Тяга датчика уровня подвески (перед). Помочь.

alm

Участник
88
2
Москва
#1
Глупейшая ситуация.
Слетала периодически тяга с правого переднего датчика положения подвески.
В итоге докатался... , слетела совсем и исчезла в неизвестном направлении.
Понимаю - менять датчик в сборе.
Не разобравшись с вопросом до конца что есть отличия в заднем и передних датчиках и их стоимости, а также заручившись сомнением продавца в Академии что передние датчики могут отличатся чем-то сильно от заднего (у них в базе под одним артикулом идут и переднего в помине нет) кроме кронштейна - был куплен Задний датчик . Изначально думал купить просто тягу от датчика 6L1Z3D038AA и вкорячить временно.
Естественно когда дело дошло до ремонта выяснилось что сами датчики(сенсоры)одинаковые , а вот тяги РАЗНЫЕ. Тяга от заднего датчика чуть длиннее на несколько мм, тяга зеркально перевернута и по другому зажимы расположены.
Теперь вот такая жо..

Народ объясните , растолкуйте..

1. Взаимозаменяемы передние и задние датчики .
2. Если поставить датчик задний наперед на одной стороне, нужно менять тогда эту тягу на такую же подлиннее на противоположной стороне на датчике.
3. Так как тяги чуть длиннее - нужно калибровку подвески сделать после этого ?
4. Тяги зад и перед на новых запчастях одинаковы ? Я нарыл что есть два варианта 6L1Z3D038AA и 6L1Z3D038A , но второй хрен найдешь . У меня датчик перед что стоит вообще номер непонятный имеет 4L14-3C112-AA . Нигде не бьется.

Куплен такой - http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-O...Parts_Accessories&hash=item53ff1b34d2&vxp=mtr

По идее нужен такой - http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-6L...Parts_Accessories&hash=item3a8b5353af&vxp=mtr

Тяга отдельно - http://www.ebay.com/itm/2003-2006-E...Parts_Accessories&hash=item20dfb5feba&vxp=mtr

Та что у меня стоит тяга как на рисунке
или фото
прикладываю.

Понятное дело что можно заказать или поискать и за 11.000 купить новый , но если это взаимозаменяемо то это бло бы неплохо.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
alm, на форуме где то было обсуждение. Боюсь соврать, поищи. Как то мутят, а так посмотри здесь, может как то поможет: www.canada-motors.ru/?code=07318#title Вид может быть разный лиж бы длина и крепления были одинаковыми.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#3
alm, на форуме где то было обсуждение. Боюсь соврать, поищи. Как то мутят, а так посмотри здесь, может как то поможет: www.canada-motors.ru/?code=07318#title Вид может быть разный лиж бы длина и крепления были одинаковыми.
За сайт спасибо , глянул . У них тоже в продаже задние тяги отдельно есть.
Длина как раз и волнует . Закрепить ее вроде не проблема . На фотках передних датчиков - 100% тяга зада ...
Как блин быть то , по ходу возможно новые образцы идут с такой тягой ??
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
alm, я завтра у своего гляну. Интересно, а они не вкручиваются, как то поддаются регулеровке, но утверждать не буду.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Уже говорил много раз!
Короче. 2 наконечника от маленьких амортизаторов(типо как на капоте или багажнике) и одна шпилька/ обрезанный болт по нужную длину.
З.ы. наконечники на амортах прикручены на резьбу.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#6
Уже говорил много раз!
Короче. 2 наконечника от маленьких амортизаторов(типо как на капоте или багажнике) и одна шпилька/ обрезанный болт по нужную длину.
З.ы. наконечники на амортах прикручены на резьбу.
Как вариант замены потерявшейся.
Ну а по замене переднего на задний ? Возможен ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Ни как вариант времянки, а как постоянная аксиома! Там на амортах
Скобки надежнее и пластик крепче. Ибо под высокие нагрузки делается.
Штатные тяги фиолетово зад / пред. Как у тебя столи..вобще редкое гамно. Плавал...знаю.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#8
Ни как вариант времянки, а как постоянная аксиома! Там на амортах
Скобки надежнее и пластик крепче. Ибо под высокие нагрузки делается.
Штатные тяги фиолетово зад / пред. Как у тебя столи..вобще редкое гамно. Плавал...знаю.
Это радует... Спасиб...
Калибровка потом нужна ?

Да и такой момент , передвигаться с выключенной пневмой вообще можно ? Вопрос этот терли , но ответа конкретного нет. Не комильфо ездить , но если необходимость ? Или в стойло до замены ?
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Главное что бы длина как и у старых была. Либа лево и прпво одинаково. Если подушки не травят. Ездить можно. Но не по буеракам и рельсам.
З.ы. А чего поменять сразу не хочешь?
 

alm

Участник
88
2
Москва
#10
Главное что бы длина как и у старых была. Либа лево и прпво одинаково. Если подушки не травят. Ездить можно. Но не по буеракам и рельсам.
З.ы. А чего поменять сразу не хочешь?
Вот тут тебя не понял . Тяги что можно купить длиннее немного ! Если меняю то сразу понятно на две стороны махну. Так менять пробовать или колхозить под размер старых тягу?

По самой пневме все ок . Не травит ничего. Тьфц,тьфу.
Нужно еще купить тягу на др сторону , поэтому сразу не могу сменить .
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
У тебя стойки капот держат? Если нет. бери рублей 700 и едь комневгости. купим и новые стойки и тяги сделаем;)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Передний и задний датчики взаимозаменяемы. Достаточно открутить поводок датчика и перевернуть его на 180 градусов. Калибровка при замене не требуется, если длина тяг одинакова.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#13
У меня есть тяги от передних датчиков, в нормальном состоянии (у себя менял датчики, тяги спецом оставил). Если поможет как то временно решить проблему... Могу подогнать. Безвозмездно...!)))
Вот только точно сказать не могу, подойдут они по длине от 2003 года, или нет!
 
Последнее редактирование модератором:

alm

Участник
88
2
Москва
#14
Мужики спасибо за отзывчивость. Нашел у человека б.у. тягу такую как у меня. Выбрал время сейчас поставить временно . Поставить то поставил, выскочила ошибка (еще правда вчера при отсоединения датчика) #check suspension#. Ну и понятное дело , не качает не хрена.
Обнулять я так понимаю и походу сканером ?
Отключение акб может помочь ? Или без вариантов в сервис ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Отключите на непродолжительное время пневму тумблером, а затем включите. Если ошибка повторяется, то что то не то. Обнуление сканером не поможет, если проблема в подключении либо в датчике.
Ну и клемму с аккума можно скинуть, как написал Tverskoy.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#17
Если не поможет, подключайся к сканеру, он тебе расскажет в чем проблема.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#18
У меня с прошлой весны стоят 2 задних датчика на передке пока полет нормальный тьфутьфутьфу. На правую сторону просто перевернули тягу (шарик на ружу или во внутрь) а на левую провернули датчик на 180 и как с правой стороны перевернули шарик.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#19
Отключал Акб минут на пять вчера - не помогло.
Сбросил на ночь клемму , в выходные буду смотреть.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#20
У меня тож тяга слетала. Приделывал на место проволочкой. Все было зашибись.
Во время замены ступицы, спросил мастера, а не поставить ли туда еще хомутик для надежности. В общем лучше бы не спрашивал. Работает и хорошо. От добра бобра не ищут. После того как пластиковым хомутом он подтянул тягу к нижнему штоку, ее там видимо так стянуло, что она нижний шток из датчика под корешок вырвала (как оказалось позже) и улетела в неизвестном направлении. Машин конечно опустился на пузень. А мне вечером ехать в НН очень надо было. Кое как рукой получилось накачать пневму, шаманя с остатками крепления штока на датчике. Отключил пневму. Думал может просто тягу если найду, то все будет ок. Но увы. Только замена датчика. Тягу на всякий случай мне отдал небезызвестный тут Петр aka Энштейн, безвомездно. Но датчик все равно пришлось менять на новый. Меняется за 10 минут элементарно.

П.с. если надо то у меня осталась одна тяга.