что-то плохо затянулось с одной стороны зубилом. грохочет снова. завтра есть идея поискать ключик, затянуть как следует, а пропил сделать аккуратненько сверлом по месту - из мягкого металла гайка.
что-то плохо затянулось с одной стороны зубилом. грохочет снова. завтра есть идея поискать ключик, затянуть как следует, а пропил сделать аккуратненько сверлом по месту - из мягкого металла гайка.
Надо полную ревизию сделать и,если всё более-менее,хадовскую восстановительную смазку заложить.Хотя последнее конечно мёртвому примочка.Вообще,чёт не верится мне,что из-за немного отпущенной ступицы будет грохотать.Ну может чуток подстукивать и то в определённом положении колеса звук должен пропадать.Похоже больше на мёртвые подшипники,или ещё чего там?Будешь гайку откручивать,скино ступицу и проверь состояние подшипников.
как их проверить. вроде подшипники и подшипники. в сервисе углядели бы.
колесо немного люфтит (3-4 мм по наружнему краю колеса если смотреть было), а грохочат колодки и суппорт на кочках из-за этого люфта. диск по ним когда стучит. если чуть-чуть тормоз давить - всё ок. правая сторона перестала грохотать когда подтянул.
как их проверить. вроде подшипники и подшипники. в сервисе углядели бы.
колесо немного люфтит (3-4 мм по наружнему краю колеса если смотреть было), а грохочат колодки и суппорт на кочках из-за этого люфта. диск по ним когда стучит. если чуть-чуть тормоз давить - всё ок. правая сторона перестала грохотать когда подтянул.
С этого и надо было начинать.Забей и езжай домой.Там уже разберёшся.Лёгкий люфт должен быть.Правда совсем минимальный.Иначе после торможения колодки разводиться не будут.Супорт стоит мёртво.Колодки тоже болтаться не должны.Короче смело домой.
Простите может крестовина полуоси правой грохочет, а не ступичные подшипники. Их там два кстати говоря, конусные и крестовины тоже две на правой полуоси. подергай их посмотри.
Простите может крестовина полуоси правой грохочет, а не ступичные подшипники. Их там два кстати говоря, конусные и крестовины тоже две на правой полуоси. подергай их посмотри.
Может и крестовины.Но когда колодки тарахтят,весь мозг выносят на каждой неровности дороги.Подшипников там действительно два,но тянутся они одной гайкой.Точнее их три.Там внутри ступицы есть ещё маленький игольчатый подшипник в котором полуось крутится.
подшипники не грохочат! колодки тоже...
смотри крестовины...
2-4 мм это не большой люфт для Форд Эксплорер 1, так что грохот ищи в других местах... не трож подшипники...
с так закерненой гайкой народ ездит годами... если нет шплинта, керни по кругу в 3-4 местах и все...
я начал ковыряться потому что - когда просто едешь - грохот есть, чуть-чуть если давить на тормоз - тишина. думал с колодками чего, посмотрел - всё ок. нашел люфт и понеслось.
Колодки тарахтят ещё как!...По себе знаю.Воюю с этой погремушкой уже давно.А вот крестовины с выключенными хабами греметь не будут.разве что если совсем разваленные.Да и реагировать на педаль тормоза тоже не будут.
полуось вообще болтается как хочет во всех направлениях. а причем тут тормоза? когда торможу не гремит ничего. полуось не должна болтаться со снятым хабом??
полуось вообще болтается как хочет во всех направлениях. а причем тут тормоза? когда торможу не гремит ничего. полуось не должна болтаться со снятым хабом??
Полуось может болтаться со снятым хабом.Они им центруется.В поворотном кулаке две точки центровки:игольчатый подшипник и хаб.Продольный люфт регулируется новым сальником и добавочными шайбами под стропорное кольцо.
Когда притомаживаешь педаль не играет?Может диски кривые?(но это так,на всякий случай)Если кривой.может по колодкам стучать,а те,в свою очередь,по суппортам.
все что надо, это диагностика... а то начали гадать на кофейной гуще... рассказ про баб на пальцах... каждый о своем больном и сокровенном... жестов всего то ничего... а эмоций и фантазий куча...
если нет подъемника - два подъема на каждую сторону
1. домкрат под раму
2. домкрат под нижнюю шаровую
инструмент:
1. домкрат
2. монтировка (луче короткий лом)
.... и придет счастье в ваш дом...