Свет головных фар

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#1
Столкнулись с проблемой света головных фар на 1-м Форд Эксплорере.
Жолтый свет!!! Проверили напряжение на лампочках 11 вольт, на аккумуляторе 12,4.
Поставили реле на ближний и дальний. И вот оно чудо, свет белый и достаточно хороший.

Дай думаю посмотрю у себя на 2-м Форд Эксплорере. Таже ситуация на лампочках 11,3, на аккумулятре 12,6.
Если правельно понимаю во 2-м стоят реле включения света.
На предохранителе света под капотом 12,5, на предохранителе света в салоне 11,4. Подскажите пожалуйста где находятся реле света.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#2
Нет там реле. Реле только для автолампы.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
контактная группа непосредственно на выключателе света- он как на волге.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Приспособа которая включает фары ночью сама.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Меня спасает эта приблуда))) не работает выключатель габаритов и света... (новый леэит в бардачек, лень менять).... пользуюсь пока автолампой этой))) Находится на зеркале заднего вида.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#8
Ortoped ставь и не заморачивайся ;)
Нету там паходу реле т.к. тумблер включения постоянно пригорает (не знаю как у вас, а я со своими не частыми ночными выездами раз в 2-3 месяца начищал), после того, как поставил реле проблема пропала.
Итого: светить стало ярче, тумблер перестал пригорать ;) (на самом деле больше тумблер волновал, а второе как приятный бонус ;)
Релюхи ставил совдеповские на 4 контакта 30А
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#9
А где именно розрывали цепь???
Возле фары или возле тумблера?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#11
Я тоже возле фары, колодку снял и буквально 4-5 см. отступив резанул, а в разрыв ставил фишки папа-мама. На одну сторону провода папу на другую маму в разрыв реле. Делал так спецом на случай если придётся всё вернуть назад.
У меня по 2 реле на фару, у каждого "блока" реле ставил общий предохранитель на 10А (в дополнение к тем что в панели) предохранители может и лишние так же как и 2 реле …
если кого-то еще заинтересовало то делается всё просто ...
советское реле на 4 контакта 30А выглядет примерно вот так:

подключается следующим образом:
на 30ю ногу реле подключается + с аккумулятора
на 85ю ногу реле подключается - с аккумулятора
далее снимается колодка с фары и определяется где находятся провода дальнего и ближнего света, после найденые провода перерезается пополам, а в разрыв подключается реле следующим образом
на 87ю ногу реле подключается провод идущий к фаре
на 86ю ногу реле подключается провод идущий на подрулевой переключатель

я делал всё на столе, а после в течении 15-30 минут установил на авто
на столе в готовом виде примерно это выглядело так:


цены писать не буду т.к. с вашими они не совпадут ...
 
Последнее редактирование модератором:

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#12
Очень заумно. Можно сделать проще. Сфоткаю и напишу.
Сегодня переделал и у себя. Свет стал белый. Появилось желание регульнуть фары.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#13
Согласен можно было сделать проще на 2х релюхах, одну на дальний другую на ближний пустить, а фары между собой запаралелить .. Но меня как-то корёбило от мысли что у меня на машине останутся лишние провода и предохранители )) да и нагрузка на реле меньше ;) из минусов памоиму только один - вышло в 2 раза дороже
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#14
Я пощитал так.
На реле к правой фаре нужно проложить провод к реле который постоянно под напряжением. А это опасно.
В варианте с двумя реле прокладываем провода которые под напряжением только при включенном свете. А реле устанавливаем возле аккумулятора.
Реле лучше использовать со всроенным предохранителем, меньше пайки лучше контакт.
На реле не одевать розьем с обрезанными проводами, а обжимать на конец провода клемку, изолирувать термоусадкой и одевать прямо на реле.
 

Вложения

к[]т

Участник
166
5
Минск
#15
При закупке реле с предохранителем в поле моего зрения не попалось так бы закупил именно такое ;)
По поводу проводов согласен, но по другому не получится .. либо от плюса на реле будет короткий, а от реле на фару будет длинным, либо наоборот.
Клемники в мои планы не входили ;) но т.к. достались пришлось делать скрутки, обпаивать, в термоусадку .. и патом еще изолентой сверху укутал ..
Релюхи поездку на Украину к бабушке прошли успешно с почти всю дорогу включенным светом, поэтому я не сильно опасаюсь за воспламенение да и проводку я не в натяг укладывал
 
Последнее редактирование модератором: