Navigator 2 Температура ОЖ Navigator-2

9627882288

Новичок
4
2
Стрежевой
#1
Подскажите где должна быть стрелка на прогретом двигателе, у меня почему-то поднимается до нижней отметки выше не поднимается.
Может что-то с термостатом?

Воздух на максималке тёплый но не горячий, при -20 на улице, салон прогревается минут за 15.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Заклинил термостат. Менять обязательно вместе с прокладкой, поэтому внимательно смотреть, что в наборе - в некоторые комплекты она не входит.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Почитайте какой нибудь читалкой истинное значение температуры ОЖ после нормального прогрева, а потом делайте выводы.
 

9627882288

Новичок
4
2
Стрежевой
#4
Значит положение стрелки не нормальное.
Ясно сначала посмотрю температуру, но скорее всего менять термостат.
Сразу вопрос, менять проблематично?
Может у кого под рукой номерок термостата есть, у меня каталог на работе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Менять несложно, но если закисли болты, можно их обломать. И генератор рядом. Прокладка обязательна, в виде резинового кольца.
Motorcraft RT-1234
Stant 13399
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
А почему прокладка обязательна? Я свою старую герметиком подмазал и нормально.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#7
у меня стрелка всегда ровно горизонтально и зимой и летом...
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#8
У меня тоже всегда была горизонтально, но после снятия - установки кожуха вентилятора (снимал верхний патрубок радиатора) до середины немного не доходит
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#9
И у меня немного до середины недоходит... И зимой и летом так.... Гдето слышал что из за этого может бенза больше кушать... Так ли?

Добавлено через 4 минуты
И какая должна быть норм температура? Если по сканеру посмотреть.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#10
Sanya777, зимой около 85, летом до 95. Это кто то здесь на форуме писал
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
А почему прокладка обязательна? Я свою старую герметиком подмазал и нормально
Старая сильно деформируется. Герметиком конечно можно, но я бы не стал экономить на копеечной детали, чтобы потом в дальней дороге не получить течь под капотом.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#12
Хмм.., сейчас взглянул читалкой, у меня кажет 74 градуса, проехался по городу около 30 минут до этого. В чем косяк??? На улице -3 градуса, езжу на газу, антифриза новая и достаточно ее, термос новый оригинал.
Что делать? Может такое быть что датчик засрался накипью?

Добавлено через 3 минуты
И такое ощущение, что вентилятор всегда вращается, даже когда завожу на холодную. Может в этом дело? Он кстати как работает, там муфта стоит, она же не электро?

Добавлено через 21 минуту
Еще минут 20 поездил на бензине, так же кажет 73-74 градуса. Использовал елм 327, с двумя разными прогами. До серидины стрелка недоходит примерно 5мм.
Что делать?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Вентилятор и должен всегда вращаться. Там вискомуфта. Надо проверить не заклинило ли ее, вентилятор должен проворачиваться от руки с небольшим усилием.
Накипь на датчике не мешает его работе. Новый термостат -не значит исправный, рукой хотя бы проверьте его работу.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#14
По поводу термостата правильно, новый - не значит рабочий
 

9627882288

Новичок
4
2
Стрежевой
#15
Вентилятор значит всегда вращается? Как раз хотел спросить по этому поводу.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#16
9627882288, ну конечно. Количество оборотов зависит от температуры ОЖ. На горячем моторе он вращается намного быстрее, чем на холодном
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#17
Ну по датчику я сам уже подумал( хотя если и будет меньше то может на пару градусов). Термос старый так же работал( точно так же и было)!! Поменял просто все сразу с жижей. А по поводу карлсона, значит нужно рукой на заглушеном прокрутить, если будет усилие, то значит клинивший? Муфта кстати дорогая? Я вот кстати очень удивлен, думал что радиатор грязный, а он наоборот охлаждает сильно.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#18
Sanya777, на холодном моторе сразу муфта крутится тяжело. Через минуту работы уже крутится легче. На рабочей температуре муфта вращается медленнее, чем ее вал. Если идёшь на перегрев (под 100 градусов и выше) муфтра блокируется, и вентилятор крутится намного быстрее. Проверять муфту можно скрутив несколько газет в трубу и засунув в вентилятор на холостых оборотах на прогретом моторе. Вентилятор должен остановиться
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Даже если вентилятор и заклинивший, термостат все равно рабочую температуру держать должен, он просто в радиатор не пустит антифриз, что бы там его вентилятор остужал.

Добавлено через 51 секунду
Вот с этим газетным способом поаккуратней, а то можно интересные результаты получить :lol:
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Вот с этим газетным способом поаккуратней, а то можно интересные результаты получить
поддерживаю8)