Zirra

Участник
105
4
Moscow
#1
Когда даешь газу от души, при переключениях свист какбы, похоже на закипающий чайник! Что это!?
нормально это, или не есть хорошо?

Масло Ок, горелым не пахнет...
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#2
у меня свистела когда планетарка пережевала свой опорный подшипник .
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#4
ехать перестала потом - измельченная стружка забила фильтр коробки )
 

vityha

Новичок
18
8
Ford excursion 2001
йошкар-ола
#5
такая же ерунда, тапка в пол свист при переключении. Какие действия?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Ну если что - есть коробка 4х4 под бензин
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#7
Когда даешь газу от души, при переключениях свист какбы, похоже на закипающий чайник! Что это!?
нормально это, или не есть хорошо?

Масло Ок, горелым не пахнет...
Когда от души и постоянно - всегда что-то будет свистеть((
Началось когда? Изначально как было?
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#9
Освежим тему...ответа так и нет, что же было у Zirra? У меня такие же симптомы при оборотах ближе к 3000 -шип-свист и не разгоняет.
зы: и на всякий случай - ns4600, написал в л.с. по поводу коробки
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
зы: и на всякий случай - ns4600, написал в л.с. по поводу коробки
Ответил

Добавлено через 33 секунды
А у меня были худые патрубки на интеркуллер и свистела и не ехала:)
На бензе нет турбины и интеркулера )))
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#13
А у меня были худые патрубки на интеркуллер и свистела и не ехала:)
это мотор...у меня явно коробка. Ну и прежде всего хотелось бы понять (предположительно) характер неисправности. Зная (в теории конечно и не профессионально) принцип работы АКПП складывается впечатление, что кончились фрикционы или "бублик" при большом давлении начинает "перепускать"...типа...
зы: прошу не пинать ))) я не профи, просто хочется минимизировать ремонт.
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#14
Извините за случайный оффтоп в теме )))...причина была банально проста.
Приехала машина на базу, прокатился сам и обнаружил, что обороты не растут, а машина просто не тянет, а после 3000 появляется свисто-шип.
ИТОГО: заср..ный возд.фильтр, свист оттуда )))...заменили и все поехало. Результат езды в полях-лесах все лето.
зы: заодно почистили свечи
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Фильтр на 6.8 откровенно маленький, от 3литрового мотора похоже. Его надо менять через 3тк, 2 раза за смену масла. А еще был случай когда китайский такой фильтр кусками засосало...