Explorer 2 Течет прокладка поддона

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#1
Здравствуйте, товарищи!
Немного предыстории, чуть-чуть нытья и один вечный вопрос.
Итак. Ещё с покупки машины текла прокладка 2-го поддона. На уровень масла не влияла, просто движок с низу сильно засран. Тут пришла необходимость поменять нижние рычаги, сняв их, неожиданно для себя понял, что между мной и сменой этой прокладки стоит только редуктор с приводами.

Прочитав форум, пришёл к выводу, что двигатель можно не вытаскивать, скинув редуктор поменять эту самую прокладку. Сняв всё что мешало доступу к креплению обоих поддонов, открутил все болтики и винтики и .... хрен.

Снять второй поддон мешает рулевая рейка. Протрахавшись часа два, кое-как после поддомкрачивания двигателя вытащил поддон, отмыл, поставил новую прокладку, как только можно было аккуратно поставил всё обратно.

Очень сильно мешала рулевая рейка и похоже резиновую часть около шкива маховика, или зажевало или перекосило, не могу точно сказать так как ставил фактически на ощупь. Вроде старался всё поправил и крепко на крепко прикрутил. Залил масло, 3 литра и полез посмотреть течёт или нет.

Сначала вроде все нормально было, но потом обнаружил не течь, а намокание той части, где двигатель с акпп соединяется. Протёр тщательно ветошью, подождал часик, смотрю масляная "влага" на протёртой поверхности появилась. Мягко говоря расстроился, поставил чистое ведёрко под это место и в растрёпанных чувствах поехал домой.

Что делать? - Пока есть такие варианты:

1. посмотреть "объём трагедии", если сильно течи нет, то дособрать всё что разобрано и посмотреть на заведённом двигателе, как оно будет и если всё ОК, то забить и подождать п.3.

2. снять заново поддон ещё раз проделать всю процедуру установки прокладки, но не факт что получится поставить лучше.

3. вытащить двигатель и по нормальному всё поставить.

E кого какие ещё есть идеи?

PS машина нужна каждые выходные
PPS оказывается у меня очень скудный словарь идиоматических выражений. на 45-ой минуте начал повторяться. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
пункт 2
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
есть пара вопросов
1. если прокладку замяло и она пару дней постоит зажатая (затягивал, старался) ей ничего не будет? ну т.е. я её откручу резиновая часть должна-же свою форму изначальную принять?
2. есть смысл всё посадить на герметик?
3. дрыгатель от коробки сильно тяжело в одного открутить, отодвинуть-приподнять, а потом на место всё вернуть или проще подушки акпп открутить?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
1.После вскрытия только диагноз
2.герметик зло . Но в крайнем случае можно . Только соблюсти инструкцию по применению .
3Подушки открути . Хотя это мало чего даст . Коробку не откручивай ,а то напакостишь .
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#5
дело кончилось так.
за почти трое суток, в ведёрко накапало три капли, ну может четыре.
цвет тёмный, т.е. на свежее не похоже. прикрутил выхлоп и стартер, завёл, прогрел до рабочей температуры, полез смотреть на лужи масла, а их нет. потыкал тряпкой на стыке между акпп и дрыгателем. маленько, прямо совсем маленько есть чего-то похожее на масло. короче забил пока на это дело. машина шибко нужна, тёща уже волком смотрит, дачный сезон ёпта, а я всю машину разобрал :lol:, был бы 37-ой расстреляли бы за саботаж.
если не сложно, так на будущее напишите порядок вытаскивания двигателя на ружу.