Но почему Ford Expedition то? Чем дизельный патруль или 80-ка не угодили? Момент тот же, расход в разы меньше на бездоре, масса тоже на порядок меньше, с запчастями проще, места в багажнике примерно одинаково, передок неразрезной. Да бесконечно можно перечислять. Имхо, смысла не вижу абсолютно, не для того он, ребят...
Вот с этим не соглашусь. Ездили с нами и патрули и 80-ки, и 105-ки.
1. Они овощи. По трассе до бездорожья сами себя еле везут, а с прицепом фуру не обогнать.
2. По массе они тяжелее Экспедишена или Линкольн Навигатора.
3. Места в них ну значительно меньше.
4. Передком неразрезным как раз в колее и садишься, а по трассе с ним как корова на льду. В добавок они требуют к себе довольно большого внимания. Нужно постоянно шприцевать, особенно после бродов. Раз в 100-150 тыс мост перебирается полностью. Тут же ни разу не читал, что бы кто то фордовский редуктор 8.8 перебирал.
Посему от подобных авто у нас многие владельцы избавились. Осталась одна 80-ка, и то только потому, что с доками проблема и ее просто не продать. Посему на ней едет прислуга одного товарища, и собаку его везет.
Добавлено через 8 минут
Kass, Да шуметь будет мама не горюй и плюс ещё сносится очень быстро на асфальте.
Monster's_Dream В грязи надо аккуратней, чуть тапку надавишь зароешься по пояс сразу

Размер какой?
Мало того, что шуметь и гудеть. Скорость по асфальту очень низкая. 140 и тем более 160 на ней не поедешь. Зимой ездить нужно вообще осторожно, ибо по асфальту она не держит, а по бездорожью можно шашки поотрывать. В общем резина очень узкого применения - мокрая глина. Вот тут она отлично. Все. На болоте быстро срывает ковер и проваливается. Плющится она плохо, даже если сдуться в ноль и вывернуть нипеля.
Но если кто то живет в деревне с глинистой почвой, то наверное лучший вариант.