Navigator 2 Температура ОЖ Navigator-2

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#21
Антоныч, любую операцию нужно проводить с включенными мозгами)) потому и сунут газету, а не монтировку. Есть индивидуумы, которые предлагают попробовать остановить его рукой
 

9627882288

Новичок
4
2
Стрежевой
#24
Сегодня мерили температуру читалкой показывает 75, кто может точно сказать какая должна быть температура.
Сканер так-же вывел ошибку датчика температуры.
Я так понимаю она не с одного датчика выдается?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Сказано же уже много раз - 90-95 градусов. Температура для управления топливоподачей идет с датчика температуры ОЖ в центре на впускном коллекторе. Датчик температуры головы не участвует в этом процессе.
 

9627882288

Новичок
4
2
Стрежевой
#26
Сказано же уже много раз - 90-95 градусов. Температура для управления топливоподачей идет с датчика температуры ОЖ в центре на впускном коллекторе. Датчик температуры головы не участвует в этом процессе.
Спасибо, думал 90-95 слишком много, пошел менять термостат.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#27
Ребята, дайте номер правильного термостата!
Я так понял есть термосы на 75, 85, 90 градусов.
У меня похоже стоит на 75. Подскажите номера на 85 и 90 градусов.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#31
Нагрев верхней трубы радиатора (которая из термостата выходит) по мере прогрева двигателя является показателем исправного термоса?
У меня так:
-запускаю холодный двигатель - через короткое время шланги на климат-контроль теплые, толстая верхняя труба холодная.
-через несколько минут низ толстой трубы теплеет
-еще через пару минут верхняя труба полноценно горячая (видимо термостат открылся)

Датчик температуры ОЖ выкручивал, проверял тестером. Сопротивление уменьшается при нагреве.

Стрелка температуры на приборке не поднимается выше 1/4. Раньше (год назад) поднималась до середины.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#32
Термостат может просто зависать в открытом положении, что в холодную погоду не обеспечит полный прогрев двигателя.
Почитайте ELMом реальное значение температуры.
Выньте термостат и протестируйте его в кастрюле, либо сразу махните на новый.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#33
Термостат может просто зависать в открытом положении, что в холодную погоду не обеспечит полный прогрев двигателя.
В этом случае температура в трубках на климат-контроль и в толстой верхней трубе должна синхронно увеличиваться.
А в кастрюльке проверю, все равно хочу снять его для очистки и профилактики.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#34
Заепался я... Вообщем так, у меня мотор держит температуру 75 градусов Цельсия, стрелка ниже середины!! Спросил тут номера термостата, выкупил термостат RT-1234 ( 7L3Z-8575-D). Полня мучался чтобы достать старый.... В итоге достал старый( менялся около года назад), и что вы думаете??? Он один в один новому, точно такой же каталожный номер на нем :(((((, на обоих написано 192F , а это 88 Цельсия. Ставить новый нестал. Что делать? Что такое может быть????
Неужели старый не держит заданную температуру( оригинал же и не так старый), или что еще может быть?? Может другой нужно заказать??? Я растроен.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#35
Ну ТЫ даешь "три семерки" !!! Что за паника?!
- стрелка ниже середины -не показатель температуры! меряй не по стрелке, а по сканеру.
- доставал пол дня - а в чем проблема? посмотрел правильно ли стоит ( не перевернут)?
- одинаковые номера - не значит одинаково неисправные !!!
- не поставив новый - не узнаешь по первым пунктам!!!
- купить новый - правильно повышай благосостояние продавцов !!! :p
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#36
Да еб... Не на пальцах же намерял я 75 градусов, конечно есть Сканер !!! Пол дня потому что доступ и болты прикисли.
Вообще так вопрос: если на термосе температура 192ф(88с), это та температура при которой он открывается, означает ли это что температура мотора будет такой же?
А как его можно неправильно поставить?? Пружиной в корпус, грибком в патрубок, так стоит.

Какой в оригинале стоит термос, чтобы температура двигателя была не 75 а 85-90?
Экзист предлогает еще один термос фирмы motorad, на 195ф(90 с), но цена больно подозрительна 500р.Пишут что фирма занимается с 1958 года система охлаждения моторов, делают в Германии. Его попробовать?