Ну-ну про колесо то - герметики тоже лажа? Пяткой в грудь себя бить не буду, но нужно же смотреть объективно, а не поддаваться коллективному "ату..." Например, эффекты физико-химических упрочняющих процедур для стали (например углеродное цементирование) - известны давно. Почему то бытует миф, что любой двигатель - это идеально сбалансированное создание экономичности и надежности. Да ладно! Первая задача - это получение прибыли. И поверьте, если из двух марок стали одна позволит двигателю проработать положенные по гарантии 100 т.км, а другая (более качественная и дорогая) - 500т.км, отгадайте с первого раза- какую будут использовать? Сами бы какую использовали? Чтото как то часто тут снисходительно сравнивают оппонента с дитем малым, верящим в дедушку новогоднего, ну а сами - верите в деда мороза-хозяина автофирмы? Авто-такой же товар (если только не спецпроект для перевозки президентов всяких). Так что - и прокладки и резинки и прочее - на чем можно съэкономить, не повышая затрат на ремонты-замены - по минимуму! Посему и в маслах не будет всех волшебных присадок (а ну как же - магнитные частички в масле прямо так и примагничиваются))))), и в антифризах присадок (ну чтоб только сразу не кирдык) и поверхности деталей двигателя не будут идеально-износоустойчивыми, гладкими, бесшумными... Кстати, глицин, эссенциале, всякие тройчатки и прочие черники, уважаемые скептики для пользы организма своего почему то употребляют и не жужжат))))