Navigator 1 Температура охлаждающей жидкости на красной черте при +27°С

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
Про бедную смесь и температуру ОЖ даже не смешно, а грустно. Какая связь? Я бы к таким мастерам никогда бы больше не ездил. У вас же газ стоит, комп всегда будет показывать бедную смесь. Лямбдам не объяснить, что кроме бенза есть ещё и газ. Вернее, объяснить можно, но геморройно. Проще забить на эту ошибку.
Моё мнение, что забиты протоки радиатора. Не достаточен проток воды для охлаждения движка в жару. Не зря старый хозяин его промывал постоянно. Это если всё остальное работает исправно. К примеру, я не промывал ни разу.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
На красную вообще то не лезет и даже не представляю, как надо движок так нагреть (приходилось и в +45 ездить по пути в Крым, и даже с кондеем - но не в гору). Один раз было. У меня допкомп показал чтото 108-110 градусов (когда пробило прокладку коллектора и ручьем полился антифриз). Но стрелка все равно была до красного. И интересное явление - при определенной температуре загорается лампа давления масла (причем она как то связана с температурой) и начинает глохнуть авто-видимо, чтоб водитель заглушил авто и стал репу чесать. Читал где то что так задумано - типа программа защиты от перегрева.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
Кстати, я бы не ездил при перегреве движка. Не знаю ни одного движка, который перенёс бы постоянные перегревы без последствий. Самое безобидное, это потекут прокладки.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#24
Ребята сегодня проверю кое что и отпишусь, по моему нашел из за чего. Если это так то просто офигеть можно. Я нервно хохотал минут 5. А газовщику съезжу добавлю газу, т.к ошибка бедная смесь выскакивает иногда. Хотя она может и выскакивать и за качество газа. Вообщем проверю и отпишусь.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#25
вообщем нашел причину устранил пью пиво стресс сгоняю. на моем месте любой бы Сразу скажу я сам был ну очень по интелегенски удивлен и выскаывал это минут 5 потом хототал столько же. В вобщем снял плассмасовую крышку сверху и увдел, что между радиаторами утеплитель большепальца установлен!!!!!!!!!!!! его вытащил отпаривателем который одежду отпаривает прошелся по радиаторам и все. Стрелка даже до середины не доходит!!!! Сьездил к газовщикам там типа установили что смесь бедная добавили 10 процентов так сказать по богаче сделали. Их не разберешь то одни говорят то другие другое. Вообщем жду термоста поставлю его и все похоже не он был, хотя брат говорит для профилактики пойдет. Всем спасибо за помощь я сам не ожидал такого а старый хозяин видать забыл сказать об этом а мне даже в голову не пришло. Да сейчас мвшина работает руку к радиатору акпп подсавляешь чувствуешь как воздух гоняет от радиатора.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#26
сейчас мвшина работает руку к радиатору акпп подсавляешь чувствуешь как воздух гоняет от радиатора.
ну вы блин даете (С)
это сразу проверять надо, никто не сказал, потому что очевидно. :D
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#28
Да ладно я, хотя тоже уже стаж 35 года, понять не мог, но и другие тоже не салабоны грешили на то что мне на форуме советовали. Ошибка моя в том была, что конструктива толком не знал, я же думал, что под капотом сразу радиатор охлаждения, а оказалось нет.! Навиков у нас в городе 2 и толком ни кто не знает метод тыка.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#29
Ну отчегож? Про крышку межрадиаторного пространства я вам пару дней назад еще сказал. А тут уж сами "виноваты"-увели дискуссию в сторону "тяжелых" вопросов. Предполагается,что "картонки" перед радиатором - в первую очередь проверены. Это все равно, что поперхнулись, но мы бы все искали причину кашля в вирусах, аллергии или еще чего похуже... Рад за вас, что действительно, все так легко закончилось! А термостат -ну чтож, он расходник, годом раньше, годом позже. Если его не меняли года 3-4 то он уже работает не очень хорошо. Если бы еще антифриз "успели" весь заменить - машинка бы еще и благодарна была)))))
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#30
Алексей так я и признаю, что Вы меня и подтолкнули посмотреть. Большое спасибо. Но, тут как по классике - читали Веллера по челюскинцев? Когда ему радист лишнею пружинку подкинул когда он маузер свой по сто раз на дню собирал разбирал? Если нет по читайте рекомендую, так вот и здесь понять не могу из за чего то есть шаблонно мыслю кто летом будет радиатор утеплять , А ЭТУ КАРТОНКУ Я ВЕДЬ НЕ СТАВИЛ И МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ. Я же когда удивлялся и хохотал так над собой, что не связал факты, обмен зимой был и возможно радиатор закрыт не снаружи как у всех а изнутри. Но, что у нас их 2 одинаковых стоят я просто не знал. Кому рассказываю все смеются и ни кто даже подумать не может про эту картонку.
А в целом спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!. И не ругайте
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#31
Да никто и не ругает))) тут у каждого (у меня так точно)подобная история найдется - на то этот форум и существует. Удачи!
 

Greg63

Участник
62
13
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#32
Предположу, что помпа гикнулась (крыльчатку сожрало). Патрубки пассивной циркуляцией прогревает, отсюда и термостат закрыт - его не омывает потоком горячим. Если антифриз не зеленый, а красный используете - вероятнее всего, оно. (было такое у знакомого). Пощупайте патрубки печки задней - туда точно пассивно не добьет.
Зелёный G11 красный G12 , G11 менять надо чаще и не смешивать а G12 или 12+ можно смешивать с другими и ездить лет 5 и присадки для продления срока службы системы охлаждения ну тоесть более новый и улучшенный и чем же он может ДВС тритону навредить? В то время когда выпускали наши авто G12 ещё не было
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
В химию глубоко не погружаюсь. Это из опыта (к счастью, не моего). Разница в основе. Это не машинное масло, когда синтетика обычно лучше, просто с минералкой не смешивать. Возможно, G12 более аггресивна и требует другие материалы. Но факт- проело в головке червоточины и сожрало крыльчатку у чела. Когда то тут на форуме была бурная дискуссия по этому поводу (можно поискать).
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#34
Не знаю как в других машинах, но у америкосов есть антифриз Yellow а есть Gold. Для моего Тритона производитель рекомендует Gold. Купить, вроде, не проблема. К чему эти эксперименты? Не понятно. Разве что жизнь скучна и хочется её разнообразить траханьем с машиной? В таком случае множество возможностей с различными жижами открывается.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#35
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер температурного датчика, который стоит на головке.