Тюнинг двигателя 351W

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#1
Имею в наличии убитый 351W 93г.в. Инжекторный. Хотелось бы из него вытащить 300л.с.
Строкер под вопросом.
Если у кого есть инфа по тюнингу этого двигателя скидывайте в эту тему.
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#2
Сразу сюда вопрос.
Можно ли установить на 351 шкиф коленвала с 302 и помпу маленькую с 302.?
А то веть там балансир на сколькото унций толи 28 толи 50?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
45
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#3
Его целесообразнее обоссать и сжечь... за деньги на тюнинг этого чугуния лучше свапнуть интех с Навигатора 1 или мустанга или от мрака 8 поискать мотор.. это если за недорого.. ну или оттуда койот пятак притащить.. можно бмвшный М62 воткнуть... проку будет больше.
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#4
Кирюха а ты сам на каком движке ездишь?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
45
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#5
Кирюха а ты сам на каком движке ездишь?
Сейчас на стоковом маленько приободренном 351w... катаю пока не продам тачку. Не так давно продал интех с нафигатора 2000 года комплектный, бравшийся для свапа. За почти 10 лет.. мне чот уже надоел трак и его бесконечные улучшайзинги. Хочется уже готового и быстрого, комфортного. Тяжело уже старому траку по 160 ездить.. головы дышат плохо, валик говно, крутится так себе, тормозилки мелкие, перегреваются быстро. Опять же, тюнить чугуний можно и лампово, но тогда жор будет как не в себя, за счет валика холостых ра низу нормальных не будет, поэвридеитт уже просто так не получиься да и дорого. А тут 5.4 32 клапана и 305 сил..
 
Последнее редактирование:

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#6
У меня сейчас две машины и на обоих стоят 302 V8 5L Оба после кап ремонта инжекторные. Так после 4L двигателей SOCH Это сказка.
Как по мощности (Хотя по паспорту и там и там 215л/с)
Так и по обслуживанию. (После кап ремонта в 302 я не разу не лазил он работает как часы)
Так и по тюненгу (На 302 для его тюнинга есть куча всего. И строкеры и головки и рокера и т.д)
А сейчас делаю капиталку 351W 93 года. Пробег у него конский При этом коленвал в нулевом размере и не испорчен. У одного поршня отвалилась юпка Он лопнул.
Я на него заказал с РокАвто ремкомплектс доставкой он мне вышел в 38 т.р. В него входят
1. Новый распредвал с новыми гидриками
2 Вкладыши распредвала 0 размера
3 Вкладыши коленвала и шатунов 1 размера
4 Набор прокладок и сальников полный
5 Масляный насос новый
6 Поршня 0,75мм
7 Пробки блока
8 Кольца поршневые 0,75мм

Так вот о тюненге этого движка 351
Я на него хочу поставить головы с 302 Они у меня GT40. Там каналы побольше и клапана.
Поставить переднюю крышку от 302 с помпой и датчиком коленвала
На коленвал шкиф передний от 302 под датчик коленвала
Хочу попробовать через переходник поставить впуск с одной заслонкой от 302
Выкинуть трамблёр и поставить датчик распредвала от 302 Его придется колхозить
Ну и так же поставить мозги и проводку от 302 Но при этом их перешить под увеличенный объем двигателя Прошивалка у меня есть Прошивку сделают
Ну и засунуть его себе в Эксплорер
Для этого придется немного переделывать поддон двигателя для обхода переднего моста

Для чего я это делаю?
Да хрен его знает Мне сейчас и 302 за глаза хватает для города.
Но есть возможность Почему бы не попробовать.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Любитель Фордов

Старожил форума
1 378
73
Ford Explorer 94
Москва
#7
Имею в наличии убитый 351W 93г.в. Инжекторный. Хотелось бы из него вытащить 300л.с.
вообще не вопрос.
тока ответь, чем будешь управлять им?
это разве что для понтовой таблички 427
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#8
Не понял вопроса [Чем буду управлять?]
 

skip2100

Активный участник
699
94
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#10
поправка к слову инжекторный?
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#11

Любитель Фордов

Старожил форума
1 378
73
Ford Explorer 94
Москва
#12
чтобы управлять мотором с измененными параметрами, нужно внести изменения в систему управления.
именно это и основная проблема.
поменять вал, расточить головы, поднять степень не сложно, а вот получить от этого отдачу обычно сложнее.
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#13
Плохо читаете. Я уже написал что поставлю мозги и проводку от 302 А мозги перешью под увеличенный объем. Прошивалка есть. Прошивку сделают. Или куплю в Амеррике
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 378
73
Ford Explorer 94
Москва
#14
нормально читаю.
можно начать с того, что еец4 не прошивается ввиду отсутствия флеша.
надо или делать навеску или менять пзу.
не уверен, что смена проводки на 302 в лоб подойдет на 351.
но если эта тема прокачана и есть, кто сделает, то успехов.
 
Последнее редактирование:

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#15
Ну здесь я наверное сам виноват что сразу не сказал что у меня 302-е двигателя 1999г.в. Они без трамблеров как у большенства. И управляет ими мозг есмV.
Себе на свои машины я его уже прошил. Удалил ЕГР, лямбды, катализаторов, добавил угол зажигания под газ, переделал переключение АКПП.

IMG_20170712_095314.jpg
Фото это моя подкопотка.
Сообщение автоматически объединено:

Почему я считаю что должно получиься с проводкой?
Так у них одинаковые работы цилиндров 1-3-7 итд.
 
Последнее редактирование:

Кирюха F150

Активный участник
763
45
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#16
Не хватит длины проводов.. расстояние меж головами на 351 больше.. потому как блок выше, соответственно впуск шире. Траковый впуск лучше чем всякое низкое и узкое говно как и дроссель с двумя заслонками лучше чум мелкая лопата на гт.. уж брать так 90 мм уж..
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#17
Во уже нормальные советы пошли. Спасибо.
Подскажите где найти нижний впуск как на фото ниже post-1814-0-15168700-1426498000.jpg
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 378
73
Ford Explorer 94
Москва
#18
а у меня есть тюнековый впуск на 351 инжевый.
самый самый наскока помню.
и вроде дроссель к нему 75мм
 

Эльф

Активный участник
663
63
Ford Explorer Sport Track
Ставрополь
#19
Фото скинь если можно на ватцап 962 0230823 ну или сюда выложи
 
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor