Navigator 2 Сход-развал

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#1
Хелп!Подскажите,кто знает или видел правильный алгоритм регулировки сход-развала на Навики после 2003 г.в.И если у кого есть цифири геометрические по ним.В поиске инфы мизер и вся противоположна друг другу.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#2
на хорошем стенде все параметры заложены, главное что-бы мастер был грамотный. Когда я на своем делал, компьютер сразу все параметры выдал. Делай на накаченой пневме (в том положении на котором катаешся).
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#3
Хелп!Подскажите,кто знает или видел правильный алгоритм регулировки сход-развала на Навики после 2003 г.в.И если у кого есть цифири геометрические по ним.В поиске инфы мизер и вся противоположна друг другу.

Отправил в личку.
 

dauren

Участник
34
1
#4
Konkovskiy отправь пожалуйста и мне на d.yermukhanbetov@mail.ru На днях предстоит замена рейки и потом сход-развал.Думаю что здесь у нас вряд ли найдутся ребята которые сами смогут разобраться.Заранее благодарен.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#6
Грамотный мастер тут не нужен,заезжаешь в 3д развал,любой.Счас их много.Вводиш данные авто типа год,модель и т.п.,и на мониторе развальном все показано,что крутить,на сколько крутить и т.д.
Нюансы,развал надо делать на поднятой подвеске,желательно с водителем внутри,и если предыдущий хозяин не менял,то нужно поменять болты на рычагах спереди и сзади на регулируемые,они почему то с завода стоят нерегулируемые.
И 3д развальный стенд сам все это говорит мастеру,тому только остается с ключами вокруг ходить,и делать что компьютер говорит.
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#7
Мне почему-то кажется, что в городах Астрахань и Атырау может не быть 3д стенда )
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
У меня,в Ейске 120тыс. населения и пять 3д развалов,в Астрахани 950тыс населения, сколько там 3д развалов?? В Атырау не знаю,но быть должны.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#9
950 тыс -это в области,а в Астрахани -504тыс. населения.Стендов в принципе у нас много,но есть ли 3д-честно говоря не знаю,делал пару дней назад схождение(менял рулевые тяги и обе ступицы) по ссылке от Konkovskiy на заведенной машине с включенной пневмой и болтом между ног:lol:(для фиксации руля)Комп выдавал только цифры углов,никакой инфы по поводу,что делать или предупреждений о том как делается все на данной машине не давал.Мастер был сильно недоволен,что я сижу внутри и машина работает,доказывал,что он делал эту процедуру на других авто с пневмой-Меринах,Аудюшках,Лексусах и везде делал на заглушенных авто и с отключенной пневмой,а я его заставляю делать не так как всем.Но тем не менее сделал по моему желанию,сход встал в зеленую зону,развал не делали,он и так был в зеленой зоне.Езжу пока пару дней,никак не могу найти ровную а главное горизонтальную дорогу,чтобы проверить,иногда возникает ощущение,что чуток влево потягивает,но пока не пойму.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
800 тыс населения в городе Астрахани было 5лет назад,(мне работник администрации города говорил)и за это время тенденции к миграции ее жителей не было,а как раз наоборот,половина республик соседних в Астрахань переехало.Поэтому я привел свои собственные подсчеты.Не настаивая на их достоверности.

По поводу развала,я тоже морочился,но согласно мануалам так и делается,только я открываю багажник на стенде(пневма при открытом багажнике ставится на паузу,а то если заехать на стенд,вылезти,выключить кнопку пневмы,машина успеет опуститься немножко) и выключаю мотор,а то неприлично мастеров газами травить,могут обидиться.

А на европейцах,японцах,стенд 3Д развала говорит что нужно делать развал на спущенной подвеске.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#11
а не проще попросить мастера самому выключить пневму...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
парни хватит дискутировать, в мануале пропасанно , что на втором регулируется на заведенно авто

при этом вроде как надо докупить кит для регулировки развала, тоесть на штатном нельзя отрегулировать развал, надо болты и шайбы купить если я не ошибаюсь то каталожный нумер 6L1Z 3B236-AA

зы на этих крокодилах надо хотяб раз в год регулировать сход-развал..... в идеале раз в полгода
 

Dskorikov

Новичок
1
0
#14
Konkovskiy отправь пожалуйста и мне на d.yermukhanbetov@mail.ru На днях предстоит замена рейки и потом сход-развал.Думаю что здесь у нас вряд ли найдутся ребята которые сами смогут разобраться.Заранее благодарен.
А мне отправьте пож на dskorikov@mail.ru алгоритм по Навику2! Спасибо)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#15
нука, еще раз и поподробнее про болты и процесс регулировки.
какие болты, куда? регулировать только на заведенной?
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#16
Я делал перед н.г. развал на стенде Хантер, вроде 3Д, мастер нашел машину в базе, все выставил без проблем, делал на заглушенной машине. все выставили в зеленную зону. пока движение очень ровное. какая разницы в накаченной и спущенной пневме ? Че колеса как-то поворачиваются по другому или американская пневма конструктивно или принципиально отличается от какой-нибудь другой ? про болты тоже ничего не сказал, возможно поменяны до меня, вся работа заняла 15-20 минут.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
Конечно колеса совсем другое положение занимают в опущенном положении и в поднятом.Пойди теперь на стенд,и не глуша машину посмотри развал,там ничего в зеленой зоне не будет! И заметь ездишь ты на поднятой машине,а на опущенной стоишь,тебе развал более важен для стояния или для движения?

А о болтах развальщики могут не знать,и вместо того чтоб покрутить эсцентричный болт,просто натягивать другими средствами развал,на пределе возможностей.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#18
Лишь то напрягает, что производители стенда добавили в свое ПО нужный Lincoln Navigator (априори со штатной пневмой), а пару ньаюсов для механика (человек внутри, двигатель работает) не смогли добавить доп инфы. Надеюсь в знакомых с навиками сервисах (american alliance spb) делают все правильно, так как я сваливал на момент этой процедуры домой. ) Едет-то все зашибись после.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#19
парни хватит дискутировать, в мануале пропасанно , что на втором регулируется на заведенно авто

при этом вроде как надо докупить кит для регулировки развала, тоесть на штатном нельзя отрегулировать развал, надо болты и шайбы купить если я не ошибаюсь то каталожный нумер 6L1Z 3B236-AA

зы на этих крокодилах надо хотяб раз в год регулировать сход-развал..... в идеале раз в полгода
+1000 +1000+1000=1000000
Все праульно на заведеннй машине эт чтобы исключить влияния утечки в пневме при утечке машин перекашивает. Но если уверен в пневме что она работает и праульно отрегулирована заезжаеш на развал не выключая авто выключаеш пневму идеш кофе пить (20-30 мин) пока развал делают, как сделают включаеш пневму и поекал.:D

Обязательно перед этим развальные болты на перед 2 комплекта по 2шт и зад 1 компл 2шт;) Я заказывал Moog K80069 перед и MOOG K80064 зад с ебей по штуке комплект было. Вообщем как то так;)

Добавлено через 5 минут
Да не дописал что если все в норме после того как отключил пневму можно авто выключить:lol:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Водителя в машине во время сход-развала заменяет предварительно заправленный полный бак бензина.:)