Наскоко я понимэ, в датчике тупо катушка, или обмотка. Чтобы проверить, отстегни разъем датчика, там два контакта, омметром или мультиметром любым (пробником, лампочкой мелкой) проверяешь наличие проводимости. Она должна быть на обоих датчиках одинаковая по величине (я так думаю!). И всо. Еще каэтся есть самодиагностика АБСки, но я ее не шшупал. Было раз утром по холодку, тормознул по льду, АБС сработала, но лампочка давай гореть. Движку перезапустил - отпустило, и покуда не возвращалось. Че было - ХЗ. Но это к слову.
А еще вот было... Правда с высоковольтными проводами и на другом мобиле. Контакт вроде находился высоко, но оброс каким то белым гуаном, из-за которого в итоге выгорел кусок ВВ-провода и машын каштанило совершенно непредсказуемо. Это к тому, что отстегнувши разъем, осмотри его внимательно с обоих сторон, если чо - почисти и смажь к-н мазутой правильной.