Схватил гидроудар

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
залез на выходных на речку катался катался, а потом "ек" и встал. Попробовал стартер он только скребышал. НА привязи притащили к родственникам домой, был в 80 км от родного города. У них снял фильтр, слил воду из воздухозаборника и убедился что воды я цапанул. Далее снимаю стартер, у него головка отломилась. Ничего болше делать не стал и сняв кардан от хвостовика поехал буксиром 80 км. Приехал домой, полез в яму. через отверстие где стоял стартер, предварительно вывернув свечки. Я монтировкой стал проворачивать маховик. Маховик нормально вращается. Вода из цилиндров вроде слилась. Масло слил, в нем тоже водичка. Т.к. я схватив гидроудар, после этого, не ставил экспериментов попыткой завести, может все и обойдется. Масло новое зальем, но вот стартер, что его уже не собрать?, т.е. отчего могла отлететь головка и можно ли посадить её к примеру на ту же холодную сварку(кто делал и у кого держится?)
Интересно что скажете по стартеру?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
ни хера оно (холодное сварко) не ыдержит, смотри после удара, главное чтобы не погнуло шатуны, и не выбило прокладку ГБЦ (головки блока цилндров) короче на всякий случай сними голову, покрути Двигатель, и тогда уже все будет ясно
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
если пробъет прокладку, тогда антифриз потечет в двигатель, правильно, т.е. жидкость будет уходит из радиатора? чтобы не вскрывать головку.
Прокладчи чет не буджетно стоят. Определить косвенным путем, что б уж да если пробило, значит покупаем. А так я залезу и прокладку придется хочешь не хочешь менять.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
если не охото двигатель крушить, подойди к нему с компрессометром, померий компрессию и тогда будет ясно
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
но эт вначале надо будет движок завести, т.е. разобраться со стратером. Хорошо померию давления в горшках. А стартер я так понимаю в моем случае не ремонтопригоден, если только найти целый корпус но с сгоревшими внутренностями.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#6
я не снимал стартёр, но по аналогии представляю... хол. сварка, конечно же, держать не будет... А вот если просверлить обе части на месте слома, а ещё лучше выфрезеровать в них некруглые отверстия, засадить туда шпонку... то может и получится.... а отчего сломалось? элементарно... стартёр не смог прокрутить мотор с водой... если бы прокрутил-было бы гораздо хуже... удачи.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Какая, нахрен, "холодная сварка". Что вы взялись бредовые идеи обсуждать? Мозги надо иметь и по речке на лодке кататся а не на машине. Никакого там гидроудара не будет. Всё это бред гипотетический. Вот заржавеет мотор изнутри, буквально за несколько часов, это факт.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
Вчера выдавил воду, но от руки маховик крутил, что сделать надо быстро чтоб мотор не заржавел, где читал что на подготовительно-восстановительные работы 2 дня максимум далее сложнее.
1. Я слил масло
2. поработал поршнями ручками крутя маховик монтирровкой. Т.е. воду выдавил, но может и остаться. Стартером поинтереснее её выдавливать как понимаю. Т.к. у него обороты не мои.
Что сейчас предпринять чтоб мотор не стал ржаветь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Через свечные и ВД-хой можно, попрыскать от души.
А корпус стартера полюбас новый надо, б/у в смысле.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#12
Попрыскал от души, покрутил маховик, чтоб Вдшку туды сюды погоняло, буду решать со стартером.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Только потом не забудь промывочным маслом движок промыть перед возобновлением нормальной эксплуатации.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#14
как глубоко катался? по куда вода была? воздухан не выведен вверх? для речки нужо шноркель ставить. коробку не положил буксировкой на заглушенном моторе? если автомат
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#15
как глубоко катался? по куда вода была? воздухан не выведен вверх? для речки нужо шноркель ставить. коробку не положил буксировкой на заглушенном моторе? если автомат
+ вывести сапуны коробки, мостов и раздатки повыше.

И меняй масло в вышеперечисленных агрегатах после своего плавания.
 
775
7
Москва
#16
+ вывести сапуны коробки, мостов и раздатки повыше.

И меняй масло в вышеперечисленных агрегатах после своего плавания.
Сереж, ему бы со стартером разобраться, а вы про шнорхели и сапуны ;) Форд Эксплорер, вообще не та машина, на которой(без серьезных, типа Акульих, переделок) можно лазить в говны. Ну, не рассчитан Форд Эксплорер для подобной эксплуатациио! Хочешь говны - покупай УАЗку на военных мостах, Кукурузер 80, или же Ведровер наконец!
Насчет масел +1000 :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#17
Проблема была в волне, слишком походу поддал, т.к. при выезде был песок, ладно что было того не вернешь, но и опыт тоже, только прибавился.
Коробку положить не мог, открутил кардан с заднего моста, передок отключен, ни один из карданов не вращался. Убить не мог при такой буксировке как я понимаю, т.к. коробка ехала овощем. С стартером походу решено, покупаю.
Промыть промывкой обязательно, т.к. я думаю там песочек может остался или другая дрянь какая.
 
775
7
Москва
#18
Промыть промывкой обязательно, т.к. я думаю там песочек может остался или другая дрянь какая.
Песок врядли попал в двигатель, т.к вода сначала попала в коробку воздушного фильтра, и уже оттуда ее засосало в цилиндры. Так что, песок ты не найдешь там, а вот вода в масле есть наверняка, поэтому промывать все-равно придется, как и заменить воздушный фильтр. Главное, чтобы не погнуло шатуны. Но это ты узнаешь только тогда, когда попытаешься завести двигатель. УДАЧИ!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Так я так и не понял, что у тебя сломано в стартере?
У меня например отломано одно ухо крепления стартера и стартер у меня прикручен за одно ухо. Это как я понял по сколу произошло задолго до меня. То есть я так купил машину. А когда переставлял движок, увидел. Ну хрен с ним, поставил на место и спокойно езжу. Дело в том(опять молодцы конструктора) что стартер немного входит внутрь колокола и в принципе может работать и на одном креплении. Что у меня он и делает. Конечно нужно бы подьехать к ребятам и аргоном заварить, но лень вперед меня родилась. Совсем отломается поеду.
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#20
Я б тебе стартер подари, а точнее обменял даже с доплатой на одну Арзамасскую зч. Но как передать?