Свежий воздух тепловозу!

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#1
Народ! А кто нибудь приделывал шноркель на наши аппараты? А то печальная история с моим аппаратом приключилась (верней собственными руками беднягу угандошил) под названием ГИДРОУДАР! Все слава Богу позади, мотор перебрали, поставили на место, работает как новый. Но проблема не решена, все поставили штатное как было. Щас правда этот хобот от каропки с фильтром убрали (именно через него он фсасал воды в пять цилиндров), но появляется такой момент, что воздух теперь берется горячий из подкапотного пространства, что есть совсем не хорошо, а летом особенно. И вот вроде места свободного дохера, а модель конструкции в башку никакая не лезет:? Конечно видел вариант с Австралийской унитазной трубой "Сафари", но относительно стоимости квакающая зеленая тварь однозначно говорит: "Лучше поставь блокировки в мосты на эти деньги. Придурок!" Видел и простое советское решение на каком-то дилельном ЗИЛе или ГАЗе - точно труба от сливного бачка с грибом наверху (циклон видимо), но унитазу и труба от бачка.:) Может у кого есть какой нибудь креативный опыт по этому поводу? Болота и речки зовут, а второй раз накормить реактор тиной и жабами было бы верхом идеотизма и неуважения к людям, почти за идею, перебиравшим мотор.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
а так ли необходимо нырять на метр?
я что-то не могу представить, как воздуховод пройдет капот.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#3
вариант один-колхозинг подобия золотого сафари из цинк-титана, мели или обычного крашеного железа...еще есть вариант близкий к водобачковому-колхозинг из пластиковых труб прямоугольного сечения.Трубы предназначаются для вентиляции.Комплектуются разного рода фитингами.Требуют окраски. Продаются в оби,леруа и на рынках.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
точно труба от сливного бачка с грибом наверху
Ей-богу ездят у нас несколько УАЗиков с такой системой.Две трубки,но не от канашки-потолще, 70мм где то.И отводы из патрубка впуска от инжекторной 10-ки.Пока вплотную не увидел думал заводтюнинг.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#6
что уж тогда из полипропиленовых водопроводных труб не сварить? Будет экзотично...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Как показывает практика, если авто не для соревнований и не готов к купаниям салона, достаточно вывести воздухозабор к верху моторного щита. Даже если ехать по капот в воде, там сухо. Проблемы гидроудара как правило с воздухозабором с передней части авто, когда авто съезжает в реку с дифферентом на нос, реже, когда волна накрывает морду.

Шноркель имеет ряд недостатков, например душит мотор, создавая аэродинамическое сопротивление, и установка его должна быть серьезно оправдана.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#11
Не забываем про вентилятор.
Благодарю за ответы. Я хапнул гидроудар именно подняв перед носом волну нажав по дурости тапку уже на выезде из реки, там правда яма оказалась, но если аккуратно, вполне проезжабельная. Скорее всего так и сделаю, выведу под капотом хобот прям под крышку, дыркой вперед что б набегающий поток все таки был, но на приличной высоте. Вентилятор приводится чер. вязкомуфту, по этому встречая воду на пути останавливается не разрушаясь и не разрушая ничего вокруг, как на УАЗиках, где привод ремнем и гнущиеся от натуги лопасти режут радиатор на шаурму. В этом плане проблемы не вижу никакой, да и не один раз проверялось на практике.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Шноркель хорош тем, что в мотор гарантированно поступает холодный и более чистый воздух. На грузовиках поголовно стоят воздухозаборники поднятые к крыше кабины. Вопрос дополнительного сопротивления решается увеличением диаметра трубы.
Пылесосить горячий и пыльный воздух под капотом - дурдом.