Сход развал + большие колеса.

mikrob

Участник
55
1
#1
Всем привет!
Может кто вкурсе после след. операций требуется делать сход развал.
Предъистория.
Где то 1,5 мес. назад делал сход развал с заменой наконечников.
Что то у них не получилось вывести в зел. зону, но сказали мол ничо страшного, жрать резин у не будет и т.д.

Сейчас сделал:
Боди лифт (отношения не имеет)
поставил длиные серьги рессор, поднял джопу где то на 1,2 дюйма.
Поставил диски с параметрами ет -12, ширина 8 R15 (вместо стока).
Поставил резину 32х11,5 вместо 235/75.

Визуально переднии колеса стоят так / \, и тянет вправо, руль стоит кривовато.
Очкую что пожрет новую резину.

Какие мнения?)
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#3
Вопрос по шинам

Коллеги, помогите с выбором шин.
Хочу приблизительно 60шоссе / 40грязь (диски R15).
Максимальные по высоте (ширине) какие поставить можно без лифтинга?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
31 максимум без лифта.
А вообще учимся поиском пользоваться
 

mikrob

Участник
55
1
#5
Могу сказать, что 32х11,5 влезли путем подпиливания бампера и крыла несмотря на бодик 3 дюйма + торсионы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
mikrob,

На Форд Эксплорер 1 нет торсионов.
Но 32" воздут, впритык но войдут.
Глобально, для стандартного Форд Эксплорер 1, 31" резины за глаза.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
странно, на Форд Эксплорер 2 ставил 265/75/16 (что равно 31,5) с просевшей джоппой, все вошло и даже осталось чуток.
планирую воткнуть 33 катки после бодика дюйма в 2. сейчас на 30,5 езжу, места еще вагон.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#8
по шинам

Мужики, Спасибо!
пока определяюсь с моделью..
 

-=PatriK=-

Участник
21
0
vcr
#9
планирую воткнуть 33 катки после бодика дюйма в 2. сейчас на 30,5 езжу, места еще вагон.
имхо 33 на 2" бодика не влезут, передние крылья цеплять будут, курил америкоский форум, 33 идут под 3" дюймовый лифт кузова + подкрутить торсионы и более длинные серьги рессор, что сейчас сделано у меня
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#11
-=PatriK=-,

показывай фотки, очень интересно
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#12
2" бодилифт, подкрученные торсионы, сэндвич из родных и волговских рессор. Плюс немного болгаринга по арками.

И 33"x12.5 БФГ МТ влезают на Форд Эксплорер U2

А меньше на Форд Эксплорере смысла нет. Вообще, и 33 мало. Но тут уже думать надо.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
торсы судя по поднятой морде подкручены, рессоры как раз собирался колхозить. есть еще мысли стремянки удлинить, но не уверен есть ли в этом смысл.
33 это максимум, иначе надо менять пары и тд и тп, что небюджетно. да и насчет 33 сомневаюсь, а выдержит ли стандартная трансмиссия? фанатизма не предвидится.
когда сделаю бодик и рессоры попробую найти 33 катки на примерку, вдруг свезет :)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#16
barracuda, ага, серьги, чувствовал, что чето не то пишу, но баиньки хотелось :)

так стоит с этим заморачиваться или нуегонах?
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#18
Да сто раз же уже показывал.



Удлинять серьги - фигня. Возрастёт боковая нагрузка на рессор и в итоге их поломает. Лифт рессор надо делать за счёт изменения арочности. Но это совсем другие деньги, я понимаю.
С другой стороны - есть ещё один дурацкий вариант - рессоры над мостом. Правда, там гигалифт выйдет, которому морда уже будет несоответствовать.

33 х 12.5, как на картинке - родная трансмиссия уже напрягается. Так что пары я бы поменял. Даром, что на ваши машины они стоят копейки. Кому интересно - я могу из штатов подогнать. Порядка $260 за ось.

Вообще, там очень ровно получается - за тысячу президентов получаешь ГП 4.55 и локрайт на задний 8.8. Прекрасный апгрейд, йащитайу. 8)

Либо вот как я предложил в соседней теме - сделать SAS с мостами от Патруля. Там ГП 4.625. И лифтуй потом как хочешь - хоть до луны.