СХОД-РАЗВАЛ на нештатных колёсах( например 295/75 r16 BF GOODRICH

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#1
Проблемс на моём Форд Эксплорере : уводит потихоньку ВПРАВО. Я , конечно, понимаю, что почти все дороги у нас " завалены" вправо, тем долее, если ездишь в левом ряду, но меня достаёт, что руль чуть влево надо держать, чтобы ехать абсолютно ровно. Сход - развал проверял раза 3 в разных местах. После установки резины ALL TERRAIN BF GOODRICH 295/75 R16 увод стал более выраженным. Если учесть, что авто немного лифтован ещё в Америке, то не может ли это повлиять ?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
я конечно не сход-развальщик, но знаю, что такая проблема может быть и от разности давления в шинах и от ещё кучи разных моментов... даже от просевшей с одной стороны подвески (пружины, рессоры, рычаги), ибо массу авто потянет в просевшую сторону...
а подвеску то проверяли?
и ещё: а сход-развал на чем делали? на стенде 3Д или на простом?
если есть распечатка с последним сход-развалом, то хотелось бы на неё взглянуть...
да, вот ещё прикол: ИМХО при регулировке, если неровно поставить руль (увести чуток в сторону от центрального положения рейки), то при движении рейка с гидрачем будут пытаться её поставить ровно и будет увод... на СТО всегда ставят по рулевому колесу, а если это рулевое колесо на 3-5 градусов не по центру установлено на валу, но изначально будет уже ошибка...
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#3
я конечно не сход-развальщик, но знаю, что такая проблема может быть и от разности давления в шинах и от ещё кучи разных моментов... даже от просевшей с одной стороны подвески (пружины, рессоры, рычаги), ибо массу авто потянет в просевшую сторону...
а подвеску то проверяли?
и ещё: а сход-развал на чем делали? на стенде 3Д или на простом?
если есть распечатка с последним сход-развалом, то хотелось бы на неё взглянуть...
да, вот ещё прикол: ИМХО при регулировке, если неровно поставить руль (увести чуток в сторону от центрального положения рейки), то при движении рейка с гидрачем будут пытаться её поставить ровно и будет увод... на СТО всегда ставят по рулевому колесу, а если это рулевое колесо на 3-5 градусов не по центру установлено на валу, но изначально будет уже ошибка...
какой был стенд , я честно не знаю... Но последний раз даже фиксатор ставили под рулевое колесо, дабы оно стояло ровно. Мой мастер сказал, неплохо ещё соосность проверить. Там, на самом деле есть один момент... Это когда на болтах, что крепят верхние сайлент-блоки отсетствуют эксцентрики, с помощью которых и осуществляется как раз сход-развал передка. В этом случае просто усложняется процедура ! Сайлент блоки то я заменил, а вот болты ( или пальцы) оставил старые, ибо они хорошо отвернулись ! и их не пришлось срезать. Спасибо , узнаю , где проверить на 3Д стенде:)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#4
Не Шурик, На авто топикстартера по подписи, еще не рейка а редуктор, на вряд ли в редукторе явно выражен 0, у меня вообще в районе нуля руль ватный, это Вам, второму поколению повезло с рейкой:).
Джейсон, на этом сайте Експ - это Эксплорер, у нас Дишены, или что-то подобное:D.
Когда делал развал у официалов, мастер задал вопрос - какие углы выставлять, по инструкции Форда на Ford Expedition 2001 года(может быть и не только 2001) разные углы развала для правого и левого колес, т.е либо это особенность подвески данной модели, либо компенсация угла наклона асфальтового полотна дороги -от центра к краю для стока воды:?. Себе сделал посередине м/у 0 и рекомендуемым значением, увода нет.
Обычно после регулировки сход-развал отправляют на тестовую поездку, если есть замечания - а увод это серьезнаое замечание т.к. если ведет, значит наверняка резину жевать будет, и мастер с головой то проблемы убирают руководствуясь опытом мастера иногда даже выходя за рамки установленных значений углов
 
Последнее редактирование модератором:

LASK

Участник
149
12
Москва
#5
Мне помогло перекидывание резины с переда назад.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
мастер сказал, неплохо ещё соосность проверить. Там, на самом деле есть один момент...
во во... там разных интересных моментов много, спецы лучше знают...

На авто топикстартера по подписи, еще не рейка а редуктор, на вряд ли в редукторе явно выражен 0,
согласен... немного разные у нас машинки...
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#7
Согласен, что и программа в компьютере должна быть именно для Дишена2001 года, в моём случае. Скорее всего здесь именно разность выставления углов левогои правого колёс, этого я не знал. Можно поехать к официалам, отвалить им на красную икру тыщи 3 за сход-развал и уехать с той же проблемой, с которой приехал :) А её надо решать , ибо нервирует немного, когда машинку в 2,5 тонны периодически уводит вправо !
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
Согласен, что и программа в компьютере должна быть именно для Дишена2001 года, в моём случае. Скорее всего здесь именно разность выставления углов левогои правого колёс, этого я не знал. Можно поехать к официалам, отвалить им на красную икру тыщи 3 за сход-развал и уехать с той же проблемой, с которой приехал :) А её надо решать , ибо нервирует немного, когда машинку в 2,5 тонны периодически уводит вправо !
Решить проблему (если это действительно нарушение геометрии) можно только если есть достоверная информация о рекомендуемых изготовителем углах установки колес. Если сервисмены берутся за работу наугад, не имея этой информации - это пустая трата времени и денег. Еще имейте ввиду -перед развалом желательно правильно отрегулировать торсионы, вот тут информации очень мало, особенно для а/м без пневматики. Я с первого раза промахнулся -получил гемор с непонятным поведением подвески и снижением комфорта из-за ослабленных торсионов.
Ну и не забывайте про тестовую поездку - для сход-развала это обязательное условие.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Еще имейте ввиду -перед развалом желательно правильно отрегулировать торсионы, вот тут информации очень мало, особенно для а/м без пневматики.
и вот это тоже существенное замечание, особенно после лифтовки...