Explorer 2 Точки для домкрата, как правильно поддомкратить авто

Лёша

Участник
107
16
Москва
#22
Jambo, Всё хочу взять, но думаю брать1.5 метра или достаточно 1.2 ? Мне показалось что 1.5 метра никак не войдёт ни в третий ряд, только в багажник по диагонали...
У меня есть рейка 1,.5 м. Покупал под уазик. Там входила идеально в багажник за задним сидением. В Форд Эксплорер 1 лезет только в багажник по диагонали. Всё собираюсь отпилить лишние 150 - 200 мм.
зы Не бери китайский, они имеют свойство от тряски в машине разлагаться на детали, а при 2-3 использовании под большой нагрузкой (например, вытащить из колеи) сгибаются. Американский без вопросов ездит и работает 6 лет.
 
Последнее редактирование модератором:

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#23
Jambo, Всё хочу взять, но думаю брать1.5 метра или достаточно 1.2 ? Мне показалось что 1.5 метра никак не войдёт ни в третий ряд, только в багажник по диагонали...
Не помню какой брал, но думаю лучше взять 1,5, он же еще как лебедка будет использоваться
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#25
дошли руки.
купил себе запасное колесо, перебрал-починил лебедку, которая его опускает-поднимает.

теперь есть вопрос к гуру поддомкрачивания реечным домкратом - подскажите, пожалуйста, какие точки поддомкрачивания?

я так понимаю, под проушины спереди и под усилитель заднего бампера/сцепное устройство?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
Хайджек в повседневной жизни - гарантированый визит в травму...:)
Это вообще не автомобильная игрушка....самый безопасный домкрат - это винтовой механический с длинной крутилкой, штатный на рисовозках.
А если приспичило хайджек - то только чугуниевый и не китай.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#27
была у меня санта фе, так там как раз штатно такой домкрат и шел.
ничего хорошего в нем нет - крутить тяжело, особенно в конце подъема машины, способ установки за отбортовку кузова - идиотский, грызет сам кузов, и самое главное - видимо в двухтонную сантуфе штатно клали домкрат от соляриса - он, будучи нагруженным, прогибался.

а чем плох хайджек, кроме собственного веса и размеров?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#28
Double, я про домкрат винтовой-бутылочный, под раму.
Хайджек - опасный инструмент сам по себе, попытка подьема авто за один из углов рамы - может попросту деформировать ее, этот фокус проходит только на внедорожниках с мощной рамой и силовыми бамперами/подножками.....
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#30
была у меня санта фе, так там как раз штатно такой домкрат и шел.
ничего хорошего в нем нет - крутить тяжело, особенно в конце подъема машины, способ установки за отбортовку кузова - идиотский, грызет сам кузов, и самое главное - видимо в двухтонную сантуфе штатно клали домкрат от соляриса - он, будучи нагруженным, прогибался.

а чем плох хайджек, кроме собственного веса и размеров?
Джек - не для мирного использования. Вытащить из колеи, подтянуть, и что-то в этом роде. Сзади можно брать за пластину фаркопа, спереди - надо модифицировать бампер под джек. За колесо можно поднимать специальной лямкой. Пользоваться желательно вдвоём. Велика вероятность как самому получить травму, так и повредить кузов.
А для работ лучше использовать подкатной домкрат, и , в дополнение к нему стойку.