Теперь и я здесь... Сразу вопрос.

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#1
Всем ДД!
Форд Эксплорер-97. двигатель- 4.0. 207 л.с. АКПП- 5ст. Брякает что-то спереди на холостых. Думал какой-то подшипник. Тут описаны жуткие последствия перескока цепи. Вроде как у 4-х литровых движков слабые натяжители цепи. Это оно? Или к 97 году это не относится? Ехать ли на ней в Питер с такой проблемой?
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#2
Если и вправду цепь, то думаю не стоит ехать.. особенно в Питер..
Брыкает с железным лязгом? Когда газку на паркинге поддаешь бряканье стихает, цепи поидее внатяг, не должно быть левых звуков.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#3
utug сказал(а):
Всем ДД!
Форд Эксплорер-97. двигатель- 4.0. 207 л.с. АКПП- 5ст. Брякает что-то спереди на холостых. Думал какой-то подшипник. Тут описаны жуткие последствия перескока цепи. Вроде как у 4-х литровых движков слабые натяжители цепи. Это оно? Или к 97 году это не относится? Ехать ли на ней в Питер с такой проблемой?
Скорее всего - таки да, цепь.... Как раз к этим годам оно и относится... Лучше сделать прежде чем ехать.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#4
Всем спасиб! Поеду скорее всего на тарасе.
ЗЫ А долго/дорого ремонтировать такую неисправность?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Привет,рад тебя снова видеть,принимай поздравы с покупкой,если SOHC,то замена цепей со снятием двигателя,а вообще вся эта процедура по замене не настолько страшная
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
ЭндрюС сказал(а):
Привет,рад тебя снова видеть,принимай поздравы с покупкой,если SOHC,то замена цепей со снятием двигателя,а вообще вся эта процедура по замене не настолько страшная
+1. и утюга не миновала чаша сия... интересная тенденция однако :)
Эндрюс, а ты не хочешь махнуть гранда на Форд Эксплорер 3 например? или я что то не то сказал? :)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#7
ЭндрюС сказал(а):
Привет,рад тебя снова видеть,принимай поздравы с покупкой,если SOHC,то замена цепей со снятием двигателя,а вообще вся эта процедура по замене не настолько страшная
Пасиб! Тоже рад...

А где недорого и качественно поменять цепи?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
utug сказал(а):
ЗЫ А долго/дорого ремонтировать такую неисправность?
Скорость ремонта зависит от наличия необходимых запчастей в магазинах.

PS:
Народ, у нас в клубе эпидемия какая-то... Уже куча народа с цепями... С кого началось? Кто у нас заразный?
До этого - эпидемия с коробками была, потом с раздатками... Как-то это странно - сразу одновременно у нескольких одноклубовцев начинаются одинаковые болезни... Мож нас кто-нить сглазил? Кто там у нас ряды покинул, продавшись конкурентному автопрому? :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#9
Я. Но отвалите, у меня V8 5.0 был практически в идеале. На V6 я даже не засматривался никогда, так что ищите другого крайнего :lol:
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#11
utug!
Тут уже писали в темах... И не раз писали про цепи.
Движок надо вывешивать. Цена от 17 до 22 тыс. рублей за работу. Плюс, если делать ВСЁ по уму и не очень экономить, то ещё тыщ 20 на запчасти.
Я месяц назад сам попал на цепи. Ремонт у знакомых обошелся в 17000 руб. (они американцами занимаются) плюс запчасти. Покупал их исключительно в "Канаде-Моторс". Дешевле, чем у них не найдёшь. Да и ассортимент большой. Запчасти обошлись в 18500 (если округлить). Поменял ВСЁ, что требовалось (и не очень) при таком ремонте. Цепи, прокладки, натяжители, успокоители... В общем, всё как положено.
Причём, когда вскрыли движок, то выяснилось, что моё техническое чутьё меня не подвело! Ещё бы тройку или пяток тыщ километров - трындец! Попал бы (в худшем случае на переборку движка). Там один успокоитель вообще разломался и его детали просто валялись в картере. (или, где там - не помню)... А цепь просто дрыгалась так, что страшно было смотреть...
В общем, вот так.
Так, что ремонтируй!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
это как джерома - стоит почитать описание симптомов, сразу же они и находятся. а до того как-то не обращаешь на них внимания.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#13
DNK
Складывается мнения, что я бактерия-заразо носитель в клубе. У меня брякать начало сразу после покупки, когда маслецо сменил. Еще на авто.ру этот вопрос вентилировал, до создания нашего клуба. А потом вроде Линка заразил. Ну а дальше - пошло-поехало. Покаялся. Посему прошу не расстреливать. :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
или Джипер заразил,своими перескочившими цепями,хотя все не так уж и страшно даже после перескакивания цепей,всего 12 клапанов под замену и все
 

сергей

Участник
936
15
москва
#15
GM lover
Но ты вроде цепи не менял? Помнится ты просто говорил, что башмак у тебя не сразу маслом заполняетя. А на счет натяжителей, очень многие в свое время пытались обойтись "малой кровью". меняли только спереди. Вот и пришел черед задней....
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#16
Ну... Всё не так плохо... Гремят не цепи, а навесное на моторе. Что - пока не понял. Съездил на Форд Эксплорере в Питер - всё ОК! Разгонялся до 150 - идет уверенно. Но, до появления колеи на дороге. Из колеи буквально выпрыгивает! Пару раз очканул... :roll: Это у всех так? Расход - 200 л. на 1400 км. Норма?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
нормально.
выпрыгивает. бывает. чем шире резина тем сильнее. подвеска в норме?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#18
Ну чего?... Повезло тебе, значит. :) С цепями-то...
А что касаемо расхода, так у меня тут давеча, на 303 км. ушло 20 литров. (Это судя по одометру и показанию стрелки уровня топлива). Тоесть, выходит, что на 100 км уходило 8 литров! Это реально разве??? :shock:
Ехал со скоростью 90 - 110 км/ч.