Решение проблемы расхода топлива и не только
Четыре года назад, когда я покупал своего Форд Эксплорер, мне нужен был внедорожник для рыбалки, охоты и каждодневного использования.
За те деньги, которые у меня были можно было купить либо козлика (хотя очень хотелось патриота), либо что-то импортное, но сильно бу. Много иска, смотрел, в итоге купил вот что
Фото сделано не на момент покупки, тут я его уже подварил и покрасил (правда не весь)
проездив на нем 3 года потихоньку приходил к мысли, что комфорт езды перестал приносить радость из-за частых и дорогих посещений АЗС. В ноябре 2014 года было принято решение о замене ДВС на дизельный и как следствие замены КПП , у и мостов до кучи..
Нашелся двигатель от исудзу трупер: 2,8 трбовый с интеркуллером + к нему родная коробка, раздатка и два кардана за вполне гуманную сумму.
Привезли все это дело из соседней области и понеслась...

Четыре года назад, когда я покупал своего Форд Эксплорер, мне нужен был внедорожник для рыбалки, охоты и каждодневного использования.
За те деньги, которые у меня были можно было купить либо козлика (хотя очень хотелось патриота), либо что-то импортное, но сильно бу. Много иска, смотрел, в итоге купил вот что

Фото сделано не на момент покупки, тут я его уже подварил и покрасил (правда не весь)
проездив на нем 3 года потихоньку приходил к мысли, что комфорт езды перестал приносить радость из-за частых и дорогих посещений АЗС. В ноябре 2014 года было принято решение о замене ДВС на дизельный и как следствие замены КПП , у и мостов до кучи..
Нашелся двигатель от исудзу трупер: 2,8 трбовый с интеркуллером + к нему родная коробка, раздатка и два кардана за вполне гуманную сумму.
Привезли все это дело из соседней области и понеслась...


















Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям