АКПП 4R55E толчки при переключении.

Alexej2012

Новичок
7
0
новотроицк
#1
Здравствуйте фордоводы нужен совет, на холодную при скорости 30км/ч происходит ощутимый но не критичный толчёк при переключении,что при наборе скорости что при торможении, стоит проехать км 60 коробка передач прогревается и толчки пропадают, коробка работает нормально. Фильтр, жижа новые, уровень в норме, грешу на ленты.. Возможно ли как нибудь их проверить?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
у меня толчки при переключениях пердач с 1на 2 (25...30км/ч) и 2 на 3 (40..50км/ч). после смены масла ненадолго уходят, потом опять толчки. Собираюсь мыть гидромозг.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Alexej2012, Сначала (самое простое) можно подрегулировать ленту интермедиа (вторая с переда коробки), если не поможет, можно снять гидромозг, и промыть (лучше с заменой прокладок). Все остальное без снятия коробки никак.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#4
поищите тему Стаса про коробку, я там отписывался о причинах данных пинков и способе устранения (только для наших коробок, но может и вам поможет)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Alexej2012, Закручивашь до 14 Н\м, потом откручивашь ровно на 2 оборота, и контришь на 50-60 Н\м. Если возможно, так для статистики, предварительно закрути регулировочный винт до упора, и посчитай обороты, на сколько закрутил, что-бы узнать на сколько растянулась лента, и растянулась-ли вообще.
 

Alexej2012

Новичок
7
0
новотроицк
#7
Alexej2012, Закручивашь до 14 Н\м, потом откручивашь ровно на 2 оборота, и контришь на 50-60 Н\м. Если возможно, так для статистики, предварительно закрути регулировочный винт до упора, и посчитай обороты, на сколько закрутил, что-бы узнать на сколько растянулась лента, и растянулась-ли вообще.
Попробую. только динамометрический ключ мелкий найду, отпишусь что получилось.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
в общем была такая же хрень когда собрал акпп ! Не большие но не приятные толчки! Регулировка лент не помогала! Гидро блок был полностью разобран промыт всё в нём передвигалось легко без заеданий! но пинки остались! Косяк оказался вот в чём! ЭТО БОЛЕЗНЬ НАШИХ ГИДРО БЛОКАВ!!!! Если взять плунжер и присмотреться, то у него грань 90градусов, а в процессе работы цилиндрическая часть изнашивается и грань получается чуток выступает (становится острой) а у плунжера появляется небольшой люфт! Дак вот из за этого люфта получается не большой перекос и острая грань начинает упираться !( так как отверстие не цельное а имеет прорези (каналы) ) вот после масленого канала, плунжер давлением немного перекашивает и острая часть упирается и происходит заедание от сюда все глюки!!! Я просто взял и зти грани немного подточил ! где то ножом, где то по наждачке провёл! НУЖНО СНЯТЬ ТОЛЬКО ОСТРОЮ ГРАНЬ! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАДЕТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ! ИНАЧЕ ВСЁ ! После того как я снял эти острые грани коробку не узнать! не то что толчков не стало, а если не смотреть на тахометр то не узнать когда она переключается!
 

skiv

Участник
26
0
Москва
#9
dimas091, Добрый день.Хотел бы узнать как поживает Ваша коробка.действительно ли то что вы сделали помогло ??
а то только перебрал коробку - за бешенные деньги!! а при переключении с 1 на 2 и на плавной остановке чувсвуется ударчик небольшой! так обидно!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
8000 полёт нормальный! Но надо это делать аккуратно! я гарантий не каких не даю, а описал то что сделал я ! Потому что меня зае..ли эти пинки и я решил разобраться из за чего они! И вот пришел к такому выводу, сделал и всё стало нормально! У тебя может быть виной просто соленоид а ты щас начнёшь плунжера точить!!! Тут надо смотреть! Я просто взял и начал их двигать в каналах и понял что если его не ровно давить то его заедает! А именно эта острая грань! ну поскольку было 2 плиты мне не жалко стало одну угробить и я взял и постачивал эти грани и плунжера как не дави задвигались легко без заеданий! поставил и вот оно счастье!!!!
 

T-rex

Новичок
19
1
Калуга
#11
в общем была такая же хрень когда собрал акпп ! Не большие но не приятные толчки! Регулировка лент не помогала! Гидро блок был полностью разобран промыт всё в нём передвигалось легко без заеданий! но пинки остались! Косяк оказался вот в чём! ЭТО БОЛЕЗНЬ НАШИХ ГИДРО БЛОКАВ!!!! Если взять плунжер и присмотреться, то у него грань 90градусов, а в процессе работы цилиндрическая часть изнашивается и грань получается чуток выступает (становится острой) а у плунжера появляется небольшой люфт! Дак вот из за этого люфта получается не большой перекос и острая грань начинает упираться !( так как отверстие не цельное а имеет прорези (каналы) ) вот после масленого канала, плунжер давлением немного перекашивает и острая часть упирается и происходит заедание от сюда все глюки!!! Я просто взял и зти грани немного подточил ! где то ножом, где то по наждачке провёл! НУЖНО СНЯТЬ ТОЛЬКО ОСТРОЮ ГРАНЬ! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАДЕТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ! ИНАЧЕ ВСЁ ! После того как я снял эти острые грани коробку не узнать! не то что толчков не стало, а если не смотреть на тахометр то не узнать когда она переключается!
Сделал со своими плунжерами тоже самое, ударов нет, даже кочерга стала плавно ходить, сначало даже не привычно
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#12
Всем доброго дня. Ситуация немного обратного порядка вместо толчков при интенсивном разгоне есть задержка при переключении на 3 передачу. На днях отрегулировал лишь первую тормозную ленту, была ошибка по овердрайв. Возник вопрос - на что влияет регулировка второй ленты и если не ошибаюсь после затяжки с усилием 14 отварачиваем на 2,5 оборота?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#14
По мануалу 2.5 об-для двойных лент,2 об.-для одинарных.