Navigator 1 Точки замера высоты кузова

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Собственно кто подскажет точки замера для регулировки пневмы, чтобы выровнять жопу и морду не на глазок
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
в TSB есть, досконально значений не помню. Но все равно по букварю - ИДС нужен, чтоб соленоидами щелкать и выводить нужные напруги при нужных зазорах. Лично я по своему скудоумию в олбанском понял так
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#3
Собственно кто подскажет точки замера для регулировки пневмы, чтобы выровнять жопу и морду не на глазок
И в Mitchell On Demand есть. Типа такого:



Там полный цикл регулировки пневмы с картинками, только надо знание английского.
Я отложил до лучших времен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Мне нужны физические точки замера, чтобы жопа и морда была на одной высоте, в очередной раз перебирая подвеску сбил настройки, и теперь даже на глазок жопа ниже морды, но я хочу выровнять все это.. Стандартные значения не интересны ибо авто приподнят...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Если стандартные значения не играют роли- в чем проблема замерить рулеткой от земли до центра арки и выставить сколько надо?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
Ты считаешь это корректно? Они изначально одинаковы?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#7
Думаю, замерять от асфальта до крыльев бессмысленно, ибо надо делать поправку на накачанность шин. Замерять от центра колесного диска до арки крыла - величина неизменная. В инструкции по юстировке подвески все точки замера от деталей подвески до рамы или до отбойников.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Думаю, замерять от асфальта до крыльев бессмысленно, ибо надо делать поправку на накачанность шин. Замерять от центра колесного диска до арки крыла - величина неизменная. В инструкции по юстировке подвески все точки замера от деталей подвески до рамы или до отбойников.
Вот я тоже считаю что мерить надо между рамой и подвеской

Добавлено через 2 минуты
И в Mitchell On Demand есть. Типа такого:



Там полный цикл регулировки пневмы с картинками, только надо знание английского.
Я отложил до лучших времен.
Это к передним 5 миллиметрам между отбойником и рычагом??
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#9
Это к передним 5 миллиметрам между отбойником и рычагом??
Как бы да. Только по этим 5мм я в техдокументации данных не нашел, просто наши форумчане постоянно эту цифру говорят.:)
На картинке задний мост.

Добавлено через 8 минут
khatet 745, В телефонном разговоре с Алексей-43, я получил следующие рекомендации по регулировке пневмы на 1 Lincoln Navigator:

1. При спущенном передке, торсионами выставляется 3-5 мм до передних отбойников.
2. режим "драйв" при накачанной пневме - середина хода амортизаторов (как передних, так и задних) - это самый комфортный режим. Понимай, как хочешь :)
Я пока этим советом не воспользовался, выполнил лишь п.1
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
А что там по переднему мосту, сейчас митчела нет под рукой
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
А что там по переднему мосту, сейчас митчела нет под рукой


Боюсь, картинка не поможет. Там в тексте много букафф и цифров на американском языке, но конкретно про Measurement "A" "B" я ничего не нашел.

Добавлено через 3 минуты
А собственно, в чем сложность? Передок выставишь торсионами, задок - крепление датчика уровня, посередине регулировочного паза, остальное - чистый субъективизм.
Если конечно речь идет о регулировке пневмы.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#12
Как раз этим занимаюсь, тоже тему открыл:

Немного выше середины, пока закрепил так:



В результате машина в режиме драйв встала вот так:



Странно, но если нарисовать в фотошопе параллельные линии, относительно осей машины, то получается что это как раз ровно. Парадокс...

Визуально надо выставлять. Что толку если по цифрам и измерениям ровно, а на глаз машина завалена назад?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
так я и думаю, если колеса все одинаковые и накачаны равномерно (а так должно быть всегда:)
то с чего этому расстоянию слева и справа отличаться?
ставишь там и там одинаково.. ну я могу и заблуждаться..

а у тебя на фото наверно перед перекручен, зад то выше не надо, арамобиль получится)
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#14
А если глянуть линию осей мостов и линию порогов, то они параллельны.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
наверно потому, что у тебя торсионы выкручены..
у других же не так
выхода только 2 :) поднять зад или спустить перед
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Я замеряю по порогам, в передней и задней части. Остальные точки не обязательно должны быть на одном уровне.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Как раз этим занимаюсь, тоже тему открыл:



Визуально надо выставлять. Что толку если по цифрам и измерениям ровно, а на глаз машина завалена назад?
На первом фото регулятор высоты у меня он был в максимуме, сегдня стали его откручивать смочили пентосином, несмотря на то что он откручивался не так уж давно , обломался нафиг, хотя откручивали его до этого на пару витнов для регулиповки, сегодня решили открутить целиком и как результат на третем витке гайка с отломанной резьбой осталась в головке колюча

Вся эта процедура была ради внедрения небольшого удленнителя, пока вместо этой пимки внедрили болт на ....

Тестили авто на минимальных высотах датчика и на 5 мм в передней подвеске , на максимуме и 15 мм (это не придел по торсионам, зато придел по ровности кузова на максимуме заднего регулятора пневмы) чудес не бывает обсалютно разные авто....надо както дорабатывать систему для большей разници между значениями режима дорога и бездорожье

Ну естественнно шины мт в обоих случаях 275-60-20 и 35-13,5-20 в обоих случаях купер диско сст
 
Последнее редактирование модератором: