Течь антифриза

Revengevil

Участник
44
0
#21
Вот вопрос, бачок с левой стороны, а капает так что стартер весь мокрый, а он ведь слева, как такое может быть:?:?:?:?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#22
Определить сложно,т.к. начинало мокреть только на ходу при нагрузке двигателя.Ещё проверь штатные хомуты патрубков ,они со временем ослабевают и лучше их поменять на винтовые.Особенно если их снимали и поставили не обезжирев и без герметика.Это проявляется только на морозе,я сталкивался на автобусах Скании и Мерсе.Удачи !
 

Revengevil

Участник
44
0
#23
в сервис гонял, там сказали, что патрубки сухие, антифриз подливаю каждый день примерно по 200 грамм.(((((((
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
в сервис гонял, там сказали, что патрубки сухие, антифриз подливаю каждый день примерно по 200 грамм.(((((((
ни о чем не говорит. были тут случаи, когда антифриз тупо успевал испариться, т.к. капал на что-то горячее.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#27
Но его слишком дофига уходит....
уровень охл жидкости нужно смотреть на прогретой движке :D .А если сутра капот открыл и мороз -20:?там реальноя в расширительном недостача:?:.взял долил ,закрыл капот,завёл,поехал,при проогреве по физике его через пробку расширительного выплюнет.:idea::idea:Наутро такаеже история.может быть увас так:? У меня вроде не антифриз течет пробывал на вкус не сладко (антифризы и тосолы имеют сладковатый привкус ) облизал пол стартера :lol:не сладко БЛИН:?:?
 
Последнее редактирование модератором:

Revengevil

Участник
44
0
#28
Точно антифриз, и течет походу либо с патрубков к турбине либо с впускново, короче под турбиной целая лужа.....:(:(:(:(:(