Техническое обслуживание по двигателю 4.9L и акпп C6

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#1
1) Как проверить уровень масла в АКПП, точнее есть ли щуп и как его найти

2) Я правильно понимаю, что TV-cable там отсутсвует, а стоит некий Vacuum Modulator

3) С6 - это 3х ступка

4) Есть ли OD?

5) Есть ли блокировка ГДТ и на какой скорости/передачи происходит блокировка

6) 4.9 - по идее проще в обслуживании чем 5/5.8

7) Надежность/ресурсоемкость/ремонтопригодность 4.9?

8) Маслянные подтеки из под клапаной крышки это привет мотору или тупо надо поменять прокладку?

9) Считывание кодов - так же как и на всех старых фордах перемыкаем контакты на диагностическом разъеме и смотрим на лампу ЧЕК ИНЖИН?

9а) Если да, то где он находться?

Вот :)

Заранее спасибо за ответы.

ps Авто E-150
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Все написал, одно забыл - какого оно ГОДА.

4.9 делали лет 15 в разном виде...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
1) Как проверить уровень масла в АКПП, точнее есть ли щуп и как его найти
===================
Не бывает АКПП 1990г без щупов (если их не потеряли). С одной стороны под капотом обычно щуп мотора, с другой - щуп коробки.
Щуп АКПП вложен в трупку-шток, которая сбоку коробки приходит в поддон.


2) Я правильно понимаю, что TV-cable там отсутсвует, а стоит некий Vacuum Modulator
=====================
Не помню. Спроси у аммиака, у него броник был как раз с 4.9 и С6


3) С6 - это 3х ступка
================
да

4) Есть ли OD?
=================
Если оно 3-ступное, откуда там ОД?


5) Есть ли блокировка ГДТ и на какой скорости/передачи происходит блокировка
=============
Там нет ОД и вопроса такого тоже нет


6) 4.9 - по идее проще в обслуживании чем 5/5.8
================
Чем? Количеством свечей?..
4.9 меньше всех по лошадям, но момент у него немного больше, чем у 5л.
Хотя доступ к такому мотору на бусе наверное полегче, чем к V8.

7) Надежность/ресурсоемкость/ремонтопригодность 4.9?
=================
При таком возрасте и пробеге это теоретический вопрос. В хорошо починенном виде такой мотор может ходить очень долго. Но обычно они все полумертвые.

Маслянные подтеки из под клапаной крышки это привет мотору или тупо надо поменять прокладку?
============
Это не диагноз, а симптом. У фордов всегда немного травят эти прокладки, если не новые. Вопрос в другом - что там, под крышкой...


9) Считывание кодов - так же как и на всех старых фордах перемыкаем контакты на диагностическом разъеме и смотрим на лампу ЧЕК ИНЖИН?
============
На Е в старом кузове нет лампочки чека. Есть лампочка Эмиссия, которая ничего не отмаргивает. Но если втыкнуть пробник в диагностический разъем - будет мигать.

9а) Если да, то где он находться?
===================
Зависит от мотора. Скорее всего на правом крыле.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#6
Не везет мне на эконолайны блин.... :(
Ставропольский висел висел, нафиг не кому не нужен был, только я прилетел как его продали.....

Ща вот экземпляр в понедельник всплыл в Псковской области, типа хорошее состояние, правда без фото...... позвонил, хозяин мне минут 30 про него рассказывал, по описанию - машина сказка, я уже рюкзак собрал, только контрольные фото ждал, которые продавец во вторник обещал выложить, да только типа USB кабеля не было... появились только что...... пи№..ец ведро оказалось..... опять розовые мечты разбились об суровую жопу реальности.....


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5481574-cb11.html
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Тебя некрофилией что ли плющит?.. Пока ты за 150т. ищешь, ничего кроме ведер и не найдешь. За эти деньги можно взять только труп под реставрацию и вливание еще 300-400т.

Живой Е стоит от 300т. А в хорошем виде - от 400т. Что сразу не заплатишь, вольешь потом в двойном размере.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
Есть на авто.сру ведб экземпляры. В районе 350 тыр ищется экземпляр. Остальное сбивается при осмотре в случае явных косяков.
Желательно наличие финансового кризиса ибо лехче продавцов уговорить скинуть цены. А ведра можно взять как донора.
Я вон в, общем то безпроблемный (ну конечно есть они) уже вложил рублей 60.... Потихоньку. И это ведь в основном замеа расходников: масел, фильтров, ремней, колодок... Только сейчас до более менее серьезного добрался - датчики, запчасти.
А потом нужно то что еще работает, но если откажет - будет ай-ай. Это я про тормозные цилиндры, шланги еще всякую мелочевку.
Та по чуть-чуть, там еще чуть. И заказ на 10-15 тыс тянет.
И еще вкладывать надо... Еще столько - же. Что бы бытьза себя спокойным в дальней дороге...
Такая арифметика.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#9
Тебя некрофилией что ли плющит?.. Пока ты за 150т. ищешь, ничего кроме ведер и не найдешь. За эти деньги можно взять только труп под реставрацию и вливание еще 300-400т.

Живой Е стоит от 300т. А в хорошем виде - от 400т. Что сразу не заплатишь, вольешь потом в двойном размере.
Ставропольский квадратный е-150 напомню стоил 270, в отличном состоянии, при этом Вы тут и на фридоме утверждали, что его красная цена 200..... сейсас 300-400 т..... Че то я не могу понять сколько е-150 то должен стоить?

За последние 4 месяца это 3 квадратный е-150 поэтому выбора особо нет
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#10
Ставропольский квадратный е-150 напомню стоил 270, в отличном состоянии, при этом Вы тут и на фридоме утверждали, что его красная цена 200..... сейсас 300-400 т..... Че то я не могу понять сколько е-150 то должен стоить?

За последние 4 месяца это 3 квадратный е-150 поэтому выбора особо нет
А ты вот сюды глянь: http://www.e1.ru/auto/sale/469577.html
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
Я не про квадратный говорил 300- 400, а некий неопределенный Е-150 середины 90-х годов выпуска, который не имеет большое количество заметных снаружи и внутри проблем. А за квадратный конца 80 отдать 270 тыр, причем зная что существуют машины более свежие и в лучшем состоянии за теже деньги, брать не стоит... Еслиб ты эту машину знал лично и ее хозяина тоже и тебе по знакомству отдали бы такую машину за 150 тыр. то тут никто бы против ничего не сказал, наоборот...
Я вот лично думаю, что потерпефф еще месяца три я бы еще полтяшек скинул бы с цены своего... Но как говориться свербило в одном месте...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Квадратный Е - это ретромобиль, он конструктивно восходит к 1965г, а с 1975 по 1991 делался вообще практически без изменений (тока впрыск с 1986 появился). Отсюда вытекает изрядный анахронизьм этих (живописных) мобилей. Как и у шевивена и доджа в квадратном кузове. Брать такую машину в стоке имеет смысл только под реставрацию либо под кардинальную перестройку. В стоковом виде они ниедит, нирулица и свистит всеми щелями. Можете мне поверить, я за два года много чего там перекопал... В виде внедорожника оно еще возможно, поскольку сильно своей проходимостью и обликом, а быстро ездить ему незачем. Либо - хорошая реставрация. Бюджет которой конечно меньше, чем у конверсии в 4х4, но тоже не 5 копеек...

Имхо, если бус нужен для утилитарно-семейных целей, ищите максимально свежую машину, и желательно с нормальной (неразрезанной) крышей. Желательно свежее 1996г, уже с Тритоном. Меньше 400т. такое не стоит никогда.

Бусы 1992-96гг можно смотреть. Но точно исключить:
а) инкассаторы любой степени разбронировки
б) грузовики в категории С
Обе эти категории обычно укатаны в хлам.

Оптимальный вариант - машин, слитый по выслуге лет из фирмы, где он стоял для типо понтов (встречать делегации и т.п.). Либо из-под олегарха какого. Худший вариант - бус из-под дяди Пети из Зажопинска, который его аццки колхозил, заливал 76 бензин и еженедельно бухал там с друганами...

Ам.бус - это не легковушка и даже не внедорожник. Это дорогая и в общем редкая машина. Как по запчастям так и по обслуживанию. Задешево сливают только трупы. Учитывая проблемы с доступом к агрегатам и габаритами (и количеством тела вообще), чинить и лечить их труднее, чем большинство других авто тех же марок.

Все уже украдено до нас...
 
Последнее редактирование модератором:

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#13
О! Спасибо, есть над чем подумать..... До Е-бурга 4 часа лета, это почти 4 ткм, дней 5 ехать.......



Я не про квадратный говорил 300- 400, а некий неопределенный Е-150 середины 90-х годов выпуска, который не имеет большое количество заметных снаружи и внутри проблем. А за квадратный конца 80 отдать 270 тыр, причем зная что существуют машины более свежие и в лучшем состоянии за теже деньги, брать не стоит...
Ясно, извиняюсь, не понял сразу.
А насчет более свежих - че то ценник в 400 тр, скажем за http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4879578.html КМК перебор (мягко говоря).


Ам.бус - это не легковушка и даже не внедорожник. Это дорогая и в общем редкая машина. Как по запчастям так и по обслуживанию. Задешево сливают только трупы. Учитывая проблемы с доступом к агрегатам и габаритами (и количеством тела вообще), чинить и лечить их труднее, чем большинство других авто тех же марок.
Да это понятно, надо сказать, что любая АА конца 80-х начала 90-х при НОРМАЛЬНОМ обслуживании дорогая и редкая машина.

Круглый е-150 че то не нравиться.

Не найду е-150 куплю Форд Эксплорер 2 или Тараса вагона нах......
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Да это понятно, надо сказать, что любая АА конца 80-х начала 90-х при НОРМАЛЬНОМ обслуживании дорогая и редкая машина.
Разница между экспом и бусом по обслуге и восстановлению - на порядок. С тарасом так и на два порядка. Просто в них вливать по-серьезному бессмысленно, а в бус - отдача есть, как от всякого фуллсайза.


Круглый е-150 че то не нравиться.
Не найду е-150 куплю Форд Эксплорер 2 или Тараса вагона нах......
Нравится/нинравица - на хлеб не намажешь. Мне тоже квадратный больше нравится внешне. Но сделать из него функциональный мобиль будет проблематично, круглый в этом смысле актуальнее.

Имхо, судя по тексту - не нужен тебе бус пока.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#15
С тарасом так и на два порядка.
У Вас был тарас?

Цены на зч если брать как ориентир рокавто - примерно одинаковые, на бус некотоорые позиции дешевле.

Честно, не могу понять чем так страшен бус ?

Ходовка проще и кондовей, никаких тебе шрусов, макферсонов спереди и сзади.
АКПП - по идее надежней.
Кузов/рама - если не брать изначально рухлядь, то же проблем не вижу.

Единственное, что меня пугает так это труднодоступность мотора.

Еще, чем круглый функциональней квадрата?

Я заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, но честно не могу понять. Машин у меня было много, разных и старых, и зч я искать умею, и гаек перекрутил прилично.
Как по мне трак/бус кажется проще в обслуге, чем тарас.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Как по мне трак/бус кажется проще в обслуге, чем тарас.
ОК.
Потом расскажешь, когда купишь и починишь.

Тараса у меня слава Богу не было. Но оно было у многих моих знакомых. Лет 8 назад вся конфа Форд(Уса) ездила на этих тарасах... Примерно как все начинающие жыпперы ездили на Ниссан Терранах... Эпоха была такая...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#17
Да запчасти, вобщем-то недорогие совсем. Но насколько они блин дорожают по привозу сюда - тяжелые блин.
Я так думаю стоимость обслуживания тараса и буса отличаться сильно будут в том случае, если основные работы делать в автосервисе. Разница между тяжелым габаритным автобусом и легковушкой имхо есть..
Вот в автомойге разница видна сразу - бус стоит помыть ровно в четыре раза дороже, чем легковушку. На бензин разница в два с половиной раза....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Ну, если сход-развал делать веревочкой, а колодки переклепывать из газелевских - тогда да, бюджетно аццки...

Главное отличие - тарасов как грязи на разборах. А бус в общем раритетен...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Ну, если сход-развал делать веревочкой, а колодки переклепывать из газелевских - тогда да, бюджетно аццки...
Ну что вы любезный... За чтож вы нас так.. Нет ничего такого, только качественный неоригинал. Иногда и оригинал даже... А иногда и лучше...
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#20
Главное отличие - тарасов как грязи на разборах. А бус в общем раритетен...
Разборки это да, их много...... Только чего на них покупать ?
Рулевые тяги? Колодки? Или может свечи и фильтры?

Один раз всего на разборке покупал - зеркало, да и то, потомучто нужно было левое, и срочно надо было ехать.