Navigator 2 Сход-развал

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#41
может я не допанимаю...

дайте точный ответ! сколько нужно заказывать комплектов для переда(Moog K80069) и зада(MOOG K80064)???
или по этому номеру например "MOOG K80069" идет все, что нужно для переда?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#42
возвращаясь к правильному процессу сход-развал....перелопатил весь форум, но к однозначному ответу не пришел. Мне официалы делали всегда на заведенной, но практика показала, что за лето передние покрышки немного подъелись и руль не стоит прямо. Был на днях в сервисе на Рязанке (у Петра, кто его знает), так он рекомендует следующий алгоритм:
1. Заезжаем на включенной пневме.
2. Выключаем ее.
3. Глушим машину.
Обоснование - на работающей пневме машина в положении коробки "P" немного опускается. Поеду на неделе переделывать сход-развал.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#43
эти хитрые манипуляции со сход-развалом необходимы и для Дишенов 2006 или только для Навиков из-за пневмы? И эти регулировочные болты нужны для отрегулировал и снял или отрегулировал и затянул?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
а работающей пневме машина в положении коробки "P" немного опускается
насколько помню на всех машинах на сход-развальном стенде всегда коробка ставилась в "нейтраль"...
так причем тут "Р"?
в положении "N" машина опускается или нет?
эти регулировочные болты нужны для отрегулировал и снял или отрегулировал и затянул?
болты ставятся навсегда вместо заводских...
но они нужны для регулировки развала и только... если с развалом всё нормально, то и не потребуются болты... мне дважды делали и болты не понадобились, только схождение поправили и всё...
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#45
Вопрос знатокам. На 2006-го года Lincoln Navigator заказывать и ставить муговские болты?
Делали год назад. Сейчас руль прямо, вроде не жрет резину и всё пучком, но...
Cобираюсь новые диски и резину заказывать и вот озаботился что-то этим вопросом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
Cобираюсь новые диски и резину
ну и ставь смело...
если есть желание проверить сход-развал, проверь...
развал как правило из-за приличного износа подвески нарушается... если с подвеской всё в порядке и рычаги не снимали, то и волноваться по поводу болтов не стоит... в таком случае обходится регулировкой только схождения...
это из моего опыта... уже трижды ездил на сход-развал и ни разу эти болты не потребовались...
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#47
Спасибо, закажу к установке новых дисков/резине все-таки их, пожалуй.
А вроде и начало поджирать переднее правое, блин.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#48
ГУРУ, подскажите, при замене амортизаторов и спереди с сзади на Навигатор 2 (не пневмобаллонов) сход-развал делать надо?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#49
ну и ставь смело...
если есть желание проверить сход-развал, проверь...
развал как правило из-за приличного износа подвески нарушается... если с подвеской всё в порядке и рычаги не снимали, то и волноваться по поводу болтов не стоит... в таком случае обходится регулировкой только схождения...
это из моего опыта... уже трижды ездил на сход-развал и ни разу эти болты не потребовались...
Кстати да, мне тоже все отрегулировали без спец болтов, мастер сказал что не надо, и так сделает, ну и норм.

Добавлено через 1 минуту
ГУРУ, подскажите, при замене амортизаторов и спереди с сзади на Навигатор 2 (не пневмобаллонов) сход-развал делать надо?
Так в нашем случае состояние амо не влияет на рабочее положение авто, пневма все регулирует, амо только на комфорт-безопасность работают, так получается..
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#50
maxxun, при замене стоек амортизатора снимается ведь и пневмобаллон в в сборе со стойками аммо, так?
при разборе стоек от баллонов и замене стоек надо ремкомплект баллонов использовать и еще кольцо соленоида менять? Или нет?

мне на сервисе озвучивают, что для замены стоек аммо нужно обязательно использовать ремкомплект и новое кольцо соленоида
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#51
Развал-схождение при замене амортизаторов не требуется.Замена резинок желательна,но не на 100 % обязательна,если не травило и демонтаж-монтаж проводился аккуратно,то вероятность того,что будут травить невелика,обязательно там надо только самое верхнее маленькое колечко на штоке аморта поменять;а кольцо соленоида,если подушки стравливали подачей напруги на соленоид,то его вообще не снимают со стойки в сборе и кольцо менять не имеет смысла,а если стравливали механическим способом(поворотом соленоида),то вероятность повреждения колечка есть,но очень мала,да и поменять его можно в любой момент без всяких демонтажей самому.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#53
Ты комплектик колец то купи.. а то разберут, скажут кольца плохие(сам увидишь) и будешь по магазам их искать))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#55
Заметил что заднее левое колесо чуть домиком стоит (как у старых бнв) правое тоже чуть, но вроде меньше..
кстати, у меня пневму калибровать надо-жопа чуть ниже переда, а должно быть наоборот- поднял на 4 low- вроде прямее стало..
еще потеет сальник на редукторе как раз левого заднего колеса- это как то связано?
Закажу сальники, когда будут менять что еще попутно заменить? сайлент блоки?
Ну и развал-схождение потом сделаю..
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#56
следующий алгоритм:
1. Заезжаем на включенной пневме.
2. Выключаем ее.
3. Глушим машину.
Обоснование - на работающей пневме машина в положении коробки "P" немного опускается. Поеду на неделе переделывать сход-развал.
на днях делать сход развал поеду, так что решили то? Использовать этот алгоритм? Или все же есть нюансы? Допустим чтоб выключить пневму - надо открыть багажник, а багажник откроется тока в положении коробки Р ... или залезть через заднюю пассажирскую дверь и выключить пневму?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#57
ну там дверь открой водительскую и не закрывай - пневма блокируется при открытии дверей, потом ставишь в P, открываешь багажник, лючек, выключаешь кнопку.
Я свою кнопку вот так вывел

провод наростил, провел под накладками и ковролином, вырезал отверстие в пластике -
работы на 10 минут.
Бесполезна эта кнопка в багажнике под лючком, еще фиг нащупаешь.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#58
Буквально во вторник заезжал в сервис на развал - схождение .Оборудование свежее.Спец нашёл мой авто,там градация 2003-2006 4х4.Далее там внизу выбрал переднюю ,затем заднюю подвеску которая соответствует моему авто.В принципе сначала он сам залез под машину посмотрел где крутить,а потом выбрал.Вообщем проверил, всё было в допуске: и развал и схождение.Но т.к. на передних колесах с внутренней стороны начало есть резину(Dunlop GRANDTREK SJ5) 20т.км прошла -
развал делать не стали ,подправили немного схожение на +0°03’.Сзади резина в отличном состоянии.
Поэтому сейчас хочу переставить зад на перед по схеме.Делал развал - схождение на заглушенной машине.Багажник для откл. пневмы открывать не надо,достаточно откр.заднее стекло.После выключения пневмы переводим коробку в N и выкл двигатель.Кстати болты стоят заводские обычные.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#59
через стекло не все дотянутся, ладно у меня рост позволяет, эту кнопку еще нащупать надо, я то не глядя ее нащупывал) а кто не пользовался ею- не найдет на ощуп.
мне в мск развал тоже делали на заводских болтах, тогда вопрос- для чего продаются комплекты болтов для регулировки?
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#60
тогда может просто , подьехать - дверь открыть и не закрывать - и тогда глушить - не выключая пневмы? По идеи не должна же машина не опускаться?

Добавлено через 27 секунд
с открытой дверью но в режиме коробке Р - не опустит его?