Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#21
Круто! Я сейчас прочитал про особенности ALAN (MIDLAND) 48 Plus.... и там есть то что я хотел (разъем на подключение внешнего "колокола" (матюгальника) а то я хотел уже отдельно его покупать а тут два в одном (нужен только колокол ватт на 300-400) :)
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#22
NEOANGEL, у тебя от столько раций ничего светиться не начнет? :)

давайте тогда желающие затариться рациями и антеннами из линейки Алан-Мидлэнд будут писАть в теме клубной закупки, чтобы тут бардак не разводить (тема тут - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23344)
пишите модель станции и антенны, которую Вы бы хотели купить. я все это сведу в список и от него потом будем плясать с ценами. если быстро организоваться, то можно попробовать успеть до 9 марта
Не засветится. Портативка как бы нужна :)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#23
HEMI, Миш, я со своей колокольни: чтобы настроить и обеспечить хороший прием-передачу на врезной антенне это тоже постараться надо, да и в каких случаях для нас нужна такая дальность?
тереть краску? ну как бы при поездках в лес, да и в принципе покатушках что там сотрет антенна просто теряется в общем проценте повреждений ЛКП :) опять же для того, чтобы понять что тебе вообще надо для начала совсем не обязательно врезать антенну. для наших условий магнитки рулят.

ЛПД да, это вещь. портативки это хорошо, сам пользуюсь Midland G9 - вещь просто отличная. в мороз за 20 градусов весь день отпахали на открытом воздухе, остальные сдохли. поэтому портативки нужно покупать тоже приличные, иначе получится как с дешевыми сибишками. лучшие портативки те, которые лепили с военных разработок. те же G9 путем несложной перепайки раскачиваются до 5 Вт выходной мощности :) вообще УКВ связь гораздо интереснее СВ, но она интересна на стационарных станциях, а это уже совсем другое. и по ценам, и по регистрации.
про радионяню не верю, ибо я пробовал на режиме голосовой активации построить связь пилот-штурман. хрен чего получилось. чувствительность отвратительная, задержка большая. а когда ребенок громко орет, ты итак услышишь :)

Ps по поводу использования антенн, как-то к сибишной антенне прикрутил провод подлиннее, забросил на елку и смотрел телевизор :)

Добавлено через 1 минуту
кстати, господа, я настоятельно рекомендую присмотреться к такой части станции, как выносной динамик. ну очень улучшает качество звука и восприятие речи :)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#24
Блин,ну ладно,буду тогда думать как ставить!
А что думать, если антенна не нужна постоянно (а с нашей высотой автомобиля и так не везде пролезешь), то лучший вариант - на магнитном основании снял-поставил, подключения на 10 минут. Кабель антенный пропустить под уплотнитель двери - обычно прорезают паз в отбортовке металла на которую одет уплотнитель, если разовые мероприятия -то можно и поверху уплотнителя проложить ничего ему не будет, проверено.
А чтобы не царапать ЛКП - можно через тонкую прокладку из не пористого материала типа полиэтилена - натирает меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Как СВ рация подключается? К кому обратится или там все самому можно!? Подскажите, так как никогда не сталкивался...
Самое простое купить в магазине авто запчастей разъем в прикуриватель. ;) Анетенна на магните типа ML-145. Этого комплекта при условии настройки хватит на многое.

Добавлено через 2 минуты
NEOANGEL, подключить самому станцию - не вопрос, но только не через прикуриватель. ни в коем случае. только напрямую на аккумулятор (через предохранитель естественно).
С точки зрения физики почему?
 

LGeroin

Новичок
3
0
Москва
#26
Парни, позвольте встрять впервые в диалог. Привет фсем!

Не являюсь пока полноценным клубнем FordTrack, но имею очень непосредственное отношение к не менее легендарной внедорожной марке.

Так же долго и мучительно выбирали всем многочисленным коллективом модели раций и частоты для связи. В итоге выработался неплохой алгоритм для принятия решения по приобретению раций:

вар. 1: Редко (раз в месяц-два) посещаешь покатухи, особо в "говны" не лезешь - бери любую LPD для общения в лагере или оказания помощи "овощем", хоть прошитую (список из 4 частот - клубная основная, клубная резервная, "Matrazz", "Резервация") с бюджетом 1,2-2 тыс.руб.

вар. 2: Регулярно посещаешь покатухи, тусишь в лагере, активно помогаешь на прокатке и т.д. - желательно уже иметь выбор из всего перечня LPD. Для себя выбрали вполне надежную и не очень дорогую говорилку

вар. 3: Активный участник выездов, прокаток трассы и прочих внеплановых операций со спасением утопающих в "гОвнах" - уже, будь добр, будь на связи всегда с внятной непромакашкой. Если эта рация правильно раскрыта - слушает весь диапазон от 0 до 999, следующее поколение VХ-7R - более гламурная, но и менее чувствительная.

+ CB - это уже сугубо личный выбор и здесь каждый за себя, но крайнее время, "полюбились" вот такие станции - из-за наличия модуляции SSB (машина-машина до 30 км). То что касается антенн - так же выбор сугубо личный, но как показывает практика - магнит очень часто забывается сниматься при вьезде под ветки или препятствия и дальше имеем кучу неприятностей, начиная с того, что остаешься без связи до конца мероприятия.
Чаще всего, на CB ставим антенны 1/4 волновые (длина 0,7 м; а это 5-6 км на трассе с 4W/4W AM), причем ставим таким образом на кронштейн, что бы катушка была спрятана за кузов и при встрече с препятствием не выдирала все с корнем и сама не ломалась.
Лично мне вполне понравился, правда с некоторыми доработками, достаточно бюджетный вариант CB-станции с управлением на тангетке. В обычных поездках всегда включена на 15C канал (дальнобои АМ), дальность 5-6 км на передачу и 7-8 на прием со стационарной антенной на кронштейне

LPD в колонне всегда хватает, т.к. колонна более чем из 20-25 машин это уже не колонна а шок для всех участников движения -)))

ЗЫ: CB в прикуриватель... можно, конечно... но как бы это сравнить помягче... все-равно что на Track поставить мотор от "Смарта" - ехать будет...
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#27
ЛПД да, это вещь. портативки это хорошо, сам пользуюсь Midland G9 - вещь просто отличная. в мороз за 20 градусов весь день отпахали на открытом воздухе, остальные сдохли. поэтому портативки нужно покупать тоже приличные, иначе получится как с дешевыми сибишками. лучшие портативки те, которые лепили с военных разработок. те же G9 путем несложной перепайки раскачиваются до 5 Вт выходной мощности :) вообще УКВ связь гораздо интереснее СВ, но она интересна на стационарных станциях, а это уже совсем другое. и по ценам, и по регистрации.
про радионяню не верю, ибо я пробовал на режиме голосовой активации построить связь пилот-штурман. хрен чего получилось. чувствительность отвратительная, задержка большая. а когда ребенок громко орет, ты итак услышишь :)
Дим, а что скажешь про g14? Не сталкивался? Мне кроме Midland как-то ничего не симпотизирует, но вариантов есть несколько.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
кстати а вот чтобы выбрали вы между мегаджет 550 и мегаджет 555??
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#29
Мегаджет 555 если уж честно :) особенно при том, что она все же немного дешевле (хотя это от магаза зависит) и местами характеристики получше
 

LGeroin

Новичок
3
0
Москва
#31
кстати а вот чтобы выбрали вы между мегаджет 550 и мегаджет 555??
Выбрал 555 в силу того что тупо некуда было "вкрячивать" панель. Тангета висела на пластиковом основании сидушки - удобно по ряду причин:
1. на стоянке в лагере не надо тянуться через весь салон за тангетой
2. при наличии дремлющих или разговаривающих пассажиров в салоне - рация им не мешает
3. простейшая защита от "пионЭров"
 

Вложения

LGeroin

Новичок
3
0
Москва
#32
не сталкивался, но я бы предпочел Sky-Com SC-R706 :)
Прикольная говорилка, особенно учитывая то, что работает в двух диапазонах, только вот в глаза не бросилось - есть ли у нее влагозащита и как к ней подключить гарнитуру?
 

орех

Участник
91
0
пущино
#33
хорошая тема.понаблюдаю.
антену обязательно максимально высоко крепить?если на борт за кабиной прикрутить?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#34
разъем для гарнитуры там есть, а судя по прорезиненым кнопочкам с влагозащитой у нее не хуже, чем у других станций этого же класса. меня в ней больше радует мощность передатчика 4 Вт :)

Добавлено через 1 минуту
орех, смотря чего хочешь добиться. в идеале да, чем выше, тем лучше, если в лес не ездишь :) у меня прикручена на заднюю дверь.
 

орех

Участник
91
0
пущино
#35
в лес езжу, но магнитная на крыше будет высотой под 4м:eek:
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#36
я про параметры связи говорил. главное спрятать катушку антенны, а то, что штырь будет цеплять это ерунда. если не планируешь строить хорошую систему для связи на большие расстояния, то спокойно прикручивай за кабину.
 

Griban00s

Участник
Клубная карта
132
4
Москва (ВАО)
#37
Купил рацию Alan 48 Plus ML145,завтра буду ставить!
Народ,если у кого имеется может привезти КСВ-метр на поездку 9 марта!
Слышал одним ухом,что такой есть у Kass!
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#38
Griban00s, Вась, ну напиши отзыв по результатам эксплуатации, как юзабилити-фактор? Сложность установки?
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей412

Участник
70
1
Москва
#39
Народ, подскажите хорошее место в Москве, где подберут антенну на станцию и помогут настроить?
Машина досталась со станцией, антенну пред. владелец забрал.

Спасибо