Navigator 1 Температура охлаждающей жидкости на красной черте при +27°С

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Друзья выручайте куда и что делать. 5 июля собрался в Екат это 700км от меня. В субботу стало тепло плюс 27 и я поехал искупаться на озеро. Но увидел что стрелка ож ползёт к росной черте. Вообщем уровень ож в норме верхний и нижний патрубок горячий ничего не пойму. Кое как с остановками добрался до сервиса. Там приговорили термостат сняли его и показали что он в закрытом состоянии. В вообщем пока новый придёт сказал без него покатаюсь. Сегодня поехал проверить такая же фигня. Доехал до Мома так же с перекурами и паром промыл радиатор снаружи. Поехал проверять обороты от 1500 до 2500 сначала все норм но через некоторое время опять стрелка к красной черте. Что делать. Антифриз не уходит радиатор горячий стоит губок попробовал на бензине тоже самое. Не пойму ничего что может быть или движки на такую температуру не рассчитаны или что. Вспомнил когда из Тюмени шёл на газу до 2000 оборотов стрелка стояла по середине а если больше начинала лезь вверх. Температура тогда было 15 градусов. Или систему всу промывать или как. При чем заметил стрелка на середине стоит как влитая а потом раз и полезла вверх
Вообщем буду рад если кто подскажет 5 июля на гр. Ленинград собирался.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#2
Термостат надо дождаться и поставить
Антифриз поменять полностью. Заодно посмотреть состояние патрубков и при необходимости так же поменять
Радиатор снаружи не моют только изнутри
И на всякий случай масло в двигателе долить до максимума
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Предположу, что помпа гикнулась (крыльчатку сожрало). Патрубки пассивной циркуляцией прогревает, отсюда и термостат закрыт - его не омывает потоком горячим. Если антифриз не зеленый, а красный используете - вероятнее всего, оно. (было такое у знакомого). Пощупайте патрубки печки задней - туда точно пассивно не добьет.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#4
Антифриз зелёный печка патрубки горячие я на полную ключари перегнию и заданию думал охладится так нифига
Сообщение автоматически объединено:

Датчик температуры не мог заклинить который около патрубка верхнего стоит если книжке верить
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#5
Не понял что написали.
Разницы в цвете нет, а вот в том, что он мог выработаться это факт. Либо даже новый может быть не качественным.
Патрубки заодно можно поменять если они разбухшие чтобы избежать их разрыва.
И помпу тоже под замену
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Понял жду термостат и поменяю полностью ож спасибо дай бог что б помогло. Фиг с этим концертом в августе в отпуск собираюсь
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
Разница не в цвете, в составе : G11 и 12 имеют разный состав, несовместимы и при неправильном применении - повреждение конструктива. Впрочем, это тут неактуально. Тогда вероятно - забит радиатор. При снятом термостате - недогрев. Либо косяк установщиков газа - намудрили с трубками на редуктора.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
если греется без тстата, то логично снять радиатор и промыть.
между ним и кондейным может быть много всякого.
ну и карлосона проверить.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#9
Направления понятны куда копать. Радиатор помою, а его как можно помыть без снятия? И про ГБО мне понравилось может и правда как то коряво установщики подцепили, хотя ведь не первый раз. Поеду к другим пусть посмотрят. Да, забыл написать может это и важно старый хозяин установил вебасту на уровне аккумулятора, не знаю почему может и это влияет? Хочу его под правое крыло переставить. Как думаете?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Что редуктор гбо, что вебасту - нужно ставить как можно ниже, чтобы не создавать вверху воздушных пробок. У самого меня редуктор тоже рядом с акком, но следил чтобы был не выше уровня шлангов печки
Сообщение автоматически объединено:

Частов бампер прячут котел
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#11
Хорошо помою радиатор, но не пойму все равно радиатор то горячий! Значит циркулирует жидкость. Про гбо что как не так установили надо проверить съежу к другим. Про замену все жидкости тоже как то сомневаюсь, до 20 гр. все нормально ведь было. Тут забыл написать про вебачту старый установил на уровне аккума, может тоже как то влияет?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
Не думаю, что дело в термостате. Раз без него греется, то дело не в нём. Ясное дело, что термостат был закрыт при снятии. Ведь скорее всего пока сняли машина остыла, вот он и закрылся. Проверяется просто. Кидаешь его в кипяток, должен открыться.
Не мог старый хозяин перед продажей какой-нибудь фигнёй радиатор лечить? Вот и позабивало всё. Это только предположение. А вентилятор крутится как надо? Муфта работает?
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#13
Старый хозяин говорил, что он часто радиатор чистил. Менялись зимой, так что все нормально было. Вентилятор крутит, муфта работает. Не знаю, что и думать, одни говорят, что какая то шпилька на муфте срезалась, вот и греется, другие говорят, что похоже на бедную смесь на газу. Кстати выскакивала ошибка бедная смесь. От демонтажа гбо говорят не зависит. Вообщем пока термостат не пришел поеду потихоньку газовщикам пуская посмотрят карту может и правда бедная.
Сообщение автоматически объединено:

описался шпилька не на муфте а на помпе
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Промывка старого радиатора-лотерея. Мне вот не повезло - после промывки пришлось все 3 радиатора поменять. Они же не просто так забиваются - а продуктами коррозии, которые течь держат. Как промыли - течь пошла. Промывка эффективна кислотами (самый простой вариант - лимонная кислота-дешево и эффективно). Когда я промывал - с полведра коричневой "каки" слилось. Но в следующий год попеременно все радиаторы протекли. Причем, самый неприятный - передняя печка, менять ее - адская задача. Просто, чтоб быть готовым.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
1. Открываем расширительный бачок, заводим авто, прогреваем до температуры открытия термостата. Поднимая обороты смотрим, что происходит в бочке, если есть движение жидкости активное, закрываем, успокаиваемся.
2. Сливаем жидкость из системы охлаждения, снимаем основной радиатор, моем керхером/паром аккуратно, стараемся не загнуть соты, задача чтобы был прозрачный. Важно заткнуть бумажкой, тряпкой входы трубок акпп.
3. Моем радиатор кондея, можно не снимая, положив за него картонку/деревяшку, чтобы кака не летела на двигатель.
4. Собираем обратно, заливаем антифриз, наслаждаемся выполненной работой.

В прошлые выходные проводил данные манипуляции, на всё ушло примерно 2 часа.
Инструменты: набор головок, ключ на 38(муфту открутить), большой газовый ключ(зажать ролик, чтобы муфту открытить, ведро 20л, пассатижи, гебильсы)

Было:
температура двигателя 92-96
температура АКПП 92-98

Стало:
температура двигателя 90-92
температура АКПП 75-85(иногда 90)


P.S. мыть радиатор внутри смысла нет - не промоете, если только замачивать в кислоте, оно того не стоит.
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#16
Я вчера паром делал мыл соты чистые заодно и радиатор печки. Я все пока склоняюсь по бедную смесь обо пойду от простого к сложному. На бензине сегодня по пробую проехать
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
Я вчера паром делал мыл соты чистые заодно и радиатор печки. Я все пока склоняюсь по бедную смесь обо пойду от простого к сложному. На бензине сегодня по пробую проехать
снимали радиатор или нет? Если не снимали, то толку не будет, вся грязь между радиаторами.
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#18
Нет не снимал, капот открыл ну и паром, а в каком месте грязь то скапливается? Если можно в Вашем случае где грязь то была
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Промежуток между радиаторами сверху закрыт пластиковой накладкой на клипсах. Нужно как то соорудить боковой распылитель и помыть с хорошим шампунем. Или найти кондиционерщиков, которые моют радиаторы-у них и химия и фрезы.
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#20
Понял, спасибо накладку сниму и посмотрю. А я думал, что старый хозяин на клипсы не посадил. Да и заодно попробуд промыть если что там и будет то видно сразу будет . Так ведь?
Сообщение автоматически объединено:

Но все равно у Вас стрелка не лезет на красную при 30 гр тепла это Вы для профилактики