Течет масло. Нужен совет-помогите

#1
под двигателем постоянно масленное пятно,
что следует проверить ? можно ли там самостоятельно поменять прокладку (если дело в ней) ??
при каком нагреве проверять масло в двигатель-ле и коробке (холодный/горячий)

Спасибо заранее
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Андрей Explorer 1991
самостоятельно можно сделать всё..
масло...в коробке -прогретое
в моторе -пофигу.
пятно...садний сальник, передний сальник, прокладка клапанной крышки, прохудившийся потдон, маслянный фильтр...
и может в соответствующем разделе спрашивать(по Explorer)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Андрей Explorer 1991 сказал(а):
так это на бронко2, сальники в порядке, ровно под мотором, и шрус рулевой колонки в масле весь.
несолько раз сталкивался с прогнившим потдоном...смотри его, ну и может где то из под головы течь ещё...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Трубку масляного щупа проверь, могла сгнить в том месте где вставляется в блок. На самом моторе снизу сопли где?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
помой двигатель и посмотри от куда... а потом скажим как...
 
#8
ОК, попробую сфотать даже где течет, мож гидроусилитель???
потому что капли под рулевой колонкой
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
У мого Б2 трубка маслянного счупа сгнила... А как кстати её менять? она запрессована, или посильнее потянуть, сама выскочит? Счас пока головы сняты к ней доступ нормальный есть. А масло под движком, может и не из движка вовсе...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Ranger 87
Должна быть просто вставлена с резиновым уплотнительным кольцом.

Андрей Explorer 1991
Если гидроусилитель, то жидкость в расширительном бачке должна уходить - за уровнем следишь?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
Ranger 87
у меня коробка так текла не могли понять откуда потом посмотрели что с щупа его сняли тама уплотнительное колечко на нём стоит оно стало как каменное)
 
#13
кароч течет тормозная жидкость, ниже тормозного циллиндра есть какое-то скрещивание торм. трубок... вот там и теч, закрутил поплотнее но все равно капает.
чо делать?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
кароч течет тормозная жидкость, ниже тормозного циллиндра есть какое-то скрещивание торм. трубок... вот там и теч, закрутил поплотнее но все равно капает.
чо делать?
Все очень просто, если поджал и не помогло, разбираешь, определяешь причину нарушения плотности соединения, в зависимости от типа соединения ( конус, вальцовка, прокладка) выбираешь метод ремонта.
 
#16
ок) а что это вообще за "тройник", к нему нчень сложно подбираться, он висит под рулевой колонкой, куда сверху на вытянутых сложновато добираться, а снизу никак
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
делай как Ranger 87 говорит...

как сделаешь закрепи свой тройник... можешь пластмасовыми хамутами... я у себя на машине всю проводку и все трубки дополнительно прокрепил пластмасовыми хамутами... потому спокойно ежу, зная, что даже если что-то где-то открутится или выскачит из креплений ни где не провиснит и не протрется... да и на крайняк - себе же делаешь... ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
А может тройник уже самопальный??
 
#19
по тормозной системе понятно - тройник, а вот почему под рулевой... шрус весь в масле, в гидроусилителе вроде не сильно ниже нормы... а пара капель на асфальте с утра замечаю
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
по тормозной системе понятно - тройник, а вот почему под рулевой... шрус весь в масле, в гидроусилителе вроде не сильно ниже нормы... а пара капель на асфальте с утра замечаю
положи лист бумаги наноч под машину... а потом посмотри какое масло... они пахнут по разному... да и цвет другой...