Температура корпуса двигателя... сколько норма?

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#1
Подскажите, температура корпуса (прогретого двигателя, после городской езды в 20-30 км без пробок но со светофорами) - двигателя 4 литрового SOHC v6?
Какая должна быть, кто может посмотреть по датчику установленному на двигателе?
У меня показывает что он разогревается в процессе работы до 72 С* (при окружающей 12 С*) - скажите это нормально? А какже система охлаждения?

Боюсь перегреть двигатель.
Хотя датчик температуры на приборной панели показывает норму, рабочую тепературу.
Под капотом очень жарко. Может у меня проблемы с охлаждением ДВС?
Откуда берет температуру датчик на двигателе я знаю. А вот тот что на приборной панеле он что меряет?

У меня установлен еще один термодатчик, от системы предпускового подогрева.

Если это воздух в системе охлаждения как от него избавиться? Может он забиться и создать воздушную пробку в радиаторе? Что в этом случае делать?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
228
jeep grand cherokee
Москва
#2
посмотри по сканеру термпературу ож на мозгах
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
Тоже такое заметил, из под капотного прямо жаром дышит, а по стрелке все тип-топ. По компу смотрели вроде как нормально все. Я как-то и забил на это.
А сейчас зима на носу, у меня от прежней машины спецодеяло на двигатель осталось. Вопрос. А неперегрею ли я двигатель, если на улице будет -10, а то как-то каждый раз одеяло туда-сюда дергать не комильфо.
ЗЫ извините, что в Вашей теме свои вопросы решаю.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#4
Я по мозгам смотрел не критично. Мне интересно именно у других также движок снаружи греется или нет? Интересует именно внешняя температура.

Добавлено через 7 минут
Тоже такое заметил, из под капотного прямо жаром дышит, а по стрелке все тип-топ. По компу смотрели вроде как нормально все. Я как-то и забил на это.
А сейчас зима на носу, у меня от прежней машины спецодеяло на двигатель осталось. Вопрос. А неперегрею ли я двигатель, если на улице будет -10, а то как-то каждый раз одеяло туда-сюда дергать не комильфо.
ЗЫ извините, что в Вашей теме свои вопросы решаю.
Думаю, что не стоит его одеялом закрывать, а то перегреется.
Это маленьким двигателям типа 1,3 или еще турбодизелям надо одеяло, так как дизеля им вообще тепла не хватает самих себя обогреть, то зимой им печально...
А нашей 4 литровой бензинке не надо адеяло!

Еще вопрос, трогал патрубки, к радиатору охлождения и к печки - все горячие, холодных нет. То есть так тчобы тосол не поступал в радиатор или в печку нет такого.
Если я не ошибся, то в радиатор тосол из двигателя попадает через верхний большой патрубок, так как он горячий и значительно горячее нижнего большого патрубка который находится спереди с лева. По сравнению с верхним я бы его охарактеризовал чуть теплым...
Может Термостат неисправен?

Но печка в салоне греет очень тепло? А может так быть что термостат замкнулся только на маленький круг и гоняет тасол по малому? Радиатор у меня подозрительно холодный, я могу если спереди просунуть руку, держать ее спокойно ошушая лишь слабое тепло. Правда если взять за ребра сбоку то там горяче рука не терпит...
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#5
Радиатор у меня подозрительно холодный, я могу если спереди просунуть руку, держать ее спокойно ошушая лишь слабое тепло. Правда если взять за ребра сбоку то там горяче рука не терпит...[/QUOTE]

Термостат открывается и закрывается в температурном диапазоне которая на нём указана. Если он закрыт всё время , то закипания можно попробовать избежать влючив печку салона на максимум. А рабочая температура должна колебаться в районе 95 градусов. У кого электрический вентилятор - должен срабатывать примерно на 110 градусах. С вискомуфтой - при нагреве до определённого диапазона она почти полностью блокируется .
А надо ли заморачиваться по поводу внешней температуры двигла!?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
а в чем проблема , на наших двигах рабочая температура 95-108 градусов. И как ты думаешь при такой температуре движок будет холодный ?


DimanoiD, +100
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#9
Но печка в салоне греет очень тепло? А может так быть что термостат замкнулся только на маленький круг и гоняет тасол по малому? Радиатор у меня подозрительно холодный, я могу если спереди просунуть руку, держать ее спокойно ошушая лишь слабое тепло.
А если печка не греет??? В каком месте искать причину?? А то у меня тосол вытекает через пробку.. Кипит :( А печка горячем не греет. А на приборной панеле - перегрев двигателя. Радиатор холодный. Потом спустя какое-то время тосол "проваливается" и машина нормально едет (не греется) и печка начинает работать.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Alexrec, По симптомам похоже на воздушную пробку, а уровень жижи на холодную в норме? Как установлен термостат? Дырочка на верху?
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#11
Alexandro, двигатель имеет температуру охлаждающей жидкости. Конечно, есть разница между температурой дна поршня и картером, но имхо, не стоит этим заморачиваться. Однажды летом я зачем-то открыл капот после поездки - плохо стало. Пахнуло от-туда хорошей сауной - как "мозги" при этом не съезжают? Но температура ОЖ (обычно 90...92) выше 96С не поднималась (по CAN).
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#12
уровень жижи уже меньше минимума на много :) так как выбежало... А вот как установлен термостат и тем более наверху или внизу дырочка - это не подскажу :) Ибо я не знаю даже где он находится и как выглядит :)
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#13
уровень жижи уже меньше минимума на много так как выбежало... А вот как установлен термостат и тем более наверху или внизу дырочка - это не подскажу Ибо я не знаю даже где он находится и как выглядит
О брат, с авиатором и таким знанием техники тебе помому в сервис.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#14
кесарю - кесарево ))) каждый должен заниматься своим делом. Я не механик. И желания нет ковыряться в машине (если только по мелочи или styling делать) Все остальное не мое. Иногда интересуюсь проблемами своего авто на форумах. Что можно устранить просто - пытаюсь сам, а остальное на СТО. Кстати, гребанный Авик. Офигенная машина, но если что ломается - то начинает ломается не одна запчасть )))) Уже коробку откапиталил, двигатель на выходных буду отдавать на капиталку. (троит с момента покупки - пришли к выводу что клапана)... А по теме: проблему решил (вроде как) Долил жижы, встал на горку, ну а дальше вы знаете ) Проехал км 10. Вроде норм... Завтра проверю еще раз. (а то уже были мысли идти за термостатом) :)
 

Stas23ru

Новичок
10
0
Москва
#15
Подскажите, температура корпуса (прогретого двигателя, после городской езды в 20-30 км без пробок но со светофорами) - двигателя 4 литрового SOHC v6?
Какая должна быть, кто может посмотреть по датчику установленному на двигателе?
У меня показывает что он разогревается в процессе работы до 72 С* (при окружающей 12 С*) - скажите это нормально? А какже система охлаждения?

Боюсь перегреть двигатель.
Хотя датчик температуры на приборной панели показывает норму, рабочую тепературу.
Под капотом очень жарко. Может у меня проблемы с охлаждением ДВС?
Откуда берет температуру датчик на двигателе я знаю. А вот тот что на приборной панеле он что меряет?

У меня установлен еще один термодатчик, от системы предпускового подогрева.

Если это воздух в системе охлаждения как от него избавиться? Может он забиться и создать воздушную пробку в радиаторе? Что в этом случае делать?
95 градусов