Привет всем!
Столкнулся с проблемой - течет масло ( видимо везде откуда можно по мотору) , в общем снял турбину, снял впускной коллектор, заменил прокладки все на новые, заменил прокладки на масло насосе HPOP , заменил прокладки где масляный радиатор, собрал все назад, завел - течет так же, думаю видимо потек задний и передний сальник коленвала, ремкомлект на заднюю часть мотора ( сальник и прокладка на лобовину была в наличии ) - купил и поменял сняв коробку. На перед еще не пришли запчасти , жду но там и течет не особо сильно. А вот с зади все так же течет ручьем, не могу понять откуда, есть предположения? Я брал карб клинер пшыкал с низу машины с водительской стороны в район соприкосновения головки и блока, заводил, как только проходит 5- 7 минут начинает подтекать вот в этом месте как на фото ( обвел красным) и капает по блоку, коробки и на пол. Так с двух сторон. С левой головы и правой. Клапанные крышки - визуально не текут. Я уже стал думать , что нужно снимать головки и новые прокладки ставить и перетягивать, мотор на шпильках. Но потом стал просматривать американские сайты у многих течет в этом месте, люди пишут, что течет из клапана в месте турбины , кто то говорит течет из проводки - где свечи накала ( у меня там кстати все в масляной шубе) Кто то говорит , что может быть течь из под крышки рокеров ( не знаю как правильно называется - та крышка которая стоит под клапанной крышкой) . Кто говорит, что со слива турбины течет или с подачи. У кого была похожая проблема? Есть смысл головы дергать? Я попробую на днях скину турбину посмотрю течет или нет из клапана, и может действительно течет из слива турбины.... Не собо хочется дергать головки конечно.
фото не мое, нашел в интернете...
Столкнулся с проблемой - течет масло ( видимо везде откуда можно по мотору) , в общем снял турбину, снял впускной коллектор, заменил прокладки все на новые, заменил прокладки на масло насосе HPOP , заменил прокладки где масляный радиатор, собрал все назад, завел - течет так же, думаю видимо потек задний и передний сальник коленвала, ремкомлект на заднюю часть мотора ( сальник и прокладка на лобовину была в наличии ) - купил и поменял сняв коробку. На перед еще не пришли запчасти , жду но там и течет не особо сильно. А вот с зади все так же течет ручьем, не могу понять откуда, есть предположения? Я брал карб клинер пшыкал с низу машины с водительской стороны в район соприкосновения головки и блока, заводил, как только проходит 5- 7 минут начинает подтекать вот в этом месте как на фото ( обвел красным) и капает по блоку, коробки и на пол. Так с двух сторон. С левой головы и правой. Клапанные крышки - визуально не текут. Я уже стал думать , что нужно снимать головки и новые прокладки ставить и перетягивать, мотор на шпильках. Но потом стал просматривать американские сайты у многих течет в этом месте, люди пишут, что течет из клапана в месте турбины , кто то говорит течет из проводки - где свечи накала ( у меня там кстати все в масляной шубе) Кто то говорит , что может быть течь из под крышки рокеров ( не знаю как правильно называется - та крышка которая стоит под клапанной крышкой) . Кто говорит, что со слива турбины течет или с подачи. У кого была похожая проблема? Есть смысл головы дергать? Я попробую на днях скину турбину посмотрю течет или нет из клапана, и может действительно течет из слива турбины.... Не собо хочется дергать головки конечно.
Сообщение автоматически объединено:
фото не мое, нашел в интернете...
Вложения
-
124.7 КБ Просмотры: 58