Супер ФОРД получился!!!!!

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Немного подпилим, подрежем и получиться Angry Fords)))))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
нормально такая тачила, когда тестдрайв?

только....сходразвал ? дырка между бампером, направо завален, и бампер зачем попортил, надо было губки менять на клюз и не пришлось бы пилить бампер
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
я так понимаю пилить придется много:) в данном состоянии ходы подвески никакие, особенно спереди, бампер можно оторвать на первой же кочке
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#4
Monster's_Dream,а что за шины стоят на твоём красавце?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
По асфальту будет жесть. :)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Вот мне всегда интересно было - во имя чего? Ну круто все смотрится, колеса на 36, понятно конечно. Но почему Ford Expedition то? Чем дизельный патруль или 80-ка не угодили? Момент тот же, расход в разы меньше на бездоре, масса тоже на порядок меньше, с запчастями проще, места в багажнике примерно одинаково, передок неразрезной. Да бесконечно можно перечислять. Имхо, смысла не вижу абсолютно, не для того он, ребят...

Ясно, конечно, что главное - чтобы владельцу нравилось. С чем и поздравляю;)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#7
Kass, Да шуметь будет мама не горюй и плюс ещё сносится очень быстро на асфальте.

Monster's_Dream В грязи надо аккуратней, чуть тапку надавишь зароешься по пояс сразу :D Размер какой? :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Но почему Ford Expedition то? Чем дизельный патруль или 80-ка не угодили? Момент тот же, расход в разы меньше на бездоре, масса тоже на порядок меньше, с запчастями проще, места в багажнике примерно одинаково, передок неразрезной. Да бесконечно можно перечислять. Имхо, смысла не вижу абсолютно, не для того он, ребят...
Вот с этим не соглашусь. Ездили с нами и патрули и 80-ки, и 105-ки.

1. Они овощи. По трассе до бездорожья сами себя еле везут, а с прицепом фуру не обогнать.
2. По массе они тяжелее Экспедишена или Линкольн Навигатора.
3. Места в них ну значительно меньше.
4. Передком неразрезным как раз в колее и садишься, а по трассе с ним как корова на льду. В добавок они требуют к себе довольно большого внимания. Нужно постоянно шприцевать, особенно после бродов. Раз в 100-150 тыс мост перебирается полностью. Тут же ни разу не читал, что бы кто то фордовский редуктор 8.8 перебирал.

Посему от подобных авто у нас многие владельцы избавились. Осталась одна 80-ка, и то только потому, что с доками проблема и ее просто не продать. Посему на ней едет прислуга одного товарища, и собаку его везет. ;)

Добавлено через 8 минут
Kass, Да шуметь будет мама не горюй и плюс ещё сносится очень быстро на асфальте.

Monster's_Dream В грязи надо аккуратней, чуть тапку надавишь зароешься по пояс сразу :D Размер какой? :good:
Мало того, что шуметь и гудеть. Скорость по асфальту очень низкая. 140 и тем более 160 на ней не поедешь. Зимой ездить нужно вообще осторожно, ибо по асфальту она не держит, а по бездорожью можно шашки поотрывать. В общем резина очень узкого применения - мокрая глина. Вот тут она отлично. Все. На болоте быстро срывает ковер и проваливается. Плющится она плохо, даже если сдуться в ноль и вывернуть нипеля.

Но если кто то живет в деревне с глинистой почвой, то наверное лучший вариант.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#10
нормально такая тачила, когда тестдрайв?

только....сходразвал ? дырка между бампером, направо завален, и бампер зачем попортил, надо было губки менять на клюз и не пришлось бы пилить бампер
1. Сход развал уже был сделан.
2. Дырка получилась когда лифт кузова делали, Эндрюс не стал другие кронштейны делать.
3. Стоит на косогоре потому и завален немного, так все ровно.
4. Да поставили глубоко лебедку потому и пилить пришлось, хрен с ним))

Добавлено через 2 минуты
я так понимаю пилить придется много:) в данном состоянии ходы подвески никакие, особенно спереди, бампер можно оторвать на первой же кочке

Бампер пилить совсем немного, а крыло придется прилично откусить.

Добавлено через 2 минуты
Monster's_Dream,а что за шины стоят на твоём красавце?
Simex extreme tracker 36"

Добавлено через 11 минут
Подскажите как можно поставить вторые амортизаторы на морду, раскачка вперед-назад большая. Сразу скажу что переварил передние стаканы и стоят амортизаторы от крузака?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
Нужно постоянно шприцевать, особенно после бродов. Раз в 100-150 тыс мост перебирается полностью. Тут же ни разу не читал, что бы кто то фордовский редуктор 8.8 перебирал.
Кость, да здесь все просто - условия эксплуатации данных авто резко отличаются. То, что мы видим на фото сверху - скорее исключение из правил, ну твой и может быть еще пара на всем ресурсе периодически роют до магмы и форсируют броды. При всем том, патрулей тех же значительно больше, следовательно больше и прецедентов. Это не агитация, просто, кмк, каждый должен заниматься своим делом. Ford Expedition, к примеру отлично едет и на штатных 32-х колесах до места рыбалки/охоты и т.д., если не ставить сверхзадач.
ЗЫ: Пусть каждый останется при своем мнении, мое таково.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#14
поддержу Kass'a

при постановке таких колес хозяину нужно как минимум позаботиться о понижающем Ките в раздатку для начала ибо такие колесе ее просто порвут... а ступицы превратаятся просто в расходники...

про лебедку - бампер можно было не резать при изготовлении выносного крепежа под губки перед бампером... лебедка ставится на прощадку и ровно попадает в родное отверстие...

бампер - тоже елементарно переносится путем наращивания всего двух крепежей спередииз уголка ..

если что вспомню из момента постройки своего то расскажу... а там пиши - отвечу
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
Kolobok Ну и я вот задумался тоже, выдержит ли трансмиссия и другие части ? Так что надо дорабатывать, одних больших колёс для грязи мало...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#16
чем больше колеса, тем дальше идти за трактором
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#17
поддержу Kass'a

при постановке таких колес хозяину нужно как минимум позаботиться о понижающем Ките в раздатку для начала ибо такие колесе ее просто порвут... а ступицы превратаятся просто в расходники


Про понижающий кит я то же думаю, но вот что это и где его взять.......? Если кто занет где посмотреть подскажите плиз))))
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#18
Monster's_Dream, подскажи где диски брал я так думаю у тебя такаяже разболтовка как и уменя 5х135 а томозг весь себе сломал думаю уже с америки тащить
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#19
Monster's_Dream, подскажи где диски брал я так думаю у тебя такаяже разболтовка как и уменя 5х135 а томозг весь себе сломал думаю уже с америки тащить
Вот тут http://www.4x4typ.ru/market у них как раз остались 4 шт. Напиши телефон в личку я тебе позвоню, там у них есть одна специфическая особенность, расскажу)
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#20