Тяга датчика уровня подвески (перед). Помочь.

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#21
Какие фишки трогал. Все поверь на облом провода

Добавлено через 35 минут
Особенно возле фишек на датчиках уровня
 

alm

Участник
88
2
Москва
#22
Какие фишки трогал. Все поверь на облом провода

Добавлено через 35 минут
Особенно возле фишек на датчиках уровня
Фишку на датчике переднего правого колеса (на котором тягу посеял). Снимал для установки заднего датчика (примерял что и как) . Видимо в спешке включил зажигание со снятой фишкой с датчика. После этого загорелся check suspension. Датчик был рабочий , подымал его вверх ручками когда тяга слетала (для удобства установки ее обратно) и соответственно перед вздымался в верх. точку. Еще право проехал немного с перекаченным передком когда тяга потерялась (поднял датчик в верх и закрепил на хомут) , но насколько помню чек не приходил в тот момент.
Пока к машине не подходил , завтра буду выбирать время.

Добавлено через 9 минут
У меня тож тяга слетала. Приделывал на место проволочкой. Все было зашибись.
Во время замены ступицы, спросил мастера, а не поставить ли туда еще хомутик для надежности. В общем лучше бы не спрашивал. Работает и хорошо. От добра бобра не ищут. После того как пластиковым хомутом он подтянул тягу к нижнему штоку, ее там видимо так стянуло, что она нижний шток из датчика под корешок вырвала (как оказалось позже) и улетела в неизвестном направлении. Машин конечно опустился на пузень. А мне вечером ехать в НН очень надо было. Кое как рукой получилось накачать пневму, шаманя с остатками крепления штока на датчике. Отключил пневму. Думал может просто тягу если найду, то все будет ок. Но увы. Только замена датчика. Тягу на всякий случай мне отдал небезызвестный тут Петр aka Энштейн, безвомездно. Но датчик все равно пришлось менять на новый. Меняется за 10 минут элементарно.



Да вот датчик то работал как тягу потерял ( принудительно задирал кузов). Видимо я в запаре поторопился с подключениями и система не обнаружила его и записала что теперь его нет или неопознан .

П.с. если надо то у меня осталась одна тяга.
Спасибо , если что обращусь.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#25
На Юго-Западе , Университет .
Только буду завтра во второй половине там скорее всего.
У мну есть простенький ELM. Ошибки убирает. Работаю в Румянцево. Подъезжай, подключим-посмотрим. Мож получится оживить твою пневму им. В понедельник наверное только.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#26
Soratnik, огромное спасибо за предложение !
С понедельника займусь . Пока сам попробую разобратся , сканер Ротунду забираю сегодня у предыдущего хозяина , правда там софта нет и он его не использовал . Буду разбиратся.
Доехать недалеко до тебя , но он на отбойниках лежит и даже до гаража 1 км ехать это "шоу на батуте", до румянцево думаю подушки зажует ...
В любом случае спасибо мужики за отзывчивость , займусь с понедельника - буду обращатся !!!
 

alm

Участник
88
2
Москва
#28
Все , наконец забрал сканер . Вопросов правда больше стало.
И так в руках имеем сканер Rotunda. Софт не прилагался.
Есть ссылка на http://www.diagnosticdelivery.com/idscentral/ , но чего то я не догнал алгоритм установки, что за чем и как. Нужно ли делать образ диска и распаковывать туда ? Оболочку Panasonica тоже качать или без него можно обойтись ?
Кто знает как правильно инсталлировать то эту тему по шагам ?
Открою отдельную тему также для выяснения решения этого вопроса.

Сканер
 

alm

Участник
88
2
Москва
#29
Всем спасибо за участие и советы !
Проблему решил !
Установил 81 версию ids на сканер , протестировал машину , показало ошибку в " датчике " .
Стер ошибку.
Заменять не стал на новый , решил старый проверить еще раз (работал же до выскакивания ошибки).
Оказался прав , контакт датчика из за грязи не до конца доходил в фишке (Спасибо всем кто советовал глянуть проводку датчика). Только при снятом датчике с кузова и последующим соединением удалось найти эту проблему , когда он был закреплен все конектилось нормально в фишке... Вот такая вот херн...
Обновил тяги сразу же на двух сторонах , купив тяги от заднего датчика . Визуально немного длиннее на 3-4 мм.По ощущениям перед чуть приподнялся даже.
Мои заморочки с длиной тяг и конструкцией оказались напрасными. Все подходит с зада на перед . В конструкции передних датчиков что сейчас в продаже - тяга как у заднего .
Калибровку пока не сделал (приподнять хочу "в драйве") , в скаченном софте проги калибровку делать не хочет , скидывает после запуска..
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#30
Вопрос в тему о датчиках. Как я понимаю, задние датчики норм подходят на перед, просто суть в тягах?
И смущает то, что задние датчики стоят в три раза дешевле, чем передние... Кто знает в чем же суть?
П.С. Накрылся правый передний датчик. Решил сменить весь комплект, дал объявлюху, но смущает большая разница в цене передних и задних...

Добавлено через 2 часа 3 минуты
У меня с прошлой весны стоят 2 задних датчика на передке пока полет нормальный тьфутьфутьфу. На правую сторону просто перевернули тягу (шарик на ружу или во внутрь) а на левую провернули датчик на 180 и как с правой стороны перевернули шарик.
братиш, объясни по хардкору, что значит провернули датчик на 180? сейчас столкнулся с проблемкой, тоже нужно заказывать датчики. странно, что цена на них разная, передние больше стоят чем задние.. так если задние подходят на перед, я бы тоже их поставил. если не сложно, поясни детально как сделали левый. (про правый я понял)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#31
Вопрос в тему о датчиках. Как я понимаю, задние датчики норм подходят на перед, просто суть в тягах?
И смущает то, что задние датчики стоят в три раза дешевле, чем передние... Кто знает в чем же суть?
П.С. Накрылся правый передний датчик. Решил сменить весь комплект, дал объявлюху, но смущает большая разница в цене передних и задних...

Добавлено через 2 часа 3 минуты

братиш, объясни по хардкору, что значит провернули датчик на 180? сейчас столкнулся с проблемкой, тоже нужно заказывать датчики. странно, что цена на них разная, передние больше стоят чем задние.. так если задние подходят на перед, я бы тоже их поставил. если не сложно, поясни детально как сделали левый. (про правый я понял)
Да, задние датчики подходят на перед. Лично себе менял оба передних, ставил задние. Да, есть разница в цене. Делал на майских, полет нормальный))). Смысл в том что задний датчик (у меня кстати оба пришли с кронштейнами, я их снял ессно), а точнее его тяга смотрит шариком во внутрь, её (тягу) нужно перевернуть наружу. Как снимешь старый и возьмешь в руки новый поймешь, ошибиться там ну очень сложно))). Важный момент шпилька или шток (не знаю как назвать), на кот. гайка держащая тягу ПЛАСТМАССОВАЯ. Осторожно не сломай!!! На правую датчик поставил как есть, только перевернул тягу наружу. У датчика 4 положения, есть метка на штоке. Увидишь поймешь. Левый развернул тягу наружу и повернул по штоку на 180 градусов. Все...)
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#32
Да, задние датчики подходят на перед. Лично себе менял оба передних, ставил задние. Да, есть разница в цене. Делал на майских, полет нормальный))). Смысл в том что задний датчик (у меня кстати оба пришли с кронштейнами, я их снял ессно), а точнее его тяга смотрит шариком во внутрь, её (тягу) нужно перевернуть наружу. Как снимешь старый и возьмешь в руки новый поймешь, ошибиться там ну очень сложно))). Важный момент шпилька или шток (не знаю как назвать), на кот. гайка держащая тягу ПЛАСТМАССОВАЯ. Осторожно не сломай!!! На правую датчик поставил как есть, только перевернул тягу наружу. У датчика 4 положения, есть метка на штоке. Увидишь поймешь. Левый развернул тягу наружу и повернул по штоку на 180 градусов. Все...)
ясно, спасибо за совет, попытаюсь ставить задние на перед. правда, у меня ейчас другая проблемка появилась. после того, как передние подухи сменил (а может быть и до этого тоже было), слышу, что где-то травит воздух. подвеска начала выпендриваться и когда упала полностью, то пришлось до гаража ехать на упавшей. доломал оставшееся целое на тех старых датчиках... боюсь, как бы оно мне и новые не поломало.
кстати, еще вот тут у меня такой вопрос. точнее два:
1) может ли подвеска тупить и не держать уровень, если стоят амортизаторы не газовые, а масляные?
2) есть тема поставить амотизаторы с пружинами, вместо тех долбаных пневмопердух. есть какое мнение у Вас по этому поводу? может, встречали когда-нибудь, что кто-то ставил?
сейчас я на распутье: или добиваться уже нормальной работы этой пневмы (намерения замены всех датчиков, покупка своего программатора для калибровки, ибо по сервисам в моем регионе не нашел, покупка нового газового амортизатора, вместо масляного), или все таки кинуть 4 стойки с пружинами и надолго (надеюсь) забыть о проблемах с подвеской.
очень интересно мнение опытных людей в этом плане. :)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#33
На счет того что пневма травит. Можно взять мыльные пузыри и промазать. В принципе вариантов падения накачанной пневмы не так много; травит сама подушка, из под уплотнительных колечек, не держит соленоид, травит из под чашки. Были на форуме темы по замене пневмы на пружины. Качество метала на прижинной подвеске хуже. Ломались амортизаторы в ямах где пневме ничего не было. Крены сильнее, но говорят не критично. ИМХО если есть вариант сделать пневму -сделай и наслаждайся)).
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#34
Не парь мозги, не пали кантору! Lincoln Navigator тем и хорош, что пневма на нем. Уже писали много раз до меня. НЕпозорь тачку! Наладь все как надо, и будет тебе СЧАСТЬЕ! Покури форум, туту много нового для ТЕБЯ. Сингапур-Сингапур, а сервисов нету.:lol: Ты хоть раз в Сим-Лим Сквае был? Удачи.
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#35
Не парь мозги, не пали кантору! Lincoln Navigator тем и хорош, что пневма на нем. Уже писали много раз до меня. НЕпозорь тачку! Наладь все как надо, и будет тебе СЧАСТЬЕ! Покури форум, туту много нового для ТЕБЯ. Сингапур-Сингапур, а сервисов нету.:lol: Ты хоть раз в Сим-Лим Сквае был? Удачи.
Не ну машина-то на родине. так что и эксплуатация ж по нашим дорогам... а тут не оригинальные ж запчасти. а китайские. например две пневподушки на перед 210 баксов... сколько ж им жить осталось... дай Бог, чтоб перезимовать хоть хватило...
В сим-лим был. правда, не все очереди удалось обойти. Но сейчас не об этом. Вернемся к датчикам. я понял причину, почему тяги стабильно у меня обрывало. а все как раз в том, что мне укоротили тяги. вот, когда машина падает из-за того, что герметичность нарушена, то идет усиление на разрыв, вот и обрывает. длина тяги должна быть стандартной. а подъем на уровень должен регулироваться Ротундой (придется покупать), а не обрезанием тяг... но разве карбюраторному поколению что-то докажешь...
Все-таки взялся восстанавливать пневму. хотя, реально были сомнения. много и хороших отзывов о пружинках. и именно почитав тут раздел о конверсионных комплектах я и начал подумывать о пружинах. смущает только одно: на уровень 4low на пружины уже не поднимешь...
Но теперь никаких больше горе сто. только свой гараж, только свой домкрат, только хардкор...
Машина уже долговато стоит, по 9 месяцев бездействия и уныния в гараже. через недельку буду дома, начну колдовать.
Спасибо всем за советы.
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#37
Если до этого сканером не меняли настройки высоты подвески, то кмк сканер не понадобится
Я не знаю. Я не первый владелец этого автомобиля. Может и меняли, может и нет. Но то, что они уже маялись с подвеской, то это сразу ясно. Потому что все тяги, и спереди и сзади поменяны, крепление штоков поменяно. В процессе эксплуатации первых дней заметил, что правая сторона как-то заваливается. Ну и хотел же ж подкорректировать... Сам я тогда не мог в автомеханику, обратился к "специалистам", о чем теперь сильно жалею. После этого штоки с завидной регулярностью начало обрывать.
Сейчас я заказал три датчика, с тягами оригинальной длины. Но просто думал с помощью сканера отрегулировать нормальную высоту D так как при 4 Low.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#38
При таком раскладе калибровка подвески точно не помешает.
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#39
Таки да, расскажу о датчиках. ну и соответственно их тягах.
Задние таки подходят на перед, становятся отлично. Катаюсь так пока не давно, но работает исправно, багов пока нет.
1) я заказал два датчика задних но с расчетом ставить на перед. Сзади на моем авто стоит задний датчик только справа, так задумано. поэтому мне и прислали два задних правых датчика. вся штука в том, что тяга от датчика заднего смотрит как бы вниз, а спереди наоборот, вверх. на правую сторону задний стает без проблем, только нужно открутить плоскую тягу и перевернуть ее пиптиком от датчика (так как задний вариант - пиптик в сторону датчика).
2) левый датчик не прост. тут нужно открутить плоскую тягу на датчике. там есть 4 грани на штоке и провернуть таки шток на 180 град. как и говорил Антоныч, за что ему огромное спасибо!
кстати, на каждом датчике есть синяя точечка, которая нанесена в месте верхнего положения датчика. так вот если ставить датчик спереди на левую сторону, то синяя точка наоборот будет внизу. по задумке.
Ошибку Чек Ейр Саспеншн не выходит. единственное что напрягает - задок хотелось бы приподнять повыше... а то там газ баллон, не хотелось бы его оторвать во время езды, пропустив какой-нибудь бордюрчик между колес...
кстати, кто-нибудь знает почему ж таки сзади только один датчик и как он работает? потому что мне кажется, что левый передний датчик участвует в регулировке зада слева...