температура мотора. стрелка

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Подскажите, где у вас стоит срелка указателя температуры? У меня последние три дня какая-то бесовщина творится с ней. В городском цикле упорно лезет к середине шкалы, и даже выше. Очень переживаю за акпп. На патрубках руку секунд 5 держать могу. По трассе - первая риска на шкале. Стоит хорошо. Температура у нас от +10 до +17 градусов. Раньше, 1,5 года с момента покупки, стрелка всегда на первом делении была.
 

Вложения

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#2
Стрелка в нормальном состоянии должна быть по середине шкалы.
Если она не поднимается - это возможно проблемы с термостатом, очень возможно что не закрывается. Ну и радиаторы бы промыть надо, снять и промыть я имею в виду снаружи.
Отвернуть от креплений и промыть, так как они там в 3 слоя как слоеный пирог, у меня за 15 лет столько насосало между ними, что летом температура в пробке ползла к 110 градусам. Хотя у нас нормальная рабочая температура 87-89 градусов - это середина шкалы. У тебя на фото завышена, уже около 104-105 градусов, если будет 110 то это уже будет перед буквой H.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#3
Первая риска(где буква С)-это 60°С,вторая риска(откуда пошла черта)-70°С.судя по всему она у вас с момента покупки не прогревалась
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
При таком положении стрелки расход топлива стал 19 л/100 км газа в городе. Так он у меня ещё не кушал) А что случится могло с термостатом так внезапно? Я туда не лазил.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
У меня немного перегреаалась в пробке из-за бедной смеси...теперь все гуд
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#7
pazgarnik, а у тебя машина на чем ездит? меня напрягает то, что это внезапно случилось, а жары у нас нету.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
pazgarnik, а у тебя машина на чем ездит? меня напрягает то, что это внезапно случилось, а жары у нас нету.
На бензе,проблема была в умершей лямде
Но также и чек горел

Добавлено через 2 минуты
На бензе,проблема была в умершей лямде
Но также и чек горел
Чуть ранее помпа кончилась,сначала просто грелась,а потом загремела

Добавлено через 2 минуты
Смотри первым делом термостат,муфту карлсона и чистоту радиатора ...
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Первым делом (самое простое) нужно проверить сопротивление датчиков температуры. Один двухконтактный (для мозгов), другой - одноконтактный (для указателя).
Табличка с зависимостью сопротивления от температуры совсем рядом здесь есть: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=434365&postcount=4.
И только если понадобится - "Резать! Не дожидаясь перитонита!".
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Показиметр температуры мотора, на приборке, показывает силу ветра на Луне и к реальной температуре мотора имеет отношения очень слабо.
Потому как:
1.Датчик, это термоэлектрический девайс. Крайне охотно выходит из строя. Крайне советую поменять их все 3, датчик на приборку, на мозги и температура воздуха. Старость их гробит.
2. На показание стрелки может влиять плохой контакт в самой приборке. Разбирать и чистить.
Датчики советую сменить превентивно. Дешевые. Датчик на мозги, откручивается, по моему, головкой на 25, высокой. И не забыть подслить тоссол, из мотора.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Есть некоторые "дедовские" способы диагностики.
1. Заводишь утром машину, греешь её до тех пор, пока печка салона не начнёт гнать тёплый воздух. Первый тёпленький воздух. Глушишь и идёшь мацать ручками радиатор. Если прогрет, то хана термостату.
2. Если перегревается, то тоже не мешало бы помацать радиатор. Если холодный, то или тот же термостат не открывается или что-то забито. Тут вариантов чуть больше. И расширительный бачок не забываем посмотреть.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#12
Взял я термометр с выносным датчиком. Датчик температуры прикрутил к шлангу печки входящему. Показометр разместил возле дворников. Он показывает: 60С - стрелка на первой риске на приборке. Немного выше, но не на средине шкалы - 70С. В среднем по городу температура ох.жид. от 72 до 78 у меня держится. Покатаюсь ещё пару дней. А потом буду думать чего дальше делать. А кто знает какая температура для АКПП критичная?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#13
Если кому интересно: была течь течь из-под патрубка отопления редуктора. Антифриз успешно вытекал. Температура росла. Вовремя я заметил. Долил, и стрелка снова лежит на левом боку, на первой риске.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#16
Одно из трех... Начну сначала с термостата. А дальше - разберемся.