меня есть и еще какая обратка (16 клапанов) Внимательно читаем.
Я не спрашиваю советов почему такое произошло, Я предупреждаю что может быть такой результат, поскольку могу подтвердить это всё своим опытом в раллийных и кроссовых гонках на кузовах в качестве механика итд итп... и кстати когда-то мы в Зеленограде закупались в магазине Михаила Тягунова
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#14
Ну походу начал умирать мой вальборо. 3 года и 42т.км. Сначала при запуске взвизгивал теперь типа заурчал. То нормально заводится, но может заглохнуть. Запуск с 2го раза решает проблему.
Вот думаю какой на этот раз установить?
За одно и модуль посмотрю в каком он состояние.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Deatschwerks 9-201-0791 DW200 255lph Fuel Pump.
А вот про этот кто знает?
AEM я смотрю уже на алиэкспрес появился. А это пахнет китайщиной. Боюсь, что можно как с Вальбро попасть.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#17
Дичверксы неплохие насосы. Но лучше мне кажется АЕМ оригинал
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#18
Начал с реле. Итог, начал сгнивать и осыпаться во внутрь. А вместе с водой видать и коротить. Было жестоко разобранно,почищенно. Насос стал качать с обыкновенным звуком. Завтра буду переносить в салон, т.к остался он без пластмасового корпуса.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#19