NEOANGEL, подключить самому станцию - не вопрос, но только не через прикуриватель. ни в коем случае. только напрямую на аккумулятор (через предохранитель естественно). минус сажать хорошим проводом на хороший корпус. это чтоб потом не удивляться, что станция нифига не ловит, тебя не слышно и вообще шумит больше, чем говорит.
по антеннам: самое простое это магнитка. как показывает практика для движения в колонне и для покатух этого вполне хватает. с ней только одно неудобство - в лесу ветками сшибается, надо постоянно вылезать на место ставить.
чтобы поставить врезную антенну не обязательно сверлить крышу. есть специальные кронштейны на водостоки или петли двери багажника. но по мне единственный плюс в них это то, что в лесу поправлять не надо, ибо я сильно сомневаюсь, что все эти конструкции обеспечивают нормальную массу антенны, а следовательно мы недалеко уходим от магниток.
если кто обратил внимание как у меня установлена антенна - в штатное отверстие кронштейна запаски. но здесь специфика строения автомобиля.
Griban00s, удочка на радио это обычная антенна для приема радио? смысл в том, что антенны рассчитываются по длине волны. соответственно для СВ рации нужна своя антенна, для УКВ своя. универсальности здесь не получится.
по поводу закупки. мы сейчас вышли на представительство Алана, поэтому по ценам можно будет разговаривать. на сайте ценник еще от другого поставщика.
если будет несколько желающих на приобретение станций, то можно попробовать сделать интересные цены
Добавлено через 4 минуты
добавлю по поводу мощности.
СВ разрешено 10 Вт, свыше это уже большой геморрой с получением кучи бумажек и разрешений. НО автомобильные СВ рации принято по умолчанию считать 10 Ваттными

я когда свою регистрировал честно в документах написал, что турбо, и серийник там надо ж было вписывать. короче, всем пофигу. мне совершенно спокойно зарегили 20 Ваттную станцию и выдали лицензию
