Здравствуйте, товарищи!
Немного предыстории, чуть-чуть нытья и один вечный вопрос.
Итак. Ещё с покупки машины текла прокладка 2-го поддона. На уровень масла не влияла, просто движок с низу сильно засран. Тут пришла необходимость поменять нижние рычаги, сняв их, неожиданно для себя понял, что между мной и сменой этой прокладки стоит только редуктор с приводами.
Прочитав форум, пришёл к выводу, что двигатель можно не вытаскивать, скинув редуктор поменять эту самую прокладку. Сняв всё что мешало доступу к креплению обоих поддонов, открутил все болтики и винтики и .... хрен.
Снять второй поддон мешает рулевая рейка. Протрахавшись часа два, кое-как после поддомкрачивания двигателя вытащил поддон, отмыл, поставил новую прокладку, как только можно было аккуратно поставил всё обратно.
Очень сильно мешала рулевая рейка и похоже резиновую часть около шкива маховика, или зажевало или перекосило, не могу точно сказать так как ставил фактически на ощупь. Вроде старался всё поправил и крепко на крепко прикрутил. Залил масло, 3 литра и полез посмотреть течёт или нет.
Сначала вроде все нормально было, но потом обнаружил не течь, а намокание той части, где двигатель с акпп соединяется. Протёр тщательно ветошью, подождал часик, смотрю масляная "влага" на протёртой поверхности появилась. Мягко говоря расстроился, поставил чистое ведёрко под это место и в растрёпанных чувствах поехал домой.
Что делать? - Пока есть такие варианты:
1. посмотреть "объём трагедии", если сильно течи нет, то дособрать всё что разобрано и посмотреть на заведённом двигателе, как оно будет и если всё ОК, то забить и подождать п.3.
2. снять заново поддон ещё раз проделать всю процедуру установки прокладки, но не факт что получится поставить лучше.
3. вытащить двигатель и по нормальному всё поставить.
E кого какие ещё есть идеи?
PS машина нужна каждые выходные
PPS оказывается у меня очень скудный словарь идиоматических выражений. на 45-ой минуте начал повторяться.
Немного предыстории, чуть-чуть нытья и один вечный вопрос.
Итак. Ещё с покупки машины текла прокладка 2-го поддона. На уровень масла не влияла, просто движок с низу сильно засран. Тут пришла необходимость поменять нижние рычаги, сняв их, неожиданно для себя понял, что между мной и сменой этой прокладки стоит только редуктор с приводами.
Прочитав форум, пришёл к выводу, что двигатель можно не вытаскивать, скинув редуктор поменять эту самую прокладку. Сняв всё что мешало доступу к креплению обоих поддонов, открутил все болтики и винтики и .... хрен.
Снять второй поддон мешает рулевая рейка. Протрахавшись часа два, кое-как после поддомкрачивания двигателя вытащил поддон, отмыл, поставил новую прокладку, как только можно было аккуратно поставил всё обратно.
Очень сильно мешала рулевая рейка и похоже резиновую часть около шкива маховика, или зажевало или перекосило, не могу точно сказать так как ставил фактически на ощупь. Вроде старался всё поправил и крепко на крепко прикрутил. Залил масло, 3 литра и полез посмотреть течёт или нет.
Сначала вроде все нормально было, но потом обнаружил не течь, а намокание той части, где двигатель с акпп соединяется. Протёр тщательно ветошью, подождал часик, смотрю масляная "влага" на протёртой поверхности появилась. Мягко говоря расстроился, поставил чистое ведёрко под это место и в растрёпанных чувствах поехал домой.
Что делать? - Пока есть такие варианты:
1. посмотреть "объём трагедии", если сильно течи нет, то дособрать всё что разобрано и посмотреть на заведённом двигателе, как оно будет и если всё ОК, то забить и подождать п.3.
2. снять заново поддон ещё раз проделать всю процедуру установки прокладки, но не факт что получится поставить лучше.
3. вытащить двигатель и по нормальному всё поставить.
E кого какие ещё есть идеи?
PS машина нужна каждые выходные
PPS оказывается у меня очень скудный словарь идиоматических выражений. на 45-ой минуте начал повторяться.
Последнее редактирование модератором: