Explorer 1 Топливный манометр, как подключить

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#1
Столкнулся с проблемкой и судя по поискам в сети не я один.
Есть манометр топливный, но штуцер только на отечественные авто т.е. большего внутреннего диаметра и с другим шагом резьбы.

Может кто знает где взять такой штуцер для Форд Эксплорера, или есть у кого мысли как уменьшить внутренний диаметр штуцера.
Варианты с врезкой в магистраль не подойдут,хочется быстросъемный,а не возиться раскручивая и закручивая хомуты.
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#2
Попробуй штуцер от кондея, вернее от прибора заправки кондея, очень похож.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Отложите с сторону тот манометр, если он не подходит по резьбе, переходник нудно искать подходящий.
Проще взять удлинитель для подкачки шин и техманометр какой нибудь и соединить. ЗЫ-посмотрел размеры резьбы на рампе ВАЗа-7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм), есть такие заправочные переходники, но цена пожалуй будет дороже топливного манометра...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#6
Пробовал и удлинитель для подкачки шин, но не продавливает шарик запорный и никакого толка.
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Есть идея:
Выкрути ниппель из существующего штуцера, посади на хамуты шланг с "нужным штуцером", и в дальнейшем пользуйся уже вазовским манометром.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#8
Да манометр то можно пользовать любой,в том то и дело что нет нужного штуцера.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
Да манометр то можно пользовать любой,в том то и дело что нет нужного штуцера.
нее, ты не понял.
Берём штуцер вазовский как папу, там и маму.
Один через шланг и хамуты цепляем к существующему штуцеру, второй к манометру.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#10
Да не выйдет ничего)))
Штуцер на рампе это тоже самое что предохранительный клапан в компрессоре, т.е. внутри штуцера есть шарик с давящей на него пружинкой.

Если надавить на шарик то под давлением попрет топливо.

Так цепляй хоть через шланги с хомутами хоть через что, все равно не выйдет т.к. на шарик то давить чем эти штуцера будут?!

Надо просто искать переходник или штуцер для заправки кондеев если он подходит.
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#11
Хм, у меня в рампе обычный ниппель как в колесе. Выкручивется обычным обычным ключом для ниппелей.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#12
Тогда видимо я чего то не понял.
Если не трудно сделай фотки что к чему.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
Вот такой механизм (соответсвенно, резьба специфическая)

На топливной рейке.jpg

На топливной рейке штатный.
Соответственно надо выкрутить золотник, надеть шланг на письку топливной рейки (без золотника)+притянуть хомутом. Во второй конец шланга вставить (купленный вот такой ниппель с золотником)

конец шланга.jpg

Притянуть хомутом.
В дальнейшем ты сможешь к этому ниппелю прикручивать манометр от ваза, не изобретая велосипед.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#14
Вот спасибо дружище за такой подарочек:good:
Если на моем (а я думаю должно быть так) откручивается то обязательно воспользуюсь твоим советом.
Еще раз спасибо.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
От себя считаю данный вариант может привести к пожару, одно дело когда на хомутиках только чтобы измерить давление, другое ездить с этим постоянно. Колхоз в топливной системе кмк недопустим.
 
Последнее редактирование модератором: