Технические отличия Ford Raptor 6.2 vs 5.4

Wind

Участник
216
4
Вологда
#1
Всем привет! В этой ветке я новичек;) Хотел бы узнать у раптороводов, каковы технические отличия машин с такими моторами?! Ну предположить, что 5.4 более медленный(на сколько?) и менее жрущий я еще могу, а вот остальное.....Ибо хочу все же купить более обдуманно!
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#2
боюсь что даже если захочешь купить Раптор с 5,4 - то не сможешь этого сделать :)
 

Brp

Новичок
9
1
Москва
#4
Мотор 5.4 мертвый и жрать больше будет,чем 6.2( в гоночном режиме)
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#5
Александр с Череповца продает сейчас 2010 года с 5.4 !
Если интересно, сведу Вас.

5.4 жрет +\- как 6.2 но эмоций меньше в разы.

Если бюджет ограничен, то 5.4, если нет то лучше 6.2 взять с апреля 2011 и далее.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#6
Александр с Череповца продает сейчас 2010 года с 5.4 !
Если интересно, сведу Вас.

5.4 жрет +\- как 6.2 но эмоций меньше в разы.

Если бюджет ограничен, то 5.4, если нет то лучше 6.2 взять с апреля 2011 и далее.
Темы промониторил и толком инфы не нашел. У товарищкей на обычных 150 5.4 весьма скромны в расходе топлива. Жечь интереса нет совершенно. 95% времени спокойно катаюсь. Напишите поподробнее именно технические отличия, эмоции опустим. Александр мой сосед, нас 100 км разделяют. Можно линк на его профиль?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#7
Александр у меня в друзьях, как Ямахо.
Вся инфа по двигателям есть на Википедии.
 

Brp

Новичок
9
1
Москва
#8
Темы промониторил и толком инфы не нашел. У товарищкей на обычных 150 5.4 весьма скромны в расходе топлива. Жечь интереса нет совершенно. 95% времени спокойно катаюсь. Напишите поподробнее именно технические отличия, эмоции опустим. Александр мой сосед, нас 100 км разделяют. Можно линк на его профиль?
Так может Раптор и не нужен?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
По расходу расчитывайте при спокойной езде трасса 14 литров, город от 18 литров.
У обоих движков, при условии, что все исправно !

Добавлено через 1 минуту
Так может Раптор и не нужен?
+1 , обычный 150-ый на порядок дешевле будет.
Если нет цели именно в Рапторе ;)
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#10
Александр у меня в друзьях, как Ямахо.
Вся инфа по двигателям есть на Википедии.
Ну вики это вики. Я не только о моторе, а вообще об отличиях, если имеются....ну мб главные пары какие разные, приблуды в салоне. Понимаю, что 5.4 более старые по годам. Почему рестайл с конца 11 предпочтительнее? От вас, как от владельца сервиса, особенно интересно узнать....

Добавлено через 3 минуты
Цель именно Раптор;) этож фан....бно и понимания, тоже хочется......один фиг конечно беру обычно сердцем, ну хоть попытаюсь сделать вид, что старался взять осознанно;)))))
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#11
С 2011 года стали ставит новую приборную панель.
Очень симпатичная и информативная.
Брелок нового образца, симпатичен и функционален вплоть до автозапуска, если с хорошей комплектацией.
Одним словом Раптор интереснее брать с лакшари пакетом.
В котором все будет : складные электро зеркала, автозапуск, монитор и камера/ы, музыка получше.
Вроде мелочи, а удобно и комфортно.
Ступенька в заднем борту одна чего стоит.
Т.к. ступеньки из серии AMP и прочие далеко не идеал.
Хлипенькие и неудобные.

Каких то глобальных изменений особо не было.
Поэтому перечислять их не имеет смысла, они ни на что не влияют.

Да и 35-е колеса 6.2 бодрее прокручивает.
Пары у Раптора только одни 4.1, коих хватает за глаза.
 
Последнее редактирование модератором:

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#12
Александр с Череповца продает сейчас 2010 года с 5.4 !
Если интересно, сведу Вас.

5.4 жрет +\- как 6.2 но эмоций меньше в разы.

Если бюджет ограничен, то 5.4, если нет то лучше 6.2 взять с апреля 2011 и далее.
у меня Раптор 10 года - мотор 6.2
 

kot333

Новичок
17
1
владивосток
#13
Всем привет! В этой ветке я новичек;) Хотел бы узнать у раптороводов, каковы технические отличия машин с такими моторами?! Ну предположить, что 5.4 более медленный(на сколько?) и менее жрущий я еще могу, а вот остальное.....Ибо хочу все же купить более обдуманно!
катался на обычном ф150 с 5.4 и щас на рапторе 6.2
скажем так в 95% случаях при использовании на дорогах общего пользования разницы практически нет
разницу можно ощутить только при режиме газ в пол. но и 5.4 хватает.
 

Ямахо

Новичок
15
1
Вологда
#14
Хлопцы, я свой не выбирал. Поменялся с Субарика турбированного. И чё там за движок не знал, думал стандартный. Сейчас по ночам от горя не плачу. Поначалу разгон "не спеши выполнять приказ, может, отменят", потом попривык. А какой смысл газовать, если резина сразу дымит? Что на Гудриче, что на Микки, один хрен. Кстати, знаете, сколько форек жрёть? 95-го? И разгоняется по-другому, и колёсья не проворачивает.
Если на форде по городу газовать, то можно и доездиться. Страйк будет полный, не Ока, чай, да и как на дурака с понтами смотреть будут. Неа, на нем надо аккуратно, как на ручном бегемоте. Едешь, девчонок пропускаешь, все тебе улыбаются и ручками машут. Опять же, на забор, то есть сугроб любой забраться можно. А продавал я его не за недостатки, коих тоже хватает, а по причине строительства. Слишком хорошую цену за материалы предложили. ИМХО.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
+1 , обычный 150-ый на порядок дешевле будет.
"На порядок" - это в 10 (прописью ДЕСЯТЬ!) раз.
Обычный Ф150 в десять раз дешевле Раптора в обслуживании?
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#16
я вот тоже думаю купить разбитого донора с 6.2 и перекинуть в Навигатор?)))
наддувы конечно интересно, но не сказал бы что особо дешевле, полный хороший набор 6-7k$ за речкой!
вот я спрашивал год назад http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27997&highlight=6.2