Свечи белые, как новые..CH при газе до 2000. что?

Visine

Участник
92
0
#1
Продолжаю расследование по своему экспу2 96г 4.0л OHV - симптомы запах из выхлопа неправильный + чуток дымит белым дымком + расход повышен стал..
Уже месяца два бьюсь. Всё поменяно - свечи-провода-фильтры-масла.
Вот заехал на анализы на фирменный сервис.
Результат - никаких ошибок. Компрессия в норме по цилиндам. Выявлено только неравномерное распределение мощности по цилиндрам (график такой красивый с в паре-тройке цилиндров спад показывает на холостых). Не знаю как оно там меряет, компьютер ихний, который показал, что лямбды у меня есть даже. А их нет, потому как эмиратец у меня. Полезли сниу посмотреть - действительно нет лямбд.
Ну. да лана, заставил замерить давление топлива - норма от 2 на холостых до 3 на хорошем газе (3500-4500). регулятор нормальный давления.
Теперь из странного - выкрутили свечи из пары цилиндров - а они как новые, с белым изолятором. чистенькие.. Странно это. Уже 3000км. прошёл на этих свечах. (говорят - бедная смесь выходит)
Потом выхлоп померяли -
СО - 1,5-1,6
СН - 80 на холостых и больше 2000 на прогазовке :(
СО - при этом на оборотах не меняется..
Заключение - форсунки.
Мылись ультразвуком 50т.км. назад..
Какие будут соображения?
Мыть опять? или менять? Менять дорого? Кто сталкивался?
А то мне как назвали цену за форсунку - 9000руб. :(
Короче, любые соображения приветствуются и всем спасибо.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
этта, на Форд Эксплорер 2 движок ohv точно такой же, как на Форд Эксплорер 1. а по поводу форсунок от вольго на Форд Эксплорер 1 тут недавно обсуждение было. поизг рулид? :)