на всякий случай приведу свой экспириенс...
Надысь утром собрался ехать, темно на улице. Выгнал машину, что то из света горело, не то габариты, не то главный. Перед этим зачем то снимал крышку с блока рпедохранителей, ну и глаз на нее упал - решил воткнуть на место. Вроде все из пластмасссы (крышка) и мяса (руки), но че то там блыснуло и свет потухло.
По итогу дрыньканья переключателем выяснилось, что можно зажечь в каком то помежуточном положении либо фары без габаритов и подсветки приборки, либо габариты и подсветку, но без фар. Мысль о сгоревшем предохранителе поначалу возникла, но наскоком ничего не нашел. А поскоку че то как то загоралось - я решил что дело в главном переключателе.
Разобрал, почистил, собрал - то же самое. Еще раза три - тоже. Потом уже начал включать голову и лазить по контактам с пробником и перемычками.
Вобщем на разъеме должно быть два плюса, а у меня из-за сгоревшего 10амперного предохранителя был только один, главный, на толстом проводе. А промежуточные включения-замыкания тоже из-за этого.
По итогу имею измохраченный переключатель, который работает, но не так мягко как раньше - потому что подчищал, подгибал, напаивал и проч. Винтикоф-гаечег М3 не нашел и собрал на саморезы короткие для ГВЛовского профиля. По разъему видно что грелся и оттого высох пластик - трещины.
Но не повело и работает. Так что реле на свет опция нужная.
К тому же цэшка показывала сопротивление на контактах до двух ом - сами можете посчитать сколько вольт там потеряется. Надо будет озадачиться релюхами на досуге