Тип впрыска.

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
БОНЯ

Делись какое оборудование? У меня на эжекторе такие же показатели - чето не очень с расходом у тебя :(
 

БОНЯ

Участник
29
0
москва
#22
Оборудование ДИДЖИТРОНИК , машина прилично лифтована,35-е колеса,может расход из за этого увеличен
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
БОНЯ сказал(а):
Оборудование ДИДЖИТРОНИК , машина прилично лифтована,35-е колеса,может расход из за этого увеличен
"Check engine" загорается при работе на газу в каком-либо режиме? Хм! Меня уверили, что диджитроники не могут работать в последовательном режиме , т.е. с попарно-групповым впрыском, только с фазированным. Работать то будет, но либо будет нормально держать холостые (без перелива) и будут проблемы после 3000 оборотов, либо будет переливать на низах и более-менее нормально ехать после 3000 оборотов + увеличенный в разы износ форсунок.

А в какой конторе ставил ентот диджитроник? И самое важное, если не лень сделай пожалуйста фото подкапотного пространства и размещения элементов (размещение форсунок, блока управления, редуктора(ов) можно покрупнее) или так расскажи где чего разместили. Газовые форсунки куда вкрячили в верхний или нижний впускной коллектор?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#25
а ты его часто раскручиваешь выше 3000?

кстати, если у Бони бронко 96 года или конца 95 , то у него фазированный впрыск
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#26
Be$$ сказал(а):
а ты его часто раскручиваешь выше 3000?

кстати, если у Бони бронко 96 года или конца 95 , то у него фазированный впрыск
Раскручиваю, еще как раскручиваю особенно на разгоне или в горку - у нас тут в Н.Новгороде мноооого горок ;). Впрыск буду ставить для того чтобы
1) ехало нормально
2) экономия
3) надоело смотреть на горящий "check engine"

Боня какой у тебя год и тип впрыска на машин?