В оригинале имею Explorer 2000 Limited Европеец.
Так вышло что за два года владения данным авто все в нем надоело после того как стал использовать его каждый день, и разница между качественным и детально продуманным педонтичными немцами салоном бмв и дешевым американским пластиком стала для меня очевидна.
Данная история основанна на моем личном опыте, личных соображениях и творческом подходе к своим "большим" игрушкам. Из конкретного опыта - претягивал потолк и несколько деталей в другом своем авто.Данное занятие считаю свом хобби (переделка авто под себя) и альтернативой пролеживания выходных дома т.к. результаты сделанного собственными руками очевидны почти сразу и доставляют море удовольствия и положительных эмоций.
План переделки таков:
1.Поменять всю подсветку в салоне
2.Переделать (обновить цветовую гамму) весь салон
3.Минимальными переделками изменить внешний вид
4.Изменить посадку авто на заниженную с последующей заменой колес на 18-19.
По пункту первому все оказалось не сложно: поездка на рынок и покупка пояльника. припоя,кучи маленьких и больших безцокольных диодов и резисторов. После того как была снята приборка с последующей ее разборкой выяснилось что достаточно будет содрать обойным лезвием слой "зелени" и соответственно слой вырвневующей яркость подсветки краски(вытекающее последствие не равномерное распределение яркости по панели). Все остальные кнопки и селекторы перепаены после удаления диодов(кнопки подъемников) и лампочек со смешными зелеными колпачками. На все про все ушло два выходных и около 1500 рублей. Эффект меня порадовал вместо дешовой "сиеровской" подсветки Я получил вполне свежее и приятное белое свечение салона (хотя и сильно яркое, очевидное даже днем). С равномерностью свечения приборки пока смерился хотя есть мысли как это исправить но пока руки не доходят.
По пункту второму:
Был закуплен материал Kaiman Черного и Кремового цвета, черный карпет, черный материал для потолка и какоето количество черной матовой краски плюс клей, кисточки и прочие расходники.Началось все с мелочи в виде передних стоек и подлокотника т.к. дешовый американский пластик и резина не давали покоя и комфорта при передвижении на данном авто. На данном этапе сделана половина т.е. - торпедо. обшивки дверей, стойки. В работе сиденья и потолок.( В оригинале все было одного цвета темно бежевого с кожанными вставками на дверях и кожанными сиденьями).
Самым сложным было торпедо но после того как начал делать понял что назад пути нет. Первым вопросом было кроить или пытаться натенуть как есть.После долгих раздумий и примерок было решино тянуть цельным куском с одним швом на углу со стороны пассажира т.к. есле по результатам примерок все остальное выглядело более менее ральным то с углом было понятно что полюбому придется шить. Навыками швеи не владею но с горем попалам удалось сделать сее чудо на электрической швейной машинке матери. Не скожу что получилось ровно но меня устроило. В итоге на торпедо ушло около четырех дней, результатом доволен хоть и есть маленьких косяков пара тройка но о них в принципе знаю только я. После торпедо дверные панели со всей их кривизной показались мне неочем, хотя изначально мне это виделось только с раскройкой и кучей швов. На деле пришлось напрегаться только с водительской панелью за счет почти прямого порога на месте установки кнопок памяти и управления зеркал. Все панели сделал без единого шва через натяжку и проклейку. За время пока это делал разобрался с технологией проклейки из особенностей могу отметить что дверные обшивки начинать надо с углублений под ручки и от них тянуть. Самое важное соблюдать выдержку клея и раскатку валиком. Имея покрасочный пистолет и компрессор можно выйграть достаточно много времени и добиться равномерного нанесения клея на обе поверхности, но в случае с дверными обшивками думаю целесообразней постараться кистью и частями поскольку очень много неровностей. На сегодня по результату проделанной работы могу сказать что с наружы это форд а в нутри кайен в нутри которого приятно сидеть и также приятно прикосаться но Я пока на пол пути. Вместе с перетяжкой попутно делаю шумоизоляцию всего салона. пока сделал только двери и моторную перегородку в результате получил совершенно другое звучание акустики, престало тянуть с двери на скорости и сразу выяснилось что пра поменять переднии уплотнительные резинки в часности водительскую(зашипела точнее стало понятно от куда звук конкретно. Из материалов использую вибропласт и сплен от StP. На данном этапе затрат 10000 и около недели крапотливого труда но оно того стоит.
На фото торпедо и дверные обшивки (готовая без карпета в низу и старая подготовленная к перетяжке) на стадии переделки.
Оригинально все было так:
В работе:
Так вышло что за два года владения данным авто все в нем надоело после того как стал использовать его каждый день, и разница между качественным и детально продуманным педонтичными немцами салоном бмв и дешевым американским пластиком стала для меня очевидна.
Данная история основанна на моем личном опыте, личных соображениях и творческом подходе к своим "большим" игрушкам. Из конкретного опыта - претягивал потолк и несколько деталей в другом своем авто.Данное занятие считаю свом хобби (переделка авто под себя) и альтернативой пролеживания выходных дома т.к. результаты сделанного собственными руками очевидны почти сразу и доставляют море удовольствия и положительных эмоций.
План переделки таков:
1.Поменять всю подсветку в салоне
2.Переделать (обновить цветовую гамму) весь салон
3.Минимальными переделками изменить внешний вид
4.Изменить посадку авто на заниженную с последующей заменой колес на 18-19.
По пункту первому все оказалось не сложно: поездка на рынок и покупка пояльника. припоя,кучи маленьких и больших безцокольных диодов и резисторов. После того как была снята приборка с последующей ее разборкой выяснилось что достаточно будет содрать обойным лезвием слой "зелени" и соответственно слой вырвневующей яркость подсветки краски(вытекающее последствие не равномерное распределение яркости по панели). Все остальные кнопки и селекторы перепаены после удаления диодов(кнопки подъемников) и лампочек со смешными зелеными колпачками. На все про все ушло два выходных и около 1500 рублей. Эффект меня порадовал вместо дешовой "сиеровской" подсветки Я получил вполне свежее и приятное белое свечение салона (хотя и сильно яркое, очевидное даже днем). С равномерностью свечения приборки пока смерился хотя есть мысли как это исправить но пока руки не доходят.
По пункту второму:
Был закуплен материал Kaiman Черного и Кремового цвета, черный карпет, черный материал для потолка и какоето количество черной матовой краски плюс клей, кисточки и прочие расходники.Началось все с мелочи в виде передних стоек и подлокотника т.к. дешовый американский пластик и резина не давали покоя и комфорта при передвижении на данном авто. На данном этапе сделана половина т.е. - торпедо. обшивки дверей, стойки. В работе сиденья и потолок.( В оригинале все было одного цвета темно бежевого с кожанными вставками на дверях и кожанными сиденьями).
Самым сложным было торпедо но после того как начал делать понял что назад пути нет. Первым вопросом было кроить или пытаться натенуть как есть.После долгих раздумий и примерок было решино тянуть цельным куском с одним швом на углу со стороны пассажира т.к. есле по результатам примерок все остальное выглядело более менее ральным то с углом было понятно что полюбому придется шить. Навыками швеи не владею но с горем попалам удалось сделать сее чудо на электрической швейной машинке матери. Не скожу что получилось ровно но меня устроило. В итоге на торпедо ушло около четырех дней, результатом доволен хоть и есть маленьких косяков пара тройка но о них в принципе знаю только я. После торпедо дверные панели со всей их кривизной показались мне неочем, хотя изначально мне это виделось только с раскройкой и кучей швов. На деле пришлось напрегаться только с водительской панелью за счет почти прямого порога на месте установки кнопок памяти и управления зеркал. Все панели сделал без единого шва через натяжку и проклейку. За время пока это делал разобрался с технологией проклейки из особенностей могу отметить что дверные обшивки начинать надо с углублений под ручки и от них тянуть. Самое важное соблюдать выдержку клея и раскатку валиком. Имея покрасочный пистолет и компрессор можно выйграть достаточно много времени и добиться равномерного нанесения клея на обе поверхности, но в случае с дверными обшивками думаю целесообразней постараться кистью и частями поскольку очень много неровностей. На сегодня по результату проделанной работы могу сказать что с наружы это форд а в нутри кайен в нутри которого приятно сидеть и также приятно прикосаться но Я пока на пол пути. Вместе с перетяжкой попутно делаю шумоизоляцию всего салона. пока сделал только двери и моторную перегородку в результате получил совершенно другое звучание акустики, престало тянуть с двери на скорости и сразу выяснилось что пра поменять переднии уплотнительные резинки в часности водительскую(зашипела точнее стало понятно от куда звук конкретно. Из материалов использую вибропласт и сплен от StP. На данном этапе затрат 10000 и около недели крапотливого труда но оно того стоит.
На фото торпедо и дверные обшивки (готовая без карпета в низу и старая подготовленная к перетяжке) на стадии переделки.
Оригинально все было так:
В работе: