схема подключения дополнительного вентилятора кондея Форд Эксплорер 2 95

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#1
если у кого есть помогите со схемой а то перегривается зарание спасибо

Добавлено через 28 минут
если у кого есть помогите со схемой а то перегривается зарание спасибо
всем итересно судя по поросмотрам может все вместе подумаем:idea:
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если перегревается, то надо чистить сам радиатор мотора, как снаружи так и изнутри и сам мотор.
Система спроектирована для амеро рынка, а там достаточно тепло. Никто не перегревается.
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#3
новый радиатор при включении кондея увеличиваются обороты соответтственно начинает греться завод же не зря поставил вентиль темболее у меня араб с двумя обдувами кондея
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
dimon.1,
Я не придираюсь. Раза три прочитал сообщение, честно говоря не все понял.
Ты знаки препинания расставь, плиз и общепринятыми словами поясни.
Например:
новый радиатор при включении кондея увеличиваются обороты соответственно начинает греться
Новый радиатор увеличивает обороты?
Что начинает греться при увеличении оборотов чего?

завод же не зря поставил вентиль
какой вентиль поставил завод и куда?


тем более у меня араб с двумя обдувами кондея
2 обдува кондея это как?
2 блока кондиционера? Штатный и в багажнике? Или что-то иное?
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#5
радиатор стоит новый,при включении кондиционера увеличиваются обороты двигателя и это нормально,да вы правы тоесть штатный и дополнителый в багажнике ,вентилятор это тот который установлен перед радиатором кондиционера ,я правильно думаю что он тоже должен подключаться при определенной температуре охлаждаюшей жидкости или как
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Во!
Теперь намного понятнее и отвечать есть на что.

вентилятор это тот который установлен перед радиатором кондиционера
Он у тебя большой или маленький?
Если маленький, то стоит на маленьком радиаторе, видно через решетку.
Было бы фото, было бы намного проще.
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#7
да он маленький и его видно спереди на счет фото нет пока фотоаппарата
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#8
,я правильно думаю что он тоже должен подключаться при определенной температуре охлаждаюшей жидкости или как
он должен включатся при перегреве фреона,я так полагаю.по моему Акулыч компетентен в данном вопросе!!!:D
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
У меня штатно пропеллер включался очень редко . Наверное при достижении определенной температуры фреона. Сейчас поставил параллельно штатной схеме реле дополнительное и вентилятор включается при включении муфты компрессора кондиционера .
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#10
все это понятно но хотелось бы чтобы все было по зоводскому ,просто климат у нас жаркий и без кондея никак
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#11
все это понятно но хотелось бы чтобы все было по зоводскому ,просто климат у нас жаркий и без кондея никак
Если по заводскому !!...... Снимай основной радиатор и промывай соты. Над моим мойщики 20 минут потели :) И это на снятом с химией и керхером.
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#12
я же уже писал основной радиатор новый машина сама не греется ,только когда влючиш кондиционер начинает температура рости
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
dimon.1, радиатор кондеционера как ни странно тоже забивается грязью и пухом .
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#14
он тоже читый прошлось его снимать ,для ремонта, была трешина в трубке пом сразу промыл
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
да он маленький и его видно спереди
Погодите, погодите.
Если вентилятор стоит на маленьком радиаторе, то единственный маленький радиатор в Форд Эксплорере, это воздушный радиатор АКПП и именно на нем стоит вентилятор. Была такая тема, был товарищ, на арабе и аккурат с доп вентилятором, поставленным штатно.
Так что этот вентилятор к кондиционеру не имеет никакого отношения. Включаться должен по сигналу датчика температуры, включенного в магистраль охлаждения масла АКПП.
Радиатор кондиционера, если его правильно называть, то - конденсатор кондиционера, занимает такую же точно площадь, как и радиатор мотора, т.е. во всю могучую харю Эксплорера.
В любом случае, мотор не должен ощутимо греться при включении кондея.
Тут пара вариантов, либо вискомуфта вентилятора издохла, а значит нет нормального потока воздуха через моторный отсек, либо довольно грязный мотор изнутри и надо тщательно промывать.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Погодите, погодите.
Радиатор кондиционера, если его правильно называть, то - конденсатор кондиционера, занимает такую же точно площадь, как и радиатор мотора, т.е. во всю могучую харю Эксплорера.
Половину .Его левую .
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#17
именно так левую сторону радиатора кондиционера, а вентилятора акпп нет токого
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Фото решит вопрос, а то у нас терминология с фактами расходится.