Explorer 2 Теоретический вопрос по маслу в двигатель

Какое масло лучше для гидрокомпенсаторов?


  • Всего проголосовало
    8

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Вот скажите, спецы, какое масло лучше для гидрокомпенсаторов-жидкое или наоборот-густое?
Вопрос-чисто теоретический...
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#2
Предлагаю 3ю строчку опроса : рекомендованное производителем. 8)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
среднее масло... я лью 5W40
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Зимой пожиже, летом погуще.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#6
У меня на морозах на холодную совсем не стучит, а как прогреется начинается стрекот гидрокомпенсаторов или толкателей) Наверное тоже с вязкостью связано (помимо самого износа толкаталей). масло шеврон 5w30, думаю в следующий раз погуще залью
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#7
для дрыгателей с пробегом более 100 тыщ, рекомендуется 10w40.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
ну не знаю у меня пробег за 200 из них 130 проехал я и я лью 5w30 и все гуд. До этого лил мобил но он угорает прилично и на нем шумно гидрокомпенсаторы работали ( рокера и толкатели новые) , поменял на ровенол, мотор стал шептать. Много зависит не только от вязкости масла , но и от качества его ( от производителя)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#9
ну не знаю у меня пробег за 200 из них 130 проехал я и я лью 5w30 и все гуд. До этого лил мобил но он угорает прилично и на нем шумно гидрокомпенсаторы работали ( рокера и толкатели новые) , поменял на ровенол, мотор стал шептать. Много зависит не только от вязкости масла , но и от качества его ( от производителя)
мне тоже равенол нравится и тоже лью 5W30, а производитель рекомендует почему-то в основном минералки и палева море и необоснованно дорого, а минералку надо часто менять чтобы гидрокомпенсаторы не закидало. Мне кажется даже не в масле суть, важно интервал замены не доводит до 5-6 тысяч если мотор с гидриками(экономя раз в 20 000 км на регулировке клапанов можно себе позволить поменять чаще масло)
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#10
Хм, в следующий раз тоже Равенол буду искать, спасибо за инфу)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#11
Во все машины лил всегда мобил и никаких проблем. Когда покупал, сначало промывал лукойлом 10w40 или 5w40. Если шумят гидрокомпенсаторы из-за отвалившихся отложений или после эмульсии вследствие пробивки прокладки гбц, сначало заливал спецприсадку Ликви Молли для гидрокомпенсаторов.

Она сразу начинает разжижать дополнительно масло и промывать каналы, через км 200 можно поменять масло залитое после ремонта. Ну а вообще лучшее масло это синтетика полученная из газа, так как в ней практически нет смоляной составляющей. Синтетика сама по себе жидкая и способствует сохранности двигателя.

Но есть и другие факторы.

Масло полюбому нужно менять через полгода, также влияет на период замены интенсивность использования. При очень интенсивной эксплуатации замена через 5000, при меньшей больше.

Определить легко, капелька масла с щупа на белую бумажку. Продлить срок службы двигателя и сократить вероятность поломки можно только своевременной сменой масла, заливая только синтетику
 
Последнее редактирование модератором:

akomelev

Новичок
5
1
Самара
#13
После покупки авто у первого владельца залил Мобил 5-30 esp formula. За 2-3 тыс км масло потемнело напрочь, то есть почистило движок.

НО: гидрокомпенсаторы стало слышно сильно на холодную. Повторно залил его же, опятиь потемнело сильно, но уже к 4,5-5 тыс км, слил, так как гидрокомпенсаторы зимой шумели минуту-две с момента холодного старта.

Сейчас езжу на Texaco 5-30 А5/В5 с допуском Форд. Синяя канистра 5 литров, хватает в аккурат. Раньше Тексако лил в Фокус и Мондео.

Ощущения: двигатель шепчет, пробег на этом масле около 3 тыс км, начало темнеть, ездил по трассе километров 700 - уровень стоит как вкопанный.
 
Последнее редактирование модератором: