ступицы грячие

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
по хорошему заменить бы цилиндры тормозные для профилактики, остальное живое
цилиндры стоят ок. 5-7 баксов, "остальное" - от 5 до 15 за кит (т.е. что-то около 7 баксов за кит подводки, и 15 за кит пружинок) - не велика цена. если менять, то менять обе стороны. поверь, это дешевле, чем поменять только одну сторону, а через месяцев 8 еще раз, но уже обе, а то и с барабанами. не жмоться, это не деньги.


что то мокрит, не пойму толи тормозуха
сними резинки с тормозных цилиндров - если мокро под ними - меняй и не думай.

зы
а фоток сделать не судьба? ;-)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
iay,

жду фотки.... там делов много?


хотя конечно все таки на первое время заменю всю требуху внутреннюю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
еще вот вопрос, коль уж мы в этой теме начали за тормоза разговор

вакуумник.... такое ощущение что он наелся у меня, поскольку при первом нажатии педаль идет вниз с нормальным усилием и в кабине слышу едва заметное шшшшш, а если давить сразу же после первого нажатия еще 2-4 раза то педаль вниз идет очень тяжело и соответственно автомобиль не тормозит.
вакуумника у меня этих 2. оба БУ. оба так работают.
разобрал один из них - мембрана целая, вакуумная помпа разряжение создает.
что еще там может сломаться? там есть (в вакуумнике) сальник на штоке... может он? по каталогам поискал - вакуммник продается только в сборе. никаких ремкомплектов не предлагается вроде как.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Расскажите кто-нить, pls, о том как регулировать подшипники задней ступицы на разгруженном мосту с дисковыми тормозами.
Буду сальники ступиц менять. Ну и все тормозные колодки заодно.
Спецключ купил, сальники ступиц купил.
Тормозные цилиндры ранее перебраны с заменой всех резинок и направляющих пальцев вместе с их гофрами.

В дурацкой книжке от Хайнес полная тишина. :evil:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
если понедельника-вторника дождешься - выложу страницы с мануала
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#28
долбани по барабану несильно и аккуратно по кругу - соскочит
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
если понедельника-вторника дождешься - выложу страницы с мануала
Теперь-то дождусь. Ammiak прислал неправильный ключ для ступиц. Шесть выступов вместо четырёх. :shock:
Первый подход к снаряду закончился разглядыванием затейливой гайки и снятием размеров на случай если нужного ключа не найдётся и придётся изобретать. :(

А тормозной диск/барабан снимать у меня есть супермегасъёмник. Когда-то пришлось купить для шабашки по ремонту Патрулёвской МКПП.
Правый диск я им и стягивал. Левый легко снялся.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
ключ я делал из газелевского ступичного
просто лишнее срезал болгаркой и оставил 4 зубца по краям
+ немного постучал по ключу молотком чтобы забцы разошлись на чуть больший диаметр
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Да, блин, хотелось культурно. Что бы можно было динамометрическим ключём крутить. :eek:
Задняя ступица

А вот странный ключ непонятного назначения
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
да можно просто из куска трубы вырезать с одной стороны зубцы выпилить - с другой - заглушку с квадратом и вот тебе съемник. надо только сварку болгарку и руки )))



 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#33
Тимур привет, у тебя случайно нету таких картинок на мою машину, передний мост?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
привет Стас
нет нету.
у меня мануал на F серию и кешу 2002 года там ступица не разборная
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Относительно "ступица неразборная".
Периодически возникает сильный рокот, как мелкая-мелкая вибрация прям.
Едешь прямо: он возникает и пропадает сам собой.
Звук как при попадании колёсами на очень шершавый асфальт.
Это ступица кончается или чего искать?
Ничего не греется (на улице сыро и еле-еле +8 ) и нормально катится.
Гудит вроди равномерно с обоих сторон спереди.
Всю голову сломал уже.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#36
Такое же поведение + усиливается в повороте и при торможении. Ушатанные Наконечники рулевых тяг, дисбаланс схождения колес. Проверить ступицу можно вывесив колесо и искать люфт в вертикальной оси. Делать надо впаре. Колес большой и тяжелый напарник должен смотреть изнутри что у тебя еще там шатается, гремит и люфтит.
 

Валера13

Новичок
8
0
Саранск
#37
Печалька :(
Парни, вопрос: примерно месяц не брал машин, в гараже стояла. Выехал, притормозил на первом перекрестке, правое переднее в юз от легкого касания педали тормоза, потом вроде как разъездилось. Тормозной цилиндр подклинивает?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
окислился диск - в налете ржи лучше колодки цепляют.
 

Валера13

Новичок
8
0
Саранск
#39
Спасибо! Это уже радует:) завтра заберу из гаража своего монстра, на выходных позажигаю, пока супруга на красном море загорает :)))
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#40
Спасибо! Это уже радует:) завтра заберу из гаража своего монстра, на выходных позажигаю, пока супруга на красном море загорает :)))
А тормозуху я бы сменил если больше трех лет не менялась... От греха подальше...