Такой звук издает мой мотор

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#21
Пока искал, коробка сдохла, за 900 км от дома, 29 декабря...
А может коробка такие звуки издавать?
каробка врядли.по звуку очень похоже на гидрокомпенсатор.возьми какой нибудь стержень толщиной 1-1.5 см и по длиннее что б дотянуться. дерево или металл.прислони к уху и к двигателю,где громче стук там и поломка.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#22
Ну не так страшно. Это не КШМ. Это что то в голове, или цепь, или система газораспределения. Т.е. в сервис на диагностику можно ехать своим ходом.
Если гремит цепь, то она все время гремит?
На холодную тишина, газуешь - тоже тишина, на прогретом холостом (до 1000 оборотов) кц, кц, кц...
А если компенсатор, то я думаю на холодную должен стукать, у меня вторая машина Патриот 2013г. бензинка, вот на нем на холодную компенсатор стучит.

Добавлено через 27 минут
Если гремит цепь, то она все время гремит?
На холодную тишина, газуешь - тоже тишина, на прогретом холостом (до 1000 оборотов) кц, кц, кц...
А если компенсатор, то я думаю на холодную должен стукать, у меня вторая машина Патриот 2013г. бензинка, вот на нем на холодную компенсатор стучит.
Да, и масло за 3500 км упало до минимума со среднего уровня и стало черным:shock:

Добавлено через 1 минуту
Если гремит цепь, то она все время гремит?
На холодную тишина, газуешь - тоже тишина, на прогретом холостом (до 1000 оборотов) кц, кц, кц...
А если компенсатор, то я думаю на холодную должен стукать, у меня вторая машина Патриот 2013г. бензинка, вот на нем на холодную компенсатор стучит.

Добавлено через 27 минут

Да, и масло за 3500 км упало до минимума со среднего уровня и стало черным:shock:
Не дымит совсем, не видно по крайней мере.

Добавлено через 12 минут
И то что на холостых трясется может как то связано с этим всем?

Добавлено через 1 минуту
А на тормозе стоя на D не трясется.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#23
То что масло упало до минимума за 3500 не удивительно, у меня литр на 1500 жрал а из выхлопной дышать можно ни запаха не дыма-кольца. Коробка очень даже может греметь. Как коробка сдохла?
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#24
То что масло упало до минимума за 3500 не удивительно, у меня литр на 1500 жрал а из выхлопной дышать можно ни запаха не дыма-кольца. Коробка очень даже может греметь. Как коробка сдохла?
Пробег подтвержденный вроде бы 117000 км. Что с кольцами то могло случиться. До меня правда меняли свечи (было 70000 км) и две сломались, но их вытащили. Может обломки попали в цилиндры да задрали там все. Я поменял свечи на 114000 км, все выкрутились, цвет на всех одинаковый, следов масла не видно.
А с коробки на ходу выдавило все масло мгновенно, при чем предпосылок не было. Сняли - выдавило сальник. Решил восстанавливать полностью, т.к. ее делали год назад и видимо на продажу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#25
Я тож не знал что с кольцами случается, вот поршня достал и увидел, закоксованно все насмерть что и не отчистишь, дерьмовое масло думаю ведет к таким печальным последствиям. Интересно чего это коробка решила сальник выплюнуть и от масла избавиться.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#27
Если гремит цепь, то она все время гремит?
На холодную тишина, газуешь - тоже тишина, на прогретом холостом (до 1000 оборотов) кц, кц, кц...
А если компенсатор, то я думаю на холодную должен стукать, у меня вторая машина Патриот 2013г. бензинка, вот на нем на холодную компенсатор стучит.

Добавлено через 27 минут

Да, и масло за 3500 км упало до минимума со среднего уровня и стало черным:shock:

Добавлено через 1 минуту

Не дымит совсем, не видно по крайней мере.

Добавлено через 12 минут
И то что на холостых трясется может как то связано с этим всем?

Добавлено через 1 минуту
А на тормозе стоя на D не трясется.
Так ли это, про цепь и гидрокомпенсаторы?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#28
Так. Цепь гремит постоянно и от температуры не зависит. Хотя иногда бывает шум при запуске. Так называемый "просер". Почитай, тут тем много.
А у тебя стучат скорее всего "ваносы", они же фазорегуляторы. При холодном вязком масле почти не слышны. При нагреве масло становится жиже и начинается. Из выходов - только замена. Ну можно еще масло залить какое-нибудь W60... Но это так, продление агонии.
А вообще не так страшно. Растет расход, ну шум сам по себе. Но с таким звуком тысяч до 50-70 можно прокататься без особых последствий. Но лучше менять.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#29
Так. Цепь гремит постоянно и от температуры не зависит. Хотя иногда бывает шум при запуске. Так называемый "просер". Почитай, тут тем много.
А у тебя стучат скорее всего "ваносы", они же фазорегуляторы. При холодном вязком масле почти не слышны. При нагреве масло становится жиже и начинается. Из выходов - только замена. Ну можно еще масло залить какое-нибудь W60... Но это так, продление агонии.
А вообще не так страшно. Растет расход, ну шум сам по себе. Но с таким звуком тысяч до 50-70 можно прокататься без особых последствий. Но лучше менять.
Менял уже на Х5 некие ВАНОСЫ и тут такая же хрень
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#30
Я тож не знал что с кольцами случается, вот поршня достал и увидел, закоксованно все насмерть что и не отчистишь, дерьмовое масло думаю ведет к таким печальным последствиям. Интересно чего это коробка решила сальник выплюнуть и от масла избавиться.
Приехала коробочка после восстановления (Красноярск-Москва-Красноярск)!!!
Причину выдавленного сальника не обнаружили, много чего подгорело, задрало, обломало...
Работала без масла около часа.
Была она в ремонте (совсем недавно, на 9000 км хватило) до меня, да видать рукожопый делал:evil:
Завтра поставлю, попробую.
Бюджет сего мероприятия - 167000 :shock:
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#31
Приехала коробочка после восстановления (Красноярск-Москва-Красноярск)!!!
Причину выдавленного сальника не обнаружили, много чего подгорело, задрало, обломало...
Работала без масла около часа.
Была она в ремонте (совсем недавно, на 9000 км хватило) до меня, да видать рукожопый делал:evil:
Завтра поставлю, попробую.
Бюджет сего мероприятия - 167000 :shock:
Ого, не слабый бюджет....
Причина выдавленного сальника - забитый фильтр коробки. Продукты износа забивают фильтр, циркуляция и охлаждение масла нарушаются, масло начинает греться и расширяться, и, как результат - находит выход через самое слабое место, т.е. сальник. Была у меня такая хрень, когда размолотило лопатку бублика - осколки забили фильтр и хана... Благо, сильно пожечь коробку не успел.
 

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#33
Ого, не слабый бюджет....
Причина выдавленного сальника - забитый фильтр коробки. Продукты износа забивают фильтр, циркуляция и охлаждение масла нарушаются, масло начинает греться и расширяться, и, как результат - находит выход через самое слабое место, т.е. сальник. Была у меня такая хрень, когда размолотило лопатку бублика - осколки забили фильтр и хана... Благо, сильно пожечь коробку не успел.
Своевременная замена фильтра на коробке это чистая правда. При должном обслуживании вечный агрегат. Не подводит и в +40 и в -50 и не важно сколько железа в багажнике :)
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#34
Ща знаю что все новое, менять буду через 15 тыщ, и на ВЕКА!!!
Официалы грозились новый мотор привезти без навесного за 380000
подожду когда баксы просядут, да еще раз цену уточню,
А то этот как то торохтиь и масло жрет!
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#36
Теперь можно новую тему создать в РЕГИОНАХ - Красноярск.
Нас уже 2.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#37
Ща знаю что все новое, менять буду через 15 тыщ, и на ВЕКА!!!
Официалы грозились новый мотор привезти без навесного за 380000
подожду когда баксы просядут, да еще раз цену уточню,
А то этот как то торохтиь и масло жрет!
380.000 - это чуть больше 5.000 баксов. Если реь идёт о новом моторе то цена приемлемая.

Летом капиталил свой 4.7 китайскими запчастями в основном, в 150.000 уложились и то с персональной мега скидкой на работы и запчасти, сейчас минимум цена в 2 раза выше будет ! Тоже поршневую меняли и всё что имело износ, ну и блок точили. За одно ещё много чего перекинули радиатор новый, ролики все, рейка, гур - ну короче махнули всё что можно :good:

Сейчас красота конечно. Масло в июне залил свежее, сейчас на щупе уровень чуть ниже маскимума :good: Правда пробег у меня 450.000 - но сука честный пробег зато, сам проверял по бумагам всё.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#38
Новый, без навесного только.
Дак залил в свой вчера масло ликви 5-20 и фильтр
родной поставил, вроде сильно не гремит!!!
Покатаюсь с новой то коробкой да посмотрю как масло
жрать будет или нет это, может мобил 5-30, что до меня
лили горело безбожно по причине несоответствия!
Жрать не будет, сделаю ревизию грм, возможно сразу с заменой всего.
Жрать будет, закажу тогда мотор.

Добавлено через 2 минуты
А может из за колпачков жрет то...
И понеслось по новой РАЗДУМЬЯ...
Лучше наверно сразу новый везти.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#39
Самое лучшее если устанешь гадать! То после раскидки мотора узнать что точить что нет и заказать все запы! Если, что мы тут номерами и доставками поможем! Новый мотор это круто, но хз надо ли оно!?!