связан ли ручник и ABS?

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#1
насос ABS в рабочем состоянии (Эндрюс проверил), но почему-то не работает система. Горит лампа на приборной панели, при нажатии педали тормоза в пол, колёса блокируются. Возможно где-то разрыв в цепи, будем искать дальше. Отсутствуют колодки ручника и часть его механизма. Когда запускаешь двигатель, естественно с выжатой педалью тормоза, лампа ABS не горит, как только отпускаешь педаль, лампа на приборке загорается.
Хотелось бы уточнить вопрос из названия темы? Помню как-то очень давно на одном из предыдущих авто пропадали тормоза, прокачивали несколько раз, но дело оказалось в ослабленном тросе ручника (правда ABS там отсутствовал). Вот и думаю, есть ли какая связь?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
229
jeep grand cherokee
Москва
#2
у тебя связи между ручником и абс нету(только лампа на приборке красная и тогда и тогда зажигается)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
229
jeep grand cherokee
Москва
#4
думаешь я еще помню что там происходило(в смысле с абс в твоей машине)
выбери время заезжай еще раз посмотрим проверим
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#5
Ок. А как можно объяснить, что загорается лампа АBS, когда тормоз отпускаешь?
Скорей всего неисправен какой-то датчик АБС.Отпускаешь тормоз,машина начинает двигаться,нет сигнала с датчика,загорается лампа.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#6
Скорей всего неисправен какой-то датчик АБС.Отпускаешь тормоз,машина начинает двигаться,нет сигнала с датчика,загорается лампа.
Мне кажется, что когда выжата педаль тормоза, давление в системе в норме, когда отпускаешь, один из датчиков видит недостаточное давление. Хотя я в этом не шарю.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
Мне кажется, что когда выжата педаль тормоза, давление в системе в норме, когда отпускаешь, один из датчиков видит недостаточное давление. Хотя я в этом не шарю.
Датчики ABS никак не завязаны на давление в системе. Они лишь определяют наличие/отсутствие блокировки колеса (если снимешь колесо, то можно увидеть что-то вроде шестеренки на оси, а на нее "смотрит" маленький датчик, вот это и есть он.) Если шестеренка останавливается, то значит колесо не крутится, и датчик определяет это как блокировку, посылая сигнал в мозги. А уж дальше включается насос, который и определяет работу собственно тормозной системы.
Если датчик вырубается, то вырубается и ABS, поскольку не видит сигнала (или видит извращенный сигнал). Вот и загорается предупреждение.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#8
Mehanik,DeeTee, спасибо большое. Значит можно предположить, что именно эта шестерёнка или датчик, с ней связанный и не работает. Ведь когда педаль выжата и авто стоит, то и сигнал снала нет нужды "читать", а когда отпускаешь тормоз, мозг не видит сигнал или видит искаженным.
Будем ковырять отсюда8)
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Mehanik,DeeTee, спасибо большое. Значит можно предположить, что именно эта шестерёнка или датчик, с ней связанный и не работает. Ведь когда педаль выжата и авто стоит, то и сигнал снала нет нужды "читать", а когда отпускаешь тормоз, мозг не видит сигнал или видит искаженным.
Будем ковырять отсюда8)
Просто проверь датчики. "Шестеренка" обычно никогда не ломается, там просто нечему ломаться. Единственное, что может случиться - это может забиться грязь между зубьями, и тогда ABS стучит при любом торможении, даже на сухом асфальте летом. :) А вот датчики с нашими реагентами и дорогами вылетают довольно часто.
Вообще, если горит лампа ABS, то диагноз можно легко поставить сканером. Ошибка ведь есть...