Добрый день, коллеги, друзья!
Нужен совет и разъяснения от вас.
Форд 2005 года, тритон, лариат и т.д. пробег 230 т. км
Пару лет назад поставил suspend lift 6" Procomp и 35" резину. Машина для охоты, поэтому для дела.
Спустя около 30-35 тысяч приговорили правую ступицу, заказал в штатах, привезли, поменял, проехал меньше 1000 - накрылась, пока туда-сюда, претензии, обмен фотками и т.д. с америкосами, пришла новая, все Моторкрафт, оригинал, по вину и т.д. поставили, прошла около 4-5 тысяч, снова сдохла, снова заказал, поменял, тоже оригинал. В том году и левая подошла, заказал оригинал, поменял. Вчера был на ТО, левая прошла 3-4 тысячи, права наверное 7-8 и у обоих люфт и пора менять.
Да, я знаю, что лифт и все такое и нагрузка на ступицы, НО! Они у нас не такие уж и игрушечные, и даже пусть ресурс будет меньше в 2 раза, но один хрен это около 50-70 тысяч должно быть.
Вопросы к аудитории:
1. Я не нашел, но честно говоря не очень понимаю как искать даже: если ли какие-то усиленные ступицы. (я поискал на американских форумах, народ не париться, ездиет на родных и ни чего не придумывает).
2. Я понимаю что там горячая прессовка, но хрен знает, может быть кто-то все-таки пытался ремонтировать наши ступицы? почти 20 за оригинал каждые полгода это просто перебор какой-то
На СТО говорят какая-то беда со ступицами, народ на Навигаторах тоже уже по 2-3 раза поменял, мол толи-партия какая, то ли перенесли производство и гонят брак (машинам то уже больше 10 лет), короче беда какая-то и с какой стороны ее решать я пока не понимаю...
Нужен совет и разъяснения от вас.
Форд 2005 года, тритон, лариат и т.д. пробег 230 т. км
Пару лет назад поставил suspend lift 6" Procomp и 35" резину. Машина для охоты, поэтому для дела.
Спустя около 30-35 тысяч приговорили правую ступицу, заказал в штатах, привезли, поменял, проехал меньше 1000 - накрылась, пока туда-сюда, претензии, обмен фотками и т.д. с америкосами, пришла новая, все Моторкрафт, оригинал, по вину и т.д. поставили, прошла около 4-5 тысяч, снова сдохла, снова заказал, поменял, тоже оригинал. В том году и левая подошла, заказал оригинал, поменял. Вчера был на ТО, левая прошла 3-4 тысячи, права наверное 7-8 и у обоих люфт и пора менять.
Да, я знаю, что лифт и все такое и нагрузка на ступицы, НО! Они у нас не такие уж и игрушечные, и даже пусть ресурс будет меньше в 2 раза, но один хрен это около 50-70 тысяч должно быть.
Вопросы к аудитории:
1. Я не нашел, но честно говоря не очень понимаю как искать даже: если ли какие-то усиленные ступицы. (я поискал на американских форумах, народ не париться, ездиет на родных и ни чего не придумывает).
2. Я понимаю что там горячая прессовка, но хрен знает, может быть кто-то все-таки пытался ремонтировать наши ступицы? почти 20 за оригинал каждые полгода это просто перебор какой-то
На СТО говорят какая-то беда со ступицами, народ на Навигаторах тоже уже по 2-3 раза поменял, мол толи-партия какая, то ли перенесли производство и гонят брак (машинам то уже больше 10 лет), короче беда какая-то и с какой стороны ее решать я пока не понимаю...