Explorer 1 Течет рулевая рейка

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#1
Всем здрасте! съездил к ребятам, которые ремонтируют рейку, грят она люфтит с 2ух сторон, но по ремонту говорят. что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое... рейка не течет, наконечники под замену.. что делать: 1) купить бу на разборе цена 9тыс( сколько она проходит хз)
2) купить с америки 14тыс (но она воссановленная. новых говорят нет) правда по отзывам через полгода может умереть
да и сколько она с этим люфтом проходит, пока не потечет?

Добавлено через 1 час 47 минут
аппппп
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#2
народ! ну чавой делать-то.... рейку нужно заказывать... брать восстановленную? кто сталкивался?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Вопрос в том, насколько сильно люфтит, если не бежит и не закусывает я-бы забил.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#4
Вопрос в том, насколько сильно люфтит, если не бежит и не закусывает я-бы забил.
да определили это только когда вывесили машину. просто бренчит она на кочках... так а если менять, восстановленную брать или бу... разница в 5тыс...
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#5
Полтора месяца назад менял рулевые тяги, потекла рейка. Сдал в ремонт, отдал 12 тыров. Пока езжу....
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#6
Полтора месяца назад менял рулевые тяги, потекла рейка. Сдал в ремонт, отдал 12 тыров. Пока езжу....
да у меня не течет... ремонтируют они заменой сальников, а у меня износ деталей. так что не вариант.их же и слова
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#7
lomo25,
"что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое..."
но типа деньги заплати?....
Обратись на другой сервис.....
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#8
lomo25,
"что не факт, что сделают, типа может внутри все мертвое..."
но типа деньги заплати?....
Обратись на другой сервис.....
При тщательной диагностике может оказаться что бренчит не рейка а крестовины рулевого кардана,
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#9
ребят! другие сервиса такие же олени(( это нино!(звонил всем.кто делает данный ремонт, у всех ремонт рейки заключается в замене сальников) поехал к парням, которые мне тюнят машину, посмотрели они ее. отрегулировать не смогли, люфтит балка. которая в рейке, люфт 1 мм! не течет
вопрос остается открытым, заказывать контрактную или с разборки. или вообще забить пока не потечет?
 

Pasha_990

Новичок
1
0
Хабаровск
#12
ТОварищи, подскажите пожалуйста, вытекла жидкость ГУР из рейки со стороны водителя, скорее всего потому что тащил машину на веревке...
Где купить сальники? Может кто знает номера???
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
вопрос остается открытым, заказывать контрактную или с разборки. или вообще забить пока не потечет?
что контрактная, что с разбора - это брать кота в мешке. С разбора её хоть продиагностировать можно и если что, вернуть. Но в такой ситуации я бы уже что-нибудь прикупил и ездил бы на старой, пока не потечёт. Потечёт рано или поздно, но запас бы был. Но это всего лишь моё личное мнение, выбирать Вам.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#14
забей! потечёт ещё тыщи на 5 -15 хватит ,тогда и подумаешь в какую сторону метнуться!!!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Считаю свою ремонтировать в первую очередь.