Ну сосбно в свете новых поправок в техрегламент - как быть со штатными красными задними поворотниками? Есть ли на биг-бронку задние фонари с желтыми стеклами? Или кто как решает проблему? По новым требованиям типа вообще низя будет эксплуатировать ТС с такими поворотниками....
Топаешь в магазин, покупаешь жёлтые лампы (на двухнитевых в существующем разъёме будет зажигаться мощная спираль), фонари ПТФ и задний ход от УАЗА (желательно ОСВАР, там и качество и значок РосСтандарта).
Далее жёлтые лампы - в окна заднего хода.
Потом колхозишь проводку:
- стопы параллелишь с верхним повторителем.
- поворотники спарить с передними (быстрый вариант), оторвать вход с "лягушки" тормоза на блок коммутации и использовать существующие провода перекоммутировав их на жёлтые лампы.
- вешаешь фонарь ЗХ и цепляешь на существующую проводку.
- вешаешь ПТФ фонарь, делаешь доп. проводку с выключателем.
Готовишься колхозить еврофары из подручных средств:
1. В "родное" место от Оки - не самый худший вариант по освещению, но достаточно отвратительный по дизайну.
2. Ставишь допы из тракторных фар с оптикой от Нивы.
Вообще дядька Армен пытается добыть на ББ фонари с жёлтыми секциями (без колхоза) из Южной Америки. Процесс идёт, но похоже достаточно туго.
Кто-то, что-то ещё и про повторители обязательные засветил. Тема для колхоза.