Я эту конструкцию не видел, но думаю, что она мне бы и не понравилась- это такой походный вариант, если Бронко используется как основная машина, то все должно быть основательно и красиво. Вот как это сделал я. Сначало только описание, фотки позже.
На боковай стенки багажника есть три выемки- одна у спинки заднего сидения, другая около задней двери, третья посередине первых двух.
Берутся две телескописеские штанги, их концы должны прочно входить в выемки. Телескопические, для того, что бы всю эту конструкцию можно было легко снять, если необходимо перевести крупногабаритный груз и сложить заднее сидение. Эти штанги раздвигаются и концами вставляются в выемки, одна в те выемки, которые у спинки сидения ( условно штанга №1), другая в те которые посередине ( штанга №2). Дальше берется лист фанеры размером с ту часть багажника, которую необходимо закрыть, и кладется на эти две штанги. Этот лист разрезается поперек на две части в том месте, где проходит штанга №2. Две части листа соеденяются петлями. Что мы теперь имеем- если положить этот лист на штанги, то одна его часть будет удерживаться штангами и образовывать полку сразу за заднем сидением, другая за счет петель сложится вниз. Чтобы она так же лежала горизонтально, можно ее положить на третью штангу, которая вставляется в выемки у задней двери, но как показала моя практика это не удобно- если открыть заднюю дверь штанга №3 будет мешаться. Я сделал так- задняя часть обшивки крыши крепится к ней двумя клипсами, я их вытащил и прекрепил к ним два тонких, прочных шнура, другие концы прекрепил к той части листа который остался болтаться на петлях. Длинну шнуров выбрал так, чтобы этот лист, подвешенный на шнурах лежал горизонтально, остается только приделать к листам ребра жесткости, и обшить их таким же материалом, как и салон. Что получилось- опускаешь заднее стекло, перед тобой ровная большая полка, на которую можно положить легкий не грязный груз, если грез тяжелый или его необходимо скрыть, часть полки можно открыть для доступа в нижнюю часть багажника. Все