тонирование автомобиля

vadim2008

Новичок
4
0
Хочу создать тему и узнать у общественности, какую пленку лучше выбрать для тонировки автомобиля? Цена имеет второстепенное значение. Для меня главное качество!

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Хочу создать тему и узнать у общественности, какую пленку лучше выбрать для тонировки автомобиля? Цена имеет второстепенное значение. Для меня главное качество!
В характеристиках нужно разбираться, тогда можно выбрать. Я не разбираюсь:) а у тонировщиков она в промышленных масштабах, рулонами, тоа на коробочке не прочитаешь:)

Я всегда LLumar клеил, лет десять назад нахвалили, понравилась, всегда ее клеил.

sergey_don

Новичок
4
0
Как работник тонировочного центра хотел бы посоветовать Вам несколько марок тонировочных пленок. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control
Особой популярностью у клиентов пользуются первые два бренда. Нельзя сказать, что они дешевые. Зато качество их на очень высоком уровне. Они настоящие, американские – не корейская или индийская подделка в фирменной коробке. Они прекрасно отражают ультрафиолет, уменьшают нагревание салона от 40 до 70% в зависимости от вида пленки. Тонирование стекол этими пленками не как не сказывается на ухудшении видимости из салона. Помимо этого существуют несколько видов пленок проходящих по нынедействующему ГОСТу.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Я за LLumar

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Тонирование стекол этими пленками не как не сказывается на ухудшении видимости из салона.